стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
152

В Казани началось строительство второй линии метро

@sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

В Казани на пересечении проспектов Победы и Альберта Камалеева началось строительство станции метро «Улица Академика Сахарова» — первой станции второй линии Казанского метро!

Первый участок второй линии длиной 5,6 километров будет иметь 4 станции: «Улица Академика Сахарова», «Ломжинская», «10-й микрорайон» и «Улица Фучика», последняя станция будет иметь пересадку на станцию первой линии «Дубравная», которая готовится к открытию.

Строительство 1-го участка 2-й линии обеспечит удобную транспортную связь крупного жилого района Азино с центральной частью города и увеличит пассажиропоток Казанского метрополитена.

Строительство станции «Дубравная» и соединительной ветки между первой и второй линиями:

  •  © Фото с сайта tatar-inform.ru

Фото с сайта tatar-inform.ru

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    08.04.1812:21:26

    Метро дорогое удовольствие. Да?
    Дорогое и в строительстве, и в последующей эксплуатации.

    • 0
      Нет аватара guest
      08.04.1818:49:48

      Поэтому вдвойне непонятно, зачем Казани вторая ветка. Насколько помню его признавали самым убыточным метрополитеном в мире

      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu
        08.04.1819:23:55

        Ну, это их деньги, собственные деньги региона, соответственно — их личное дело, как местные власти решат.

        Из федерального бюджета на метро они не выклянчивают, и ни копейки не получают — регион живет на свои деньги. Подробности о финансировании метро в Казани — www.business-gazeta.ru/article/370686 — интересно, там и частный западный капитал поучаствовал, компания ИКЕА. И ни копейки из федерального бюджета.

        Таким образом, это дело я поддерживаю и уважаю: хозяин — барин, желаете себе строить метро — это ваше, хозяйское, дело, на свои деньги.

        • 0
          Нет аватара Egregore
          09.04.1801:15:02

          Ну, это их деньги

          В зависимости кто их считает .

          А что там прошлом году закончилось?

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            09.04.1811:24:41

            Региональным бюджетом распоряжаются региональные власти, естественно — в данном случае, бюджет принимается Государственным советом Татарстана. Городским бюджетом занимаются городские власти, Казанская городская дума.

            Что у них в прошлом году «закончилось» — понятия не имею. Моя ссылка — от января с.г.

            • 0
              Нет аватара Egregore
              10.04.1818:20:26

              Принимают бюджет власти региона ,в нашем случае Татарстана Республиканские и городские. Но как я правильно понимаю, кроме принять (т.е распределить) необходимо его наполнить, так? Вот мне просто интересно, как раз по части наполнения это не из серии — все равны, но некоторые равней и особый статус за последние четверть века ну ни как не влиял на наполнение этого бюджета? (в нашем случае Татарстана) в сравнении с другими регионами России.

              Отредактировано: Egregore~18:24 10.04.18
      • 6
        A_SEVER A_SEVER
        08.04.1819:27:13

        Поэтому вдвойне непонятно, зачем Казани вторая ветка.

        Татарстан может себе позволить строительство метро без помощи Федерального центра.

        А чем больше станций имеет метрополитен, тем он более удобен для пассажиров.

        Самара и Екатеринбург тоже хотят построить 2-ю линию метро, но своих денег мало, а Федеральный центр пока не даёт.

        • 0
          Нет аватара Egregore
          09.04.1801:19:53

          Татарстан может себе позволить строительство метро без помощи Федерального центра.

          А особый статус это видимо филькина грамота.

      • -1
        Нет аватара guest
        08.04.1821:10:22

        Для того чтобы система была относительно доходной она должна быть построена по нормам прокладывания трасс линий, которые были заложены в конце 19 — начале 20 вв в Англии, Германии, Бельгии.

        Только вот один маленький нюанс, за 100 лет изменились приоритеты в перевозках.

        Если тогда линии прокладывались в богатых районах, то после строительства Московского метрополитена в 1935, метрополитен стал направлен на пролетариат.

        Казань здесь не исключение.

        В Советской системе проектирования нужно минимум 3 линии в городе с концентрированным пасспотоком, чтобы система была более или менее безубыточной.

        Это конкретный ответ на Ваш вопрос для чего вторая линия, а за ней и третья.

        Казань ввязалась в эту стройку, но вопрос в том, а есть ли там концентрированный пасспоток или он размазан по городу.

        На сегодняшний день есть другие способы решения транспортных проблем кроме строительства метрополитена. Не вдаваясь в детали — комплексное развитие территорий. ЖД, Трамвай, полосы общественного транспорта, создание мест приложения труда в мкр, высота застройки, плотность застройки, развитие автомобильных дорог…

        Это при Советах люди работали на заводах, куда надо было возить рабочих, после 1991 года система немножко поменялась.

        Появился массово личный автотранспорт, часть заводов закрылась, изменилась структура экономики и места приложения труда частично поменялись.

        Это к разговору о трассе первой линии в Самаре. Когда её начинали строить, заводы работали, когда построили, СССР рухнул, заводы закрылись, метро стало пустым, т.к. его нет в центре города.

        К примеру, у меня не было проблем добраться от Победы или Безымянки на вокзал в Самаре, а вот с Центральной автомагистрали (трасса 2 линии) к Победе были. Только вот дальше ехать некуда. От Алабинской до центра далековато, была бы Самарская, можно было бы говорить, что метро зашло в центр. Это конечно не Театральная площадь и не Площадь Революции, но более менее рядом, нежели Алабинская или Российская.

      • -2
        Нет аватара dimsss
        08.04.1823:18:34

        Казань и республика там очень богатые. Так что деньги для них не проблема.

        • 0
          Нет аватара guest
          09.04.1809:45:26

          А что же они тогда Казметрострой на колени поставили?

      • -2
        Нет аватара guest
        10.04.1817:08:21

        Может тебе не нужен метро,казани нужен и неговари задругих.   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,