стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
126
A_SEVER 25 марта 2018, 00:00

Очередной Ан-148 совершил первый полёт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото vk.com/antonov

24 марта в Воронеже совершил первый полёт очередной самолёт Ан-148-100Е. Самолёт имеет регистрационный RA-61733 (серийный № 43-10) и предназначен для ВВС России. Это уже 33-й Ан-148 производства Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО).

Даты первых полётов.

2018: RA-61733 (43-10) — 24.03.18

2017: RA-61731 (43-08) — 13.09.17, RA-61732 (43-09) — 03.11.17

2016: RA-61728 (43-04) — 10.03.16, RA-61729 (43-05) — 11.03.16, RA-61730 (43-07) — 26.09.16

2015: RA-61725 (43-02) — 23.04.15, RA-61726 (43-03) — 21.08.15, RA-61727 (43-06) — 06.11.15

Взлетевший 24 марта 2018 года самолёт стал тринадцатым, построенным по государственному контракту стоимостью 18,43 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100. Контракт был подписан ВАСО с Министерством обороны России 7 мая 2013 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    rvk rvk
    25.03.1800:47:19

    Что-то не понял, а он что первый полет сразу покрашенным совершил? То есть его красили даже не испытав?

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      25.03.1800:49:31

      Что-то не понял, а он что первый полет сразу покрашенным совершил?
      Да, а что такого? МС-21 тоже уже покрашенным взлетел.

      • 0
        rvk rvk
        25.03.1800:52:20

        Ну тут немного другое дело, там его презентовали все-таки сначала, публике показали, надо было во всей красе. А тут рядовой борт. А вдруг не полетит, зря краску перевели!

      • 2
        rvk rvk
        25.03.1801:03:09

        Чуть дополнил твою новость, проверь пожалуйста все ли правильно я написал.

        Отредактировано: rvk~01:03 25.03.18
      • 0
        Нет аватара Igor_U
        25.03.1807:35:34

        Что-то не понял, а он что первый полет сразу покрашенным совершил?

        Да, а что такого?

        А на ВАСО есть покрасочный цех?

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          25.03.1809:35:41

          А на ВАСО есть покрасочный цех?
          Да, есть.

  • 0
    Иван Кротов Иван Кротов
    25.03.1802:02:28

    насколько я понял там еще несколько штук построят и все на это пока с АН-148. либо там через белоруссов калитку нашли?

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      25.03.1802:05:56

      насколько я понял там еще несколько штук построят
      Ещё 2 должны построить, потом ВАСО перейдёт на выпуск Ил-112 В.

      • 3
        Нет аватара Alex1vu
        25.03.1809:57:34

        Выпуск Ан-148 не мешает выпуску Ил-112.

        Я так понимаю проблема Ил-112 — это моторы ТВ117, которые еще не сертифицировали…

        Отредактировано: Alex1vu~10:11 25.03.18
        • 0
          Нет аватара vlTepes
          26.03.1816:38:35

          Выпуск Ан-148 не мешает выпуску Ил-112.

          В свое время у ВАСО был выбор производство чего начинать - Ил-112 В или Ан-148.

          Они выбрали Ан-148. За что получили по ушам от МО, поскольку деньги, выделенные на оснастку для Ил-112 В, потратили на оснастку под производство Ан-148, т. е. нецелевым образом.

          В общем, с моей колокольни, Ан-148 — это вредный для России продукт.

          Который загубил:

          1. Ту-334 (именно Ан-148 это сделал, а не SSJ, потому что изначально по межправительственному соглашению Ту-334 должны были собирать именно на Украине на Авианте, но украинцы решили протащить свой самостийный лiтак и угробили Ту-334).

          2. SSJ75. Тут правда сегодня новость была, что дают деньги на его разработку, но потеряно 10 лет.

          3. Ил-112 В. Аналогично — потеряно 10 лет.

  • -1
    Katamaran Katamaran
    25.03.1802:52:59

    Как он мог взлететь, если их эксплуатацию остановили?

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      25.03.1802:56:00

      Как он мог взлететь, если их эксплуатацию остановили?
      Авиакомпаниям эксплуатировать нельзя, а заводу испытывать можно.

      • 1
        Нет аватара flagmin
        25.03.1809:39:46

        Разве Минобороны есть дело до этого запрета?

        • 11
          A_SEVER A_SEVER
          25.03.1809:48:02

          Разве Минобороны есть дело до этого запрета?
          Авиазаводу точно нет — он может испытывать новые самолёты любого типа, даже не имеющие сертификата.

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      26.03.1814:38:56

      МинОбороны, СЛО, ФСБ и МЧС — не авиакомпании, РосАвиации и РосТрансНадзору они не подчиняются.

