Лого Сделано у нас
95

В ЦИАМ прошли стендовые испытания прототипа гиперзвукового прямоточного двигателя

  •  © rg.ru

В Центральном институте авиационного моторостроения имени Баранова прошли стендовые испытания прототипа перспективного водородного гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя, разработка которого ведется в рамках масштабного международного проекта HEXAFLY-INT.

читать полностью

  • 0
    Denis Grabov
    26.04.1817:30:23

    До какой какой температуры разогревается воздуха в компрессорной секции ГПВРД? Думаю, что больше 400 °C, т. к. до этой те пературы нагревалась оболочка SR 72. Он летал со скоростью 3,2 М. Лучше возить с собой аммиак. Один литр жидкого аммиака содержит больше атомов водорода, чем литр жидкого водорода. При 250 градусах аммиак начинает разлагаться на водород и азот. Значит, при 400 -600 градусах скорость разложения уже вполне приличная. Да и понижается температура в компрессоре за счет употребления теплоты на разложение аммиака, а эио полезно для кпд. Получившийся атомарный водород намного быстрее сгорает чем молекулярный. Да и испаряющийся аммиак можно использовать для охлаждения кабины.

    Кстати, в угле всегда есть некоторое количество аммиака. Это, считай, халявный водород. Можно сберечь бешенные количества газа.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,