MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 марта 34
74

Новый цех ССЗ «Адмиралтейские верфи»

  •  © Фото из открытых источников

В рамках комплексной программы модернизации ОАО «Адмиралтейские верфи» в 2014 — 2016 годах на территории южной производственной площадки судостроительного завода был построен новый слесарно-корпусный цех. В настоящий момент на предприятии идёт строительство камеры очистки и окраски секций, зарядно-аккумуляторной станции и лабораторно-стендового корпуса.

Новый цех был построен между Галерным мостом и зданием эллинга на месте старых построек:

  •  © Фото из открытых источников

Фото с сайта yandex.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mik8810.03.18 01:22:59

    Строительство этого цеха скорее всего результат многолетней вредительской возни вокруг Ново-Адмиралтейского о.,вернее в попытках «отжать» этот остров у верфей. Сейчас как-то подзатихло. А чтобы как-то обосновать такую необходимость сварганили проект строительства Ново-Адмиралтейского моста, аккурат в месте поворота русла( это к вопросу по безопасности проводки судов по Неве). Общий-то замысел понятен: землица супер дорогая и застройщик очень прилично бы «приподнялся». Потом вообще захотели Адмиралтейские верфи переселить в Кронштадт, а Балтийский завод ликвидировать. Чего не сделаешь ради прибыли… Какие там оборонные заводы, вы о чем…. Такие в недавнем прошлом были времена. Так что это просто чудо, что вообще есть, где и кому лодки и ледоколы строить.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER10.03.18 01:44:09

      результат многолетней вредительской возни вокруг Ново-Адмиралтейского о
      Процесс постепенного смещения «Адмиралтейских верфей» подальше от центра города продолжается уже не одну сотню лет, не зря ведь остров называется Ново-Адмиралтейский.

      Ничего плохого в постепенном переносе производства из старых цехов в новые нет.

      сварганили проект строительства Ново-Адмиралтейского моста
      А тут и «варганить» ничего не надо — количество машин постоянно растёт, и ещё один мост в этом месте объективно нужен.
      Адмиралтейские верфи переселить в Кронштадт
      Про этот проект можно забыть.

      А в переносе строительства ПЛ на Безымянный остров есть необходимость — старое место было слишком доступно для обозрения и фотографирования. Сложно соблюдать режим секретности, когда напротив эллинга стоят огромные круизные лайнеры с иностранными туристами.

      • -4
        Нет аватара guest10.03.18 01:58:08

        А чего там скрывать и чего не знает «оппононент» об этих не самых уже новых лодках, ну вы то уж бросьте, эта «риторика» была актуальна не позже 60-х годов…так и вижу «туриста» с лайнера фотографирующего «новейший и секретный» перископ

        • 6
          A_SEVER A_SEVER10.03.18 02:01:12

          чего не знает «оппононент» об этих не самых уже новых лодках
          Вы собираетесь всю жизнь строить только Варшавянки?    
          А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать
          В.Кличко

          • -2
            Нет аватара guest10.03.18 02:08:45

            О да, а следующее поколение наверное такое суперское будет, что на него вообще смотреть нельзя будет, стройте тогда под землей и их даже кроты не увидят…надоело читать всякий бред, который здесь иногда несут

            • 4
              A_SEVER A_SEVER10.03.18 02:19:05

              а следующее поколение наверное такое суперское будет
              Поживём — увидим.