стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
152

В Казани началось строительство второй линии метро

@sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

В Казани на пересечении проспектов Победы и Альберта Камалеева началось строительство станции метро «Улица Академика Сахарова» — первой станции второй линии Казанского метро!

Первый участок второй линии длиной 5,6 километров будет иметь 4 станции: «Улица Академика Сахарова», «Ломжинская», «10-й микрорайон» и «Улица Фучика», последняя станция будет иметь пересадку на станцию первой линии «Дубравная», которая готовится к открытию.

Строительство 1-го участка 2-й линии обеспечит удобную транспортную связь крупного жилого района Азино с центральной частью города и увеличит пассажиропоток Казанского метрополитена.

Строительство станции «Дубравная» и соединительной ветки между первой и второй линиями:

  •  © Фото с сайта tatar-inform.ru

Фото с сайта tatar-inform.ru

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 8
    Михаил Усоцкий Михаил Усоцкий
    08.04.1815:07:20

    Добавлю к словам A_SEVER, что обычно окупается только при высокой активности использования метро народом. Москва может позволить более активное строительство благодаря такому активному проезду народа в метро. Да так, что порой не хватает дополнительной ветки или нужной станции или пересадки в некоторых местах. Никогда не забуду такого количества народу, когда учился в Бауманке. Правда, и сейчас еду на работу сразу в переполненном поезде, который постепенно разгружается после прохождения центра Москвы.

    • 0
      Нет аватара guest
      08.04.1821:16:32

      Михаил, строительство метрополитена прямо не окупается никогда, только косвенно.

      Т.е. наличие развитой транспортной инфраструктуры самым прямым образом благоприятно влияет на инвестиционный климат.

      Косвенно влияет на здоровье граждан, возможность человеческого развития.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,