MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 марта 13
11

В пункте базирования судов Гидрографической службы СФ завершены работы по замене плавпричала № 1

В конце 2017 года предприятие ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Городец, Нижегородская область) отправило на Северный флот два плавучих тяжелых железобетонных причала ПЖТ-86 проекта 16181. В декабре оба причала были доставлены к месту назначения — в Кольский залив Баренцева моря, в пункт базирования судов Гидрографической службы Северного флота — пос. Мишуково.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER06.03.18 20:44:59

    На Матуа такие нужны
    Зачем?

    • 2
      Нет аватара alex_uns07.03.18 01:52:30

      Следовать за уровнем приливов-отливов (на Матуа суточные перепады не существенные, но 1 метра достигают) и уровнем воды при штормовом нагоне, когда волна гонится в сторону островов из океана (значительно реже, но и высота существенно выше — до 3-х метров и выше)

      Смотрим таблицы:

       http://www.emsd.ru/conf20...df/tsunami/Shevchenko.pdf 

      Где читаем «Штормовые нагоны наиболее опасны на островах Итуруп и Маута» и смотрим уровни.

      Если вопрос относился к множественному числу — «такие», то одного пирса достаточно на первое время,    

      Отредактировано: alex_uns~03:39 07.03.18
      • 0
        Нет аватара guest16.03.18 04:33:01

        Дебаркадер на Матуа нужен — но не из Нижегородской области, конечно, а местного дизайна. С заправочным терминалом. И гидроавиация там нужна.

    • 0
      Нет аватара guest17.03.18 07:32:16

      Интересно, кто придумал и оплатил производство бетонной глыбы в Городце и буксировку ее на Север? Еще как-то можно было бы понять буксировку с Оби или Енисея, но никак не с Волги и Дона. Мрак!

      • 1
        A_SEVER A_SEVER17.03.18 09:14:26

        кто придумал и оплатил производство бетонной глыбы в Городце
        Все плавучие причалы для Балтийского, Северного и Черноморского флотов делает Городец.

        Раньше была ещё Свирская судоверфь, но она прекратила своё существование.

        но никак не с Волги
        Почему МРК, ракетные и противодиверсионные катера, транспорты вооружения, гидрографические суда и морские буксиры строить на Волге можно, а плавучие причалы нельзя?

        • 0
          Нет аватара guest18.03.18 08:18:26

          Я солдатом служил в Горьком, когда там еще строили самолеты и ДЭПЛ. Там исстари квалифицированный рабочий люд, с традициями рабочей гордости, там делать можно то, что в других местах не смогут сделать, например, экранолеты. А бетонные дуры там делать — позорно даже, да еще буксировать на Севера — вообще мрак, или вредительство по сути, а может, и по замыслу.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER18.03.18 10:12:37

            Я солдатом служил в Горьком

            А бетонные дуры там делать — позорно даже

            Когда Вы служили солдатом, в Горьком делали АПЛ, ДЭПЛ и экранопланы, а в Городце делали причалы.

            Сейчас в Нижнем Новгороде уже не делают ни АПЛ, ни ДЭПЛ, ни экранопланов.

            А в Городце продолжают делать причалы.

            Как может быть позором выпуск востребованной заказчиком продукции?

            буксировать на Севера — вообще мрак
            А строить на Волге АПЛ, а потом буксировать их на Север ночами, обеспечивая необходимую глубину сбросом воды с ГЭС, не мрак?

            • -1
              Нет аватара guest19.03.18 09:20:50

              На Северах есть свои бетонщики — и были,но тогда сухогрузов-цементовозов не было, бетонных узлов не было, бетоновозов не было, и т. п. И подводного кораблестроения не было, а обстановка требовала АПЛ и ДЭПЛ. И сейчас СРОЧНО требует. В Городце я не был, но знаю, что по всему бассейну Волги, начиная с Москвы, Кимр и ниже, с причалами большие проблемы. У нас гидроавиации на реках, где основная масса населения живет, гидроавиации нет, а для нее места базирования стационарные нужны. Для бетонщиков Городца фронт работ широкий на Волге. На Северах надо местные бетонные мощности ставить. Волга тоже может быть хороша для МРК с «Калибрами», Ладога тоже, нужны речные флотилии МРК от Азова и до Воронежа, с возможностью переброски по внутренним водным путям на Севера. Это актуальней, чем полукорветы-полуфрегаты дальней морской зоны, заранее обреченные в войне бегать и прятаться от «коалиционного флота». И обучение экипажей МРК проще вести в Воронеже или Волгограде, чем в Питере или Мурманске, или Владивостоке.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER17.03.18 09:25:51

        можно было бы понять буксировку с Оби или Енисея
        Буксировку новых плавучих причалов по трассе СМП в сопровождении атомного ледокола?

        Вы хотите разорить МО?    

        • -1
          Нет аватара guest19.03.18 09:47:03

          Хочу — на базы ВМФ в устьях всех наших сибирских рек, потому что враг реально может туда залезть. Он скорее полезет своими подлодками туда, чем к Мурманску или в Белое море к Архангельску. Там у нас есть оборона, а в Сибири пока нет, и она нужна СРОЧНО. Ледоколы класса река-море у нас есть, и они вполне способны обеспечить ВМФ в дельтах сибирских рек. Буксировку причалов тоже.