стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
152

В Казани началось строительство второй линии метро

@sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

В Казани на пересечении проспектов Победы и Альберта Камалеева началось строительство станции метро «Улица Академика Сахарова» — первой станции второй линии Казанского метро!

Первый участок второй линии длиной 5,6 километров будет иметь 4 станции: «Улица Академика Сахарова», «Ломжинская», «10-й микрорайон» и «Улица Фучика», последняя станция будет иметь пересадку на станцию первой линии «Дубравная», которая готовится к открытию.

Строительство 1-го участка 2-й линии обеспечит удобную транспортную связь крупного жилого района Азино с центральной частью города и увеличит пассажиропоток Казанского метрополитена.

Строительство станции «Дубравная» и соединительной ветки между первой и второй линиями:

  •  © Фото с сайта tatar-inform.ru

Фото с сайта tatar-inform.ru

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • -1
    Нет аватара guest
    08.04.1821:10:22

    Для того чтобы система была относительно доходной она должна быть построена по нормам прокладывания трасс линий, которые были заложены в конце 19 — начале 20 вв в Англии, Германии, Бельгии.

    Только вот один маленький нюанс, за 100 лет изменились приоритеты в перевозках.

    Если тогда линии прокладывались в богатых районах, то после строительства Московского метрополитена в 1935, метрополитен стал направлен на пролетариат.

    Казань здесь не исключение.

    В Советской системе проектирования нужно минимум 3 линии в городе с концентрированным пасспотоком, чтобы система была более или менее безубыточной.

    Это конкретный ответ на Ваш вопрос для чего вторая линия, а за ней и третья.

    Казань ввязалась в эту стройку, но вопрос в том, а есть ли там концентрированный пасспоток или он размазан по городу.

    На сегодняшний день есть другие способы решения транспортных проблем кроме строительства метрополитена. Не вдаваясь в детали — комплексное развитие территорий. ЖД, Трамвай, полосы общественного транспорта, создание мест приложения труда в мкр, высота застройки, плотность застройки, развитие автомобильных дорог…

    Это при Советах люди работали на заводах, куда надо было возить рабочих, после 1991 года система немножко поменялась.

    Появился массово личный автотранспорт, часть заводов закрылась, изменилась структура экономики и места приложения труда частично поменялись.

    Это к разговору о трассе первой линии в Самаре. Когда её начинали строить, заводы работали, когда построили, СССР рухнул, заводы закрылись, метро стало пустым, т.к. его нет в центре города.

    К примеру, у меня не было проблем добраться от Победы или Безымянки на вокзал в Самаре, а вот с Центральной автомагистрали (трасса 2 линии) к Победе были. Только вот дальше ехать некуда. От Алабинской до центра далековато, была бы Самарская, можно было бы говорить, что метро зашло в центр. Это конечно не Театральная площадь и не Площадь Революции, но более менее рядом, нежели Алабинская или Российская.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,