стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
185
fram 22 апреля 2018, 23:00 24

ТВС-2ДТС: подтверждена дальность полета 3000 км

@sdelanounas_ru
  •  © www.facebook.com

5 апреля 2018 г. новый легкий многоцелевой цельнокомпозитный самолет ТВС-2ДТС совершил перелёт Якутск-Новосибирск, подтвердив свою способность производить перелеты на дальность более 3000 км. Время в пути составило 12 часов, расход топлива -2650 литров, скорость встречного ветра — 60-90 км/час. Все системы самолета в процессе полета отработали без замечаний.

читать полностью

Источник: www.facebook.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара guest
    23.04.1822:47:19

    и шо теперь постоянно по этому поводу слушать ваше нытье???

    • -2
      Нет аватара guest
      24.04.1804:17:36

      надоело слушать нытьё, расскажите о достижениях, таких например: Индия вышла из совместного с Россией проекта, предполагающего создание на основе Су-57 первого индийского истребителя пятого поколения. Индийские военные считают, что создаваемый российский истребитель не отвечает заявленным требованиям скрытности. Также индийская сторона полагает, что боевая авионика, радары и датчики российской разработки не соответствуют стандартам боевого самолета пятого поколения.

      • 1
        CastedAway CastedAway
        24.04.1804:55:17

        То что Индия вышла из совместного проекта, это нормально. Оглашенниая причина на самом деле всего лишь следствие отказа передачи Российской стороной технологий на производство тех самых компонентов (авионики, радаров и датчиков). Я был бы очень и очень осторожен в доверии к любым завлениям индийской стороны. Есть только факт выхода и да есть шанс продажи Ф-35 индии (В ферале 2018 Индия официально запросила Локхид Мартин о встрече, Гугл: India Requests Classified F-35A Joint Strike Fighter Briefing). Те же датчики, авионика, радары установленые на текушие самолеты РФ достаточно неплохо, на самом деле позволю себе сказать — очень хорошо справляются с задачами и предпологать ухушение характеристик на Су-57 по мне так не разумно. Поэтому причины надо искать в других плоскостях.

      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        24.04.1805:13:23

        надоело слушать нытьё, расскажите о достижениях, таких например: Индия вышла из совместного с Россией проекта, предполагающего создание на основе Су-57 первого индийского истребителя пятого поколения. Индийские военные считают, что создаваемый российский истребитель не отвечает заявленным требованиям скрытности. Также индийская сторона полагает, что боевая авионика, радары и датчики российской разработки не соответствуют стандартам боевого самолета пятого поколения.

        Полагаешь — твое никчемное копипастное нытье кого-то удивит?

        Как ты сам относишься к этой своей копитпасте — она у тебя самого вызывает попоболь?

    • 0
      CastedAway CastedAway
      24.04.1805:17:02

      TPE331-12UAN очень неплохой мотор это правда. Прототип TPE331-12UAN заработал в 1960 году и за все года его отточили неплохо. Он стоит в том числе на MQ-9 Reaper и там 14 часов полета. Думаю созданый планер тоже неплох. Навигационное оборудование от Garmin ругать было-бы тоже странно. То-есть если рассматривать самолет как результат кооперации скорее всего это достаточно добротный продукт. Нужно ли работать в данном направлении или ключе? Сложный вопрос. Я бы сказал — да. Может быть схема должна быть другой. Разработка в России, Планер изготавливается в России же, а вот финальная сборка (установка двигателей, авионики) и продажа осушествляется в третей стране, внимание — не для Российского рынка (кто хочет тот ввезет). Зачем? Получение экспертизы, опыта, возможность заработать. Планер это тоже не так просто. Но я считаю что для российского массового использования это не самый лучший вариант. Деле не в не в самолете и его ТТХ, цене и т. д., дело, а в концепции развития легкого моторного самолето строения в стране. А как новости о частной, коммерческой структуре делаюшей просто бизнесс, я был бы очень рад и желаю успехов всем причастным.

      • 0
        Мирон 1 Мирон 1
        24.04.1807:20:30

        Для малой авиации дело именно в цене. Если у этой машины уполовинить дальность полета и снизить в 5 раз цену, сохранив надежность, то это будет совсем другое дело.

        • 0
          CastedAway CastedAway
          24.04.1807:44:11

          С большим процентом импортных компонентов, включая двигатель, формирование цены является очень сложным вопросом. С другой стороны, высокая цена скажем на двигатель должна подтолкнуть к работам по его замещению. Но разработка нового современного турбинного двигателя (да и поршневого тоже) задача не дешёвая и будет требовать государственной поддержки (к сожалению). Поэтому мне бы хотелось, чтобы эти работы шли чисто в коммерческом, инициативном порядке. Государство? — налоговые льготы, хотя и это очень скользкий путь. К стати, «цена» это ведь не только стоимость железа, но и эксплуатационные, ремонтные затраты. Стоимость того же топлива. А вот планер, мне реально нравится. Высоко технологичный, думаю что аэродинамически эффективный для своих режимов полета. Углепластик, Арктика, холод — да, наверное будут проблемы, но дорогу осилит идущий.

          • 0
            Мирон 1 Мирон 1
            25.04.1808:37:58

            Двигатель есть, лучше чем Американский. Студенты — конструкторы напортачили. Композиты из которых машина сделана итальянские. Я очень внимательно следил за этой машиной с самого начала. Она, вообще — то результат очень горячего и крайне неприятного спора нескольких грандов авиастроения на одном узде, где они бились лбами об пол в кровь утверждая что такая машина никому не нужна и подкинули потехи ради её как дипломную работу курсу выпускников Новосибирского Университета.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,