MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 марта 34
74

Новый цех ССЗ «Адмиралтейские верфи»

  •  © Фото из открытых источников

В рамках комплексной программы модернизации ОАО «Адмиралтейские верфи» в 2014 — 2016 годах на территории южной производственной площадки судостроительного завода был построен новый слесарно-корпусный цех. В настоящий момент на предприятии идёт строительство камеры очистки и окраски секций, зарядно-аккумуляторной станции и лабораторно-стендового корпуса.

Новый цех был построен между Галерным мостом и зданием эллинга на месте старых построек:

  •  © Фото из открытых источников

Фото с сайта yandex.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 13
      A_SEVER A_SEVER09.03.18 21:18:35

      с вынужденным срывом плановых поставок ВМФ РФ и на экспорт.

      Информация не соответствует действительности — все ДЭПЛ «Адмиралтейские верфи» сдают своевременно. Реконструкция производства не помешала заводу за 11 лет (2007-2017) построить 16 ДЭПЛ и начать постройку ещё 2-х, а также установить рекорд.

      маломощному нелидеру за рядовой танкерок

      НССЗ честно выиграл право постройки морского танкера проекта 23130, «Адмиралтейские верфи» предлагали более высокую цену.

      Правда, потом НССЗ ожидаемо сорвал срок поставки, за что и заплатит МО штраф.

    • 7
      A_SEVER A_SEVER09.03.18 21:26:42

      срыв СРОЧНЫХ поставок флоту был намеренным и замаскированным «планом широкой и глубокой» модернизации

      Абсолютным лидером по срыву плановых сроков является «Северная верфь», но к модернизации завода это не имеет никакого отношения — реконструкция западной набережной никак не влияет на ход достройки кораблей на восточной набережной, а тем более в эллинге.

      • 0
        Katamaran Katamaran10.03.18 08:42:42

        Где-то смеётся один АСЗ

        • 0
          Katamaran Katamaran10.03.18 08:43:18

          И ясз

        • 2
          A_SEVER A_SEVER10.03.18 09:29:32

          Где-то смеётся один АСЗ

          И ЯСЗ

          Речь о судостроительных заводах Санкт-Петербурга, чья модернизация якобы мешает строительству кораблей (смотри самый первый комментарий Михаила Зубкова).

    • 7
      A_SEVER A_SEVER09.03.18 21:49:40

      Искать концы или начала происходящего надо в Главном штабе ВМФ
      Какая взаимосвязь между ВМФ (МО) и реконструкцией судостроительных заводов ОСК?    

  • 0
    Нет аватара mik8810.03.18 01:22:59

    Строительство этого цеха скорее всего результат многолетней вредительской возни вокруг Ново-Адмиралтейского о.,вернее в попытках «отжать» этот остров у верфей. Сейчас как-то подзатихло. А чтобы как-то обосновать такую необходимость сварганили проект строительства Ново-Адмиралтейского моста, аккурат в месте поворота русла( это к вопросу по безопасности проводки судов по Неве). Общий-то замысел понятен: землица супер дорогая и застройщик очень прилично бы «приподнялся». Потом вообще захотели Адмиралтейские верфи переселить в Кронштадт, а Балтийский завод ликвидировать. Чего не сделаешь ради прибыли… Какие там оборонные заводы, вы о чем…. Такие в недавнем прошлом были времена. Так что это просто чудо, что вообще есть, где и кому лодки и ледоколы строить.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER10.03.18 01:44:09

      результат многолетней вредительской возни вокруг Ново-Адмиралтейского о
      Процесс постепенного смещения «Адмиралтейских верфей» подальше от центра города продолжается уже не одну сотню лет, не зря ведь остров называется Ново-Адмиралтейский.

      Ничего плохого в постепенном переносе производства из старых цехов в новые нет.

      сварганили проект строительства Ново-Адмиралтейского моста
      А тут и «варганить» ничего не надо — количество машин постоянно растёт, и ещё один мост в этом месте объективно нужен.
      Адмиралтейские верфи переселить в Кронштадт
      Про этот проект можно забыть.

      А в переносе строительства ПЛ на Безымянный остров есть необходимость — старое место было слишком доступно для обозрения и фотографирования. Сложно соблюдать режим секретности, когда напротив эллинга стоят огромные круизные лайнеры с иностранными туристами.

      • -4
        Нет аватара guest10.03.18 01:58:08

        А чего там скрывать и чего не знает «оппононент» об этих не самых уже новых лодках, ну вы то уж бросьте, эта «риторика» была актуальна не позже 60-х годов…так и вижу «туриста» с лайнера фотографирующего «новейший и секретный» перископ

        • 6
          A_SEVER A_SEVER10.03.18 02:01:12

          чего не знает «оппононент» об этих не самых уже новых лодках
          Вы собираетесь всю жизнь строить только Варшавянки?    
          А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать
          В.Кличко

          • -2
            Нет аватара guest10.03.18 02:08:45

            О да, а следующее поколение наверное такое суперское будет, что на него вообще смотреть нельзя будет, стройте тогда под землей и их даже кроты не увидят…надоело читать всякий бред, который здесь иногда несут

            • 4
              A_SEVER A_SEVER10.03.18 02:19:05

              а следующее поколение наверное такое суперское будет
              Поживём — увидим.

  • -1
    Нет аватара Vint10.03.18 13:45:26

    З/п поднимите работникам ,смех один, а не зарплата