стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
106

Стадион «Екатеринбург-Арена» введен в эксплуатацию после реконструкции к матчам ЧМ-2018

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • Стадион "Екатеринбург-Арена"
  • Стадион "Екатеринбург-Арена"
  •  © phototass2.cdnvideo.ru

ЕКАТЕРИНБУРГ, 28 февраля. /ТАСС/

Стадион «Екатеринбург-Арена», реконструированный к чемпионату мира по футболу 2018 года, введен в эксплуатацию. Об этом ТАСС сообщили в департаменте информационной политики Свердловской области.

«Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области выдало разрешение, которое подтверждает возможность организации матчей и приема зрителей в спорткомплексе», — говорится в сообщении.

В настоящее время на стадионе началась подготовка к тестовым матчам. Первая игра на обновленной «Екатеринбург-Арене» состоится 1 апреля. Сейчас завершены все строительно-монтажные и пуско-наладочные работы, функционируют инженерные системы и коммуникации. «Строителям и инженерам удалось сохранить исторические стены легендарного стадиона и его облик, но при этом оборудовать его по современным международным стандартам», — приводят в департаменте слова генерального директора компании «Синара-Девелопмент», которая выполняла реконструкцию, Тимура Уфимцева.

Реконструкция стадиона в Екатеринбурге началась в 2015 году. Во время чемпионата мира арена будет вмещать 35 тыс. зрителей, после завершения турнира вместимость будет снижена до 23 тыс. человек. Стоимость реконструкции стадиона составила 12,7 млрд рублей.

Министр физической культуры и спорта Свердловской области Леонид Рапопорт ранее сообщил ТАСС, что временные трибуны, которые установлены на «Екатеринбург-Арене» к чемпионату мира, после проведения турнира могут быть перенесены в город Каменск-Уральский Свердловской области. Таким образом, город может получить стадион на 10-12 тыс. мест.

Матчи чемпионата мира пройдут с 14 июня по 15 июля 2018 года в 11 городах России. В Екатеринбурге 15 июня сыграют сборные Египта и Уругвая, 21 июня — Франции и Перу, 24 июня — Японии и Сенегала, 27 июня — Мексики и Швеции.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://tass.ru/sport/4993497
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      28.02.1810:15:22

      куда смотрели жители Екатеринбурга
      Уверен — у разных жителей Екатеринбурга разные мнения на этот счёт.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          28.02.1812:18:26

          А вы то сами как считаете?
          Моё мнение не имеет значения — я не живу в Екатеринбурге и не увлекаюсь футболом.

    • 6
      Нет аватара Cinik
      28.02.1810:26:23

      арена просто позор

      Какие-то аргументы, например? Или это просто оценочное суждение? Чтобы оценочных минусов себе в карму нахватать?

      • -8
        Нет аватара KJA
        28.02.1810:31:15

        Конечно оценочное суждение, достаточно посмотреть на другие новые стадионы.

        Какая арена хотя бы в Саранске и какая тут

        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          28.02.1810:33:09

          Какая арена хотя бы в Саранске
          В Саранске строят новый стадион в чистом поле.

          • -8
            Нет аватара KJA
            28.02.1811:18:44

            И что? Как это помешало сделать Екату нормальный стадион, а не в форме пепельницы?

            • 13
              Нет аватара slm976
              28.02.1812:21:14

              Уважаемый KJA, почему просто не написать: «Мне стадион не нравится»? Это вполне законное Ваше мнение и Вы имеете на него полное право. Кто-то с Вами согласится, кто-то поспорит. Зачем работу тысяч людей закидывать «фекалиями»?

              А Вы ведь «вживую» это стадион даже не видели, судите только по фото.

              Я езжу мимо Екатеринбург Арены несколько раз в месяц, стадион смотрится очень неплохо, а когда ночью включают подсветку — так вообще волшебно.

              Да, временные трибуны немного выбиваются из общей картины, но на то они и временные — их после ЧМ уберут и останется замечательный, современный стадион в г. Екатеринбурге.

              Что же касается постройки нового «нормального», как Вы говорите, стадиона в г. Екатеринбурге, то такая идея в свое время активно обсуждалась — не трогать недавно модернизированный стадион «Центральный», оставить его в качестве одной из тренировочных арен, а на окраине города построить стадион с «ноля». Даже кто-то просчитывал что это с точки зрения затрат на строительство не будет особо дороже, но не судьба — было решено что 2 стадиона больше 15000 зрителей для г. Екатеринбурга будет «лишка».

