MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 апреля 4
28

Чистая прибыль РЖД выросла за 2017 год до 139,7 млрд рублей

  •  © cdn.iz.ru
Чистая прибыль холдинга «Российские железные дороги» (РЖД) выросла по итогам прошлого года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2017 году до 139,7 млрд рублей — в 13,6 раза. Об этом сообщает компания.

В отчете говорится, что рост вызван как снижением отрицательного эффекта от обесценения основных средств по итогам года, так и улучшением результатов операционной деятельности.

Существенное снижения убытков от обесценения основных средств в 2017 году связано со стабилизацией долгосрочных прогнозов деятельности холдинга, в том числе принятием правительством России решения о введении долгосрочной тарифной политики ОАО «РЖД» до 2025 года.

Выручка холдинга, объединяющего 194 компании, выросла в 2017 году выросла до 2,25 трлн рублей — на 5,6%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: iz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest19.04.18 00:21:30

    Ну вот к чему ваше «лучше бы»?Прибыль выросла и это хорошо!Вот если бы были убытки — плохо!

    • 1
      Alex63 Alex6319.04.18 01:08:47

      Элементарно.

      С убытков развивать нечего, наоборот нужны избавляться от убытков.

      Но если есть прибыль, то пусть имеют совесть заняться пригородными перевозками, а не только драть три шкуры с Московского региона, где даже в скотовозки ЭР2, набиваются толпы народа.

      • 3
        Нет аватара guest19.04.18 01:26:45

        Закупки подвижного состава идут?Идут!Вы же не предлагаете все новые иволги направлять именно в московский регион?

        • 0
          Alex63 Alex6319.04.18 01:34:04

          Я предлагаю вернуть пригородные перевозки в регионах, на интенсивность хотя бы 10-летней давности, причем новым подвижным составом.

          Закупки идут, но очень медленно, да и главная претензия не в этом.