  • 1
    Katamaran Katamaran
    25.03.1802:54:47

    Ространснадзор предписал приостановить деятельность авиакомпании «Саратовские авиалинии» — до 27 апреля, а также временно прекратить полеты Ан-148 во всех авиакомпаниях РФ, в которых они эксплуатируются.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      25.03.1809:36:48

      совершил первый и, надеюсь, последний полёт
      Зря надеетесь.

      • 7
        Нет аватара Ярусский
        25.03.1810:03:29

        А разве первое падение 148-го не было связано с датчиками скорости? А второе? Что, антоновцы никак не решат эту проблему? Как можно позволить не включить обогрев? защиты от «дурака» в самолётах совсем не бывает?

        • 1
          Нет аватара Curiouscat
          25.03.1814:11:17

          Ярусский, тут же дело не в защите от дурака. Все предусмотреть нереально. А вот посадить туда непонятного стажёра, с шарашкиной конторы без лицензии, бывшего проводника- вот где система защиты не сработала, позволив а) выпускать персонал шарашкиной конторе б) не заставив авиакомпаниям снять с рейсов и отправит на переаттестацию всех выпускников этих рогов и копыт .

          В итоге «защита от дурака» единственно оставшаяся и заключавшаяся в строгом выполнения предполётного задания, была успешно торпедирована невнимательностью исполнения, а далее в полёте, непониманием причин и следствий показателей датчиков.

          И это после нескольких вопиющих катастроф маленьких компаний прошедших по сходному алгоритму — небрежное исполнение должностных обязанностей, плохое знание вверенной техники и практического опыта (заход на второй круг боинга, як с хоккеистам, и т. д. и тп). Неужели так сложно навести порядок !! Техника нормальная. А что ненормально — совершенно очевидно это региональные компании — кто на них летает, кто ими руководит, на чем летают, как обходят многочисленные проверки.

          • 0
            Нет аватара Ярусский
            26.03.1802:57:52

            Может и так.

            Я в самолётах ничего не понимаю. Но догадываюсь, что на высоте слегка прохладно. Как вообще обогрев датчиков не включается автоматически? А уж если система смогла додуматься до «сверьте показания»…

            Кто-нибудь знает, как на Ан-148 выглядит подготовка к полёту именно в этой части (проверки или включения обогрева датчиков)?

            вопиющих катастроф маленьких компаний

            И здесь капитализм в наших условиях сбоит? Даёшь один на 100% государственный Аэрофлот?!

            Отредактировано: Ярусский~03:00 26.03.18
            • 0
              Arsenic Arsenic
              04.05.1808:45:46

              На нормальных самолетах — включается именно автоматически. По крайней мере на Б737 и SSJ точно.

      • -5
        Нет аватара don1500
        25.03.1817:26:59

        Зря надеетесь.

        Так наверно говорили КБ Ильюшина, когда вкачивали бюджетные деньги в очередной салолёт вместо его проектов, и приговаривали: а вы будете пилить 1001 модификацию престарелого семьдесят шестого, так? А теперь коко, импортозамещение, где там на пыльных полках Ил-112, Ил-214 и ПАК ТА…

  • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара Alex1vu
      25.03.1810:10:23

      За северным полярным кругом в сложных погодных условиях альтернативы этому самолету нет. ВАСО строит их процентов на 80 сам…

      Именно серийный выпуск этих самолётов только у ВАСО — на ВАСО полностью своей разработки пакет сборочных чертежей, своя сборочная оснастка… Технология изготовления деталей и сборки разработана на ВАСО.

      Единственное ограничение — это двигатели, — они «оттуда». Т. е. на 90% строить эти самолеты или нет, определяет ОАК и ВАСО…

      Меньше зависеть от внешних факторов, это поставить на АН-148 PowerJet SaM146… поставят, значит хотят не зависеть… ВАСО слишком много сделал по АН-148, чтобы говорить о прекращении его выпуска…

      Самолет ничем не уступает SSJ, а требования качеству взлётки ниже.

      • 3
        Нет аватара flagmin
        25.03.1811:48:45

        И много ли Ан-148 летает «за северным полярным кругом в сложных погодных условиях»?

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Curiouscat
              25.03.1814:16:59

              Andzej O’KamRupi, в гору когда вписался датчики вопили об этом, что аж выключил- раздражали воздушного гусара. Хорошая Ан техника. В нормальных руках нормального пилота, с адекватным руководством. И иначе и никакой ssj не поможет.

              • Комментарий удален
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • Комментарий удален
                • 0
                  Arsenic Arsenic
                  04.05.1808:47:47

                  Вроде, Куба несколько штук использует.

              • Комментарий удален
                • -9
                  Нет аватара guest
                  25.03.1817:54:11

                  Я тебе не хамил, надо лучше владеть темой по SSJ-100, а не защищать Пагосяна. На ВАСО делать Ил-276 НЕ БУДУТ, выбран Ульяновск.