              И, с моей точки зрения, это правильно, потому что кроме затрат на стройку — есть еще затраты на эксплуатацию, для такого сооружения они весьма велики. И иметь 2 футбольных стадиона на 15000 и на 35000, на один ФК Урал, при том что у него есть еще собственная арена на Уралмаше и крытый манеж, это явно жирно!

              • -6
                Нет аватара KJA
                28.02.1813:15:11

                А ведь вживую я этот стадион видел.

                Старый стадион был универсальным, а не футбольным, теперь нет универсальных в городе?

                А вообще конечно надо было сносить.

                Вот в Питере снесли же старый стадион не стали плакаться за его историчность.

                • 10
                  Нет аватара Cinik
                  28.02.1813:36:03

                  При этом куча набросов была именно на питерский стадион. В Екатеринбурге пошли другим путём, и снова куча недовольных. Что наглядно доказывает тот факт, что недовольные будут всегда. И что некоторые будут принципиально недовольны в любом случае. У А.С.Пушкина сказка на эту тему есть.

                • 5
                  Нет аватара slm976
                  28.02.1814:05:08

                  А ведь вживую я этот стадион видел.

                  Старый стадион был универсальным, а не футбольным, теперь нет универсальных в городе?

                  Тот стадион, про который Вы пишете и который был универсальным, был уже перестроен в чисто футбольный, за несколько лет до того как стало понятно что Екатеринбург будет принимать ЧМ. Но его вместимости (15000) не хватало для того чтобы использовать его для игр ЧМ.

                  Поэтому и пришлось перестраивать стадион еще раз.

                  Что касается универсальных стадионов, то остались стадионы СК Юность, стадион Динамо, это конечно не совсем то же, но соревнования там проводятся, а массовый зритель сейчас, если честно, на лекгоатлетические и конкобежные соревнования не очень то ходит, наверно поэтому и стадионы универсальные сейчас не строятся!

                  А вообще конечно надо было сносить.

                  Вот в Питере снесли же старый стадион не стали плакаться за его историчность.

                  А Центральный стадион и снесли, от исторического образа стадиона остались только 2 стены с колоннами, которые его внешний вид нисколько не портят. Еще раз говорю, вопросы могут вызывать только временные трибуны, но это тот случай когда отталкивались не от красоты, а от чистой функциональности!

                • Комментарий удален
              • 1
                Бобер Бобров Бобер Бобров
                28.02.1820:21:00

                Вместимость была 27000, а не 15

                • 0
                  Нет аватара slm976
                  01.03.1805:09:38

                  Бобер Бобров,

                  Да, Вы правы, данные по вместимости в сообщение писал по памяти, видимо она меня подвела!)) Был уверен, что после первой реконструкции вместимость стадиона снижалась, но нет …

                  Впрочем сути это не меняет)

            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              28.02.1812:24:15

              И что?

              И то — в Екатеринбурге нужно было построить новый стадион с необходимым количеством мест, и при этом частично сохранить конструкции старого стадиона.

    • 1
      Нет аватара guest
      01.03.1803:50:50

      Для какого такого города? Челябинску вот вообще не досталось реконструкции, скажите спасибо, что до Урала добрались. По мне так надо было делать все в средней полосе, ради пары матчей в Ебурге строить новый стадион…чисто лоббизм местных царьков, кто-то неплохо наварился на реконструкции.

      Отредактировано: Alexander Beloff~03:52 01.03.18
      • 0
        Нет аватара guest
        02.03.1808:33:22

        кто-то неплохо наварился на реконструкции.

        Ага, тысячи людей получили работу и зарплату.

  • 0
    Нет аватара 0SD0S
    28.02.1810:07:41

    Начинаю завидовать премодерации на сайте Дм. Пучкова. Там бы таким KJA давно пришло бы сообщение «А быстро тут»…

    • -8
      Нет аватара KJA
      28.02.1810:12:16

      Правильно ведь нужны только проверенные и выверенные сообщения))

      • 9
        Нет аватара 0SD0S
        28.02.1810:53:52

        Сообщения нужны разные. И с этим спорить не буду.

        Но если гражданин целенаправленно и последовательно проводит точку зрения, что всё, что «Сделано у нас» — г@вно, то поневоле позавидуешь Дм. Пучкову

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Нет аватара Cinik
      28.02.1813:46:58

      Это неудачный сарказм или вы реально вспомнили этот протухший пункт методички?

