MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 апреля 11
78

В Уфе прошёл испытание новый низкопольный троллейбус местного производства

  •  © vladtime.ru
26 апреля 2018 года в Уфе состоялась презентация первого низкопольного троллейбуса с автономным ходом местного производства, который стал наглядным результатом сотрудничества муниципального предприятия «Управление электротранспорта города Уфы» и Уфимского трамвайно-троллейбусного завода с ПАО «НефАЗ». Данный троллейбус получил название «Горожанин».

Первый новый троллейбус уфимского производства — среднепольный — был представлен в мае 2017 года. Вторая машина была изготовлена низкопольной. «Начинкой» машины уфимской сборки стало самое современное надежное и удобное в эксплуатации оборудование. Пассажировместимость составляет более 100 человек, количество мест для сидения — 28 и место для проезда пассажира в инвалидной коляске.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ufacity.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest27.04.18 14:44:24

    Почему не убрать маршрутки и пазики которые есть на эксплуатации А.

    • -1
      Павел П Павел П27.04.18 19:17:50

      Потому что есть мало загруженные направления на которых большой автобус/троллейбус/трамвай пускать не выгодно ибо кататься будут почти пустыми, а ездить людям как-то надо.

      • 0
        Нет аватара guest28.04.18 12:29:10

        В Казани убрали все пазики и газели уже лет десять назад.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj28.04.18 13:16:51

        Для таких маршрутов, на замену ПАЗикам, есть ЛиАЗ-4292 и МАЗ-206.

        • 0
          Павел П Павел П28.04.18 16:32:30

          Есть деньги меняют, нет денег не меняют. Некоторые небольшие города просто не могут себе позволить замену парка, не у всех городской бюджет как в Москве и Питере.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj28.04.18 17:00:42

            Не путайте частных перевозчиков (основных операторов ПАЗиков и ГАЗелей) и муниципальных (которым, к слову, за счёт бюджетов разных уровней, федеральных программ и субсидий вполне себе закупают те же ЛиАЗы). Притягивание бюджетов тут совсем не к месту.

            • 0
              Павел П Павел П29.04.18 19:02:34

              Вы уж определитесь.

              которым, к слову, за счёт бюджетов разных уровней, федеральных программ и субсидий вполне себе закупают те же ЛиАЗы

              или

              Притягивание бюджетов тут совсем не к месту.

              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj03.05.18 14:54:28

                Я-то определился. И русским по-белому написал вам в первом же предложении — не нужно путать частников и муниципалов. И не нужно притягивать бюджеты Москвы и Петербурга к вопросу закупки автобусов частными перевозчиками.