стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
187
A_SEVER 07 марта 2018, 15:00 6

10-й лётный экземпляр Т-50 (Су-57)

@sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

Самолёт изготовлен Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом им. Ю.А. Гагарина и совершил первый полёт 23 декабря прошлого года.

Фото Михаила Полякова и Артёма Аникеева

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 5
    Нет аватара mik88
    07.03.1818:11:04

    их не жалко и разбить с катапультированием пилота

    Почему же не жалко — жалко, но ради результата допустимо.

    • 4
      Нет аватара guest
      07.03.1819:28:00

      На них беспилотные и дистанционно-управленческие технологии пора отрабатывать, раз разбить не жалко. Почему у нас еще Ту-16 летал по этим технологиям (в варианте самолета-мишени), а потом это дело забросили? Экипаж выводил самолет на старт, покидал борт, не глуша двигателей — а далее взлет и полет вели операторы. Как сажали — не знаю. Но его обычно на учениях ПВО сбивали в реале. Посадка безпилотная, видимо, особо не отрабатывалась. Пора возобновить эксперименты на новой технике с защищенной связью управления. И еще — нужен режим дистанционного запуска и прогрева двигателей для сокращения времени вылета по тревоге — обязательно! Я не спец, но экипажи теряют на посадку в кабины и подготовку взлета слишком много времени. Полетное задание они в случае вылета по тревоге должны получать в воздухе. Сейчас враг не даст на взлет более 10-15 минут!

      • 15
        Нет аватара Киргуев Эдуард
        07.03.1820:12:10

        Михаил, я служил в авиации ПВО в 87-89 г. г. При мне полк перевооружился с древних Як-28 (которые и на мишени потом пошли) на Су-27. Боевое дежурство организовано — поверьте! — таким образом, что фонарь самолета открыт и все питание подключено еще ДО того, как летчик успеет добежать до самолета. Движки он, конечно, запускает сам, а полетное задание он по определению получает в воздухе. Это же не полет по заранее известному маршруту.

        А отработка элементов, узлов и электроники самолетов шестого поколения (в том числе и в беспилотной версии), насколько я понимаю, у нас идет полным ходом.

      • 0
        Нет аватара guest
        08.03.1814:00:56

        мне кажется, что дистанционного пуска двигателей быть не должно. Обязательно нужно смотреть, чтобы не было никого возле сопла. А вот прогрев какими -нибудь электпонагревателями и взлет на твердотопливном ускорителе, наверно, возможно сделать

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,