MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 февраля 16
102

«Мы это сделали!», или Как Севморзавод участвовал в строительстве Керченского моста

  •  © korabel.ru

Все меньше времени остается до введения в строй одного из самых сложных инфраструктурных проектов современной России — Крымского моста. Его возведение стало важным событием не только для судоходной, но и для судостроительной отрасли. Дело в том, что ключевую часть моста — два огромных арочных пролета над судоходной частью — предстояло доставить к месту назначения на специальных плавопорах. Право строить эти понтоны было доверено Севастопольскому морскому заводу. С задачей предприятие справилось на «отлично»!

В начале 2016 года корабелы Севастопольского морского завода, ныне являющегося филиалом северодвинской «Звездочки» (входит в ОСК), получили заказ государственной важности. В относительно сжатые сроки им предстояло построить по проекту ЦКБ «Коралл» две плавопоры, на которых строители Крымского моста планировали доставить к местам монтажа над судоходной частью Керченского пролива два арочных пролетных строения — для железнодорожной и автодорожной части транспортного перехода.

К чему скрывать, к моменту воссоединения Крыма и Севастополя с Россией Севморзавод находился в столь плачевном состоянии, что возникали определенные сомнения в том, что его заново формирующийся коллектив справится с ответственной и объемной задачей. Но севастопольские корабелы вызов времени приняли.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.korabel.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2

    На понтоны поставить ядрёный реактор и сделать опреснительную установку. Там пить уже нечего. Одни солонцы, как в Омской области на разъезды в цистерне воду возили каждый день и заливали в колодцы. Опыт Абабии, Японии брать, использавание осмосных мембран и фильтров, Для канализации — тдельно, для пищи — отдельно. По мосту кинуть из кубани трубопровод. Но, говорят, дорого да и на Кубане с пресной водой не всегда…

    В общем, без воды — хреново. В Китае вот простая бутылка воды стоит в три раза дороже бензина.

    Так что мост — не главная проблема.

    • Комментарий удалён