MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 апреля 124
202

Впервые в истории Россия не производила сахар из импортного сырья

  •  © moneymakerfactory.ru

В сезоне 2017/18 произошло знаменательное событие, к которому наша страна шла с 2010 года — Россия не использовала в качестве сырья для производства сахара тростниковый сахар-сырец. Об этом сообщает «Агроинвестор».

Еще в сезоне 2010/11 годов российские заводы выпустили 2,4 млн т тростникового сахара-песка и 13 тыс. т рафинада (2,7 млн т — свекловичного сахара). То есть практически половину сахара в нашей стране делали из привозного сырья.

  •  © agroinvestor.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.agroinvestor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest12.04.18 15:33:23

    Хорошая новость! Хотелось бы, что бы вопрос с пальмовым маслом решили т.к. практически вся кондитерская на этом раковом сырье сидит… Новости однозначный +

    • 8
      rvk rvk12.04.18 15:50:33

      Я не понимаю откуда вообще пошел этот миф что якобы пальмовое масло вредно? Ну тогда надо запретить и подсолнечное, так как вот то что оно вредное это научно доказано, особенно вредное при жарке, и действительно вызывает рак. Но все набросились на пальмовое масло.

      • 2
        Нет аватара guest12.04.18 16:22:50

        rvk, ну тк, а что мешает поинтересоваться что такое пальмовое масло и тем как изготавливается рапс?! В европе походу дураки сидят рас сильно сократили содержание пальмы в кондитерских изделий! По поводу подсолнечного, любое абсолютно любое масло при нагреве выделяет канцероген, даже Мёд!

        • 6
          rvk rvk12.04.18 17:05:05

          Верно, любое, но одно меньше другие больше и происходит это при разных температурах. И растительное масло одно из самых опасных.

          Что касается пальмового масла, то элементы его содержатся в материнском молоке, и вопрос, насколько я читал про это, не в том что это пальмовое масло, а в степени его очистки, ровно как и в случае с подсолнечным маслом.

          Это как тот же вопрос ГМО, когда распространили миф о якобы его вреде, что совершенно не соответствует действительности.

          При этом, надо понимать, если в молоке есть пальмовое масло то это уже не молоко. Если пальмовое масло в твороге то это не творог. Но буквально вчера я покупал творог в Пятерочке, так там если творог с добавками или с использованием сухого молока то даже на ценнике указано «Масса» а не «творог». При этом выбор натурального творога без добавок 4-5 марок, при этом по цене или столько же или чуть дороже «массы».

          Поэтому я не вижу никакой проблемы. Хочешь покупать с пальмовым маслом — покупай, может кому-то нравится. Не хочешь, пожалуйста есть много вариантов без него.

          Отредактировано: rvk~21:32 12.04.18
          • 1
            shigorin shigorin12.04.18 21:28:43

            пожалуйста есть масса

            Не стану удерживаться: пожалуйста, есть творог    

            • 1
              rvk rvk12.04.18 21:32:09

              получится

              Не хочешь, пожалуйста есть творог вариантов без него.
                 

              Хотя согласен, получился легкий каламбур    

      • 1
        Нет аватара guest12.04.18 16:24:38

        rvk, еще забыл добавить, кандитерка вызывает изжогу и именно из-за пальмы.

        • 4
          rvk rvk12.04.18 17:08:01

          Изжогу вызывает много чего, и дело не в продукте, а в том что надо идти и лечить желудочно-кишечный тракт. Например у меня изжога от черного кофе и от вина.

      • 0
        Нет аватара Ra14.04.18 04:28:38

        Я не понимаю откуда вообще пошел этот миф что якобы пальмовое масло вредно?

        Я перефразирую ваш вопрос на свой лад, правда упускаю 3 первых ваших слова: Откуда вообще пошел этот миф, что от укуса ядовитой змеи можно умереть?! Ведь я пользуюсь мазями для спины, в состав которых входит змеиный яд — и до сей поры жив.

        Так вот — пальмовое масло само по себе безвредно и даже полезно, но вот получаемые из него трансжиры в процессе гидрогенизации очень вредны, которые как раз и применяются в качестве составных частей пищевых продуктов.

        • 0
          rvk rvk14.04.18 06:20:21

          получаемые из него трансжиры в процессе гидрогенизации

          Ровно то же относится к любому другому маслу.

          • 0
            Нет аватара Ra14.04.18 23:47:58

            раз вы это понимаете, тогда должны понять и то, что переработанное пальмовое масло наносит вред — не миф.

            • 1
              rvk rvk15.04.18 12:06:00

              Да, но при этом такого негатива к обычному подсолнечному маслу нет. Вот в чем вопрос, нужно не на пальмовое масло нападать, а на растительное вообще.

              Но по поводу вреда, вред есть при значительном употреблении, но в малых дозах растительное масло полезно, включая пальмовое. А в том же детском питании пальмовое масло практически незаменимо, так как состоит из компонентов содержащихся в материнском молоке.

              Поэтому вопрос тут не в пальмовом масле, как таковом, в вообще в растительных жирах и их количестве. Нужно отбросить мифы, и понимать суть.

              И еще, у нас по нормам любое растительное масло запрещено в добавлении к молоку и творогу, со следующего года и в сметану тоже. В чем вообще проблема? Мы легко сами можем выбирать продукты, на рынке полно натуральных здоровых продуктов, поэтому проблемы нет.

              • 0
                Нет аватара Ra16.04.18 00:01:27

                Да, но при этом такого негатива к обычному подсолнечному маслу нет. Вот в чем вопрос, нужно не на пальмовое масло нападать, а на растительное вообще.

                так и знал, что вы об этом напишите. хотел даже в предыдущем сообщении так сказать «упредить».

                Так и к обычному пальмовому тоже нет. Есть претензии только к тому, которое прошло обработку, даже вернее к транс-жира, которые образуются после обработки. А так как пальмовое масло самое дешевое и лучше всего перерабатывается в так сказать твердое агрегатное состояние (а на это есть причины — транспортировка, срок хранения) — поэтому оно больше всего и применяется в пищевой промышленности. К жидким растительным маслам претензий нет — они очень полезны.

                Нужно отбросить мифы, и понимать суть.

                Снова по кругу? Ну обратитесь в ВОЗ — может вам там втолкуют насчет изо, а не цис.

                • 0
                  rvk rvk16.04.18 00:41:07

                  Так и к обычному пальмовому тоже нет

                  В том то и дело. Почитай наш твиттер, там к любой новости о продовольствие тут же вылазят «опять с пальмовым маслом», то есть у людей четкие негативные ассоциации именно с пальмовым маслом. Они не понимают что там жидкое оно или твердое, какие бывают жиры и т. д., они не задумываются.

                  А задумываться надо. Если ты не покупаешь йогурт, в котором пара грамм пальмового масла, при этом приходишь домой и начинаешь жарить картошку на растительном, будучи при этом уверенным что сегодня ты сохранил свое здоровье, не купив тот йогурт… Вот что опасно, а не пальмовое масло.

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor14.04.18 09:43:16

      Невзирая на штампы в вашем сообщении я поддерживаю вас в необходимости избавления от пальмового масла. Но вот заменить его можно только сливочным маслом, производство которого довольно сложно и затратно по равнению с пальмовым. Надеюсь мы сможем преодолеть эти трудности.