      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      02.03.1808:36:43

      Т. е. на деньги от никому не нужного стадиона, который будет использоваться от силы 10 раз в год, жрать уйму денег из бюджета, можно построить почти 90 садиков

      1. А вы точно уверены, что эти 90 садиков нужны?

      2. А вы точно уверены, что все садики которые построены город взял на баланс?

      3. А вы точно уверены, что на все новые садики, которые построены и взяты на баланс, есть нужное количество обученного персонала?

      • 1
        Нет аватара guest
        02.03.1810:05:35

        я понимаю, что у большинства гостей этого сайта туго с критическим мышлением, поэтом поясню. Есть такое понятие — аналогия. Она не подразумевает абсолютного сравнения, но предполагает более широкое и развернутое сравнение. 90 садиков, безусловно, не нужны. Но если смотреть шире, то детский сад — объект социального значения, а объекты социального значения, предназначенные для ШИРОКОГО круга людей, это еще школы, поликлиники, детские центры развития, ФОКи, кружки, музеи и десятки других обектов, которы приносят пользу в виде развития, лечения, обучения не 10 дней в году, а каждый день, без выходных, а некоторые вообще круглосуточно. Специально для *********, вы бы спросили жителей микрорайоно, что они предпочтут — ОДИН стадион за 12 млрд. или новое оборудование, дополнительный персонал для детских поликлиник ВСЕГО города? А может проведите опрос, что важнее для жителей города — ОДИН стадион за 12 лярдов или новый, оборудованный и большой ФОК для каждого микрорайона со свободным посещением? Теперь теми же пунками по вашей ****** голове. 1. а вы уверены, что это стадион важнее нового оборудования и персонала для сотен поликлиник города? А вы уверены, что стадион на балансе дешевле содержания ФОКов? А вы уверены, что новые ФОКи не найдут достаточного количества тренеров и персонала? ну и последнее — ешьте морскую рыбу, там фосфора много.

        • 0
          Нет аватара guest
          02.03.1811:30:51

          Понятно очередной «радетель земли русской» с дулей в кармане и заплатой на последних штанах, который не может посчитать расходы.

  • 11
    Нет аватара Александр У.
    28.02.1811:04:40

    Со стадионом в Екатеринбурге всё очень не просто.

    Во первых его переделывали дважды. Только, что реконструированный стадион не прошёл по требованиям к чемпионату мира и его пришлось полностью сносить и строить новый. Только оставили часть фасадов -как памятник архитектуры.

    Во вторых — достаточно много мест обеспечивают временные конструкции, которые после чемпионата будут демонтированы и стадион примет совсем другой вид. Именно эти конструкции и выглядят как строительные леса, затянутые декоративными баннерами. И кстати, в таком виде стадион очень хорошо подсвечен вечером. По подсветке, стадион одно из самых лучших сооружений в городе.

    В Третьих — сам стадион нельзя рассматривать отдельно от внешней инфраструктуры. Город вокруг стадиона очень сильно изменили. Продлили ЦЕНТРАЛЬНУЮ улицу, убрали кладбищенский мемориал из самого центра города (перезахоронили по всем требованиям в менее людное место), оставили только Вечный огонь. Очень сильно поменяли дороги и организацию движения — Проложили несколько новых улиц, спрямив потоки движения. Для этого пришлось очень много сносить старых зданий.

    Ну и кроме этого стадиона привели в порядок ещё несколько «тренировочных» стадионов, заброшенных более 30 лет назад.

    Я, как житель Екатеринбурга, этими изменениями ОЧЕНЬ доволен.

    Большое спасибо всем причастным к этому людям.

    Есть некоторые спорные моменты, но в целом весь комплекс работ очень мне по душе.

    Ссылки:

     https://www.e1.ru/news/spool/news_id-53592321.html 

    Строительство Центрального стадиона за 2 минуты

     https://vk.com/video-32182751_456240314 

    Отредактировано: A_SEVER~12:26 28.02.18
  • 6
    Нет аватара guest
    28.02.1812:13:43

    Какой мэр в городе такой и стадион. Но зато алкаш-центр есть на него денег не пожалели   

  • 5
    Александр Ермаков
    28.02.1813:13:01

    Не знаю, как по мне, то внешне он смотрится отлично. Здорово вписаны исторические постройки фасада в современный дизайн.