                  • Комментарий удален
                    • -5
                      Нет аватара guest
                      25.03.1819:24:03

                      Мне тоже нравятся наши квасные патриоты, закупающие арбузы, эмбраеры, бомбардье и прочие боинги, регистрируя их в офшорах, и не платя в казну ни копейки, своими делишками заботятся о российском авиапроме. Не приведи Господи угрожаемый период, кто запчасти будет поставлять… Китай? Боинг делает по 70-80 самолетов В МЕСЯЦ, завидую… Наши от силы пару…

                      • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
                • -5
                  Нет аватара Alex1vu
                  25.03.1820:11:54

                  А я поддержу Николая Суязова на счёт SSJ — там ведь при разработке аффилированность с Boeing и приоритет понятен, также как и то, почему его покупают при том, что он как и ан-148 неидеален…

                  Обогрев датчиков я думаю включается автоматом не везде -по разным брендам если посмотреть, но если у Ангары проблем нет при полётах над тундрой, то и замечания ваши по датчикам Ан-148 несправедливы.

                  На ВАСО будет только Ил-112 В, а 114 будет в Ульяновске — это уже окончательно, как я понял. Да и кроме моторов у них ничего общего: высокоплан и низкоплан…

                  «Опустили» вы Ан-148 «внедорожником» эконом класса необоснованно, он точно не хуже B-737.

                  В отличии от SSJ-100 на платформе Ан-148, будет Ан-158, Ан-178 и т. д. — там целая серия машин заложена, — заложена технологическая возможность унифицированного развития ряда.

                  После SSJ-100 будет максимум еще пару машин с увеличенным количеством мест, почтово-грузовой из него не сделать… В общем SSJ-100 это конструктивный тупик

                  Отредактировано: Alex1vu~20:12 25.03.18
                  • Комментарий удален
                    • -2
                      Нет аватара Alex1vu
                      26.03.1801:21:39

                      Покупать его вечно не будут, это при том, что весь проект SSJ до сих пор на прибыль не вышел…

                      Кем Вы себя мните? Попридержите вАШ оскорбительно-учительствующий тон и не надо мне маркетинг авиатехники в мире вываливать — это прописные общие истины, ситуация на рынке наверно лет 20-30 имеет те же пропорции…

                      Над чем тут можно задуматься? Boeing оборонный концерн наверно с 30ых годов (все амеровские бомберы B-XX), акционеры которого подконтрольны конгрессу через бенефициаров инвест-фондов держателей акций ну или ещё что-нибудь в этом духе. Доля Airbus падает каждый год… Пропорции рынка ясны …

                      «Базовая знакомая пилотам модель, те же двигатели, авионика и тд, а авиакомпании покупали сторонние региональные и малые магистральные самолеты. Почему? Вот задумайтесь.» …

                      Кто там у пилотов спрашивает … «Премии» — откаты лицам занимающимся закупкой или непосредственно бенефициарам авиакомпаний…" всё тут ясно…

                      Ан-148 будут выпускать, видимо, еще долго, если замену не найдут и геополитика, пусть даже популизм в странах «золотого м.», этому сейчас способствует.

                      Отредактировано: Alex1vu~01:36 26.03.18
                      • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        26.03.1809:57:56

                        На 148 поставили жирную точку. Примите как данность.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    26.03.1809:56:15

                    В отличии от SSJ-100 на платформе Ан-148, будет Ан-158, Ан-178 и т. д. — там целая серия машин заложена, — заложена технологическая возможность унифицированного развития ряда.

                    Ничего уже не будет. Успокойтесь. Только развитие своих самолетов. Украинские больше не нужны.

      • 0
        Нет аватара vlTepes
        26.03.1816:41:19

        Меньше зависеть от внешних факторов, это поставить на АН-148 PowerJet SaM146… поставят, значит хотят не зависеть… ВАСО слишком много сделал по АН-148, чтобы говорить о прекращении его выпуска…

        Это невозможно.

        1. Это должны согласовать с КБ Антонова.

        2. У КБ Антонова есть соглашение с Мотор Сiч о том, что пока не будет поставлено 50 Ан-148 никаких альтернативных двигателей не будет.

    • 7
      Нет аватара don1500
      25.03.1817:32:14

      Их не нужно было финансировать и строить с начала девяностых, чай не СССР что бы тянуть забугорное КБ с компетенцией ни чуть не выше собственных.

  • 4
    Нет аватара guest
    25.03.1815:56:47

    Как я понял,Антонов сам и десятка самолетов не собрал судя по эксплуатантам?

    • 0
      Дмитрий Кентов
      27.03.1809:22:14

      Берите шире — за 3 года ни одного самолета Украина не подняла (кроме тестового)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,