  • 0
    Нет аватара guest
    28.02.1814:25:06

    Завершилось строительство стадиона ЧМ 2018 в Екатеринбурге [ссылки отключены] ХОТЕЛ ДОБАВИТЬ ВИДЕО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ

    Отредактировано: Nikolai Potapenko~14:26 28.02.18
  • 0
    Нет аватара силаон
    28.02.1816:52:52

    Недостатки Арены:

    1. Две временные трибуны (северная и южная) без козырьков. Во время летних ливней (с градом) и дождей болельщики должны будут прятаться под зонтиками или дождевиками. На верхних рядах северной временной трибуне, в дневное время, солнечный свет будет слепить глаза болельщикам.

    2. На стадионе будут сильные сквозняки, что создаст дискомфорт для зрителей и для футболистов, так как на высоте ветром будет сносить мяч.

    3. По требованию сенаторов Росселя и Чернецкого, губернатора Куйвашева, сохранены два «исторических» фасада, спроектированные и построенные пленными эсэсовцами, что привело к созданию уродливых фасадов у Арены.

    4. Неудачное месторасположение стадиона. С одной стороны Арены расположены: старое Михайловское кладбище, Епархия, СИЗО. С другой стороны Арены расположены: Медицинская академия и роддом — НИИ ОММ.

    5. Стадион максимально удалён от аэропорта, ж. д. вокзала, станции метро.

    • 1
      Нет аватара cheri
      28.02.1819:24:39

      По пунктам:

      1. — согласен.

      2. — посмотрим

      3. — НЕ согласен (что уродливые)

      4. — лучше место сложно было найти.

      5. — чушь!(жд вокзал в километре от этого места или в трех остановках трамвая). Аэропорт находится на юге города в пяти км от застройки в целом, тут любое место, кроме возможно лесопарка было бы «дрянным», а если бы засунули в район «Меги» или Уралмаша — то вообще катастрофа! Местоположение как раз наиболее оптимальное по сумме обстоятельств и логистики. Об этом уже была дискуссия. Именно местоположение было причиной окончательного выбора проекта.

      Отредактировано: cheri~19:25 28.02.18
  • 0
    Нет аватара ser56
    28.02.1817:25:46

    какая- то клоунада… если не секрет — где вы видели рядом аэропорт и вокзал?    

  • 3
    Нет аватара Starik
    28.02.1817:36:14

    После выборов закончатся вражеские гранты местным предателям Отечества, кончится и срач в сетях! Так, только из любви к искусству будут мерзавцы какать!      

    • Комментарий удален
    • 1
      EXTreme EXTreme
      01.03.1807:35:39

      Вряд ли закончится, им нужно сохранять напряженность всегда, иначе сильно потеряют позиции )

  • 1
    Нет аватара ewan.vanyusha
    28.02.1818:15:16

       

  • 6
    Нет аватара cheri
    28.02.1819:15:23

    Ну моих пять капель (тоже из оного города)

    1. То что сохранены старые барельефы это конечно очень здорово! Тем паче для Екатеринбурга, в котором исторических мест — кот наплакал, а красивых еще меньше. Барельефы очень красивые и очень нужные.

    2. Место выбрано я считаю все равно неудачно, но благодаря проекту сумели развязать самый сложный транспортный тупик в городе. В районе петли в этом месте ранее каждый день собиралась примерно полуторочасовая пробка (полтора часа надо было ехать). Теперь это «проклятое место» даже в час пик не замечаешь! Господи, спасибо!

    3. Получилось в целом красиво, даже несмотря на инородность элементов. Глаз не раздражает. Воспринимается положительно. Ни один памятник архитектуры и даже «вечный огонь» не пострадали.

    Про себя могу сказать: нервничал, но сейчас думаю, что решили малой кровью и сделали правильно.

    Если бы не получилось, то был бы кошмар, а раз получилось, то чего переживать?

    Нормально все.

    Отредактировано: cheri~19:16 28.02.18
  • 0
    Нет аватара cheri
    01.03.1800:42:44

    Меня шокировало, что либерасты стали орать «снести барельефы! Почему не снесли барельефы??? Какой позор!!!"

    Что им надо??? Я вот не понимаю?

    (придурки обкуренные)

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    01.03.1812:12:40

    Вот что мешало в Питере нашем так-же сделать? Оставить исторические фасады и сделать современную «начинку». Смотрится не в пример лучше.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      01.03.1812:15:36

      Оставить исторические фасады
      И где у стадиона имени Кирова был «фасад»?    

  • 0
    Бобер Бобров Бобер Бобров
    01.03.1815:24:45

    Жаль, что вместимость после реконструкции уменьшится, а не увеличится. А в остальном, надо вживую смотреть. Из очевидных плюсов — везде будет крыша.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,