стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92

Новые составы «Москва» для Москвы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото с сайта transphoto.ru

В апреле ОАО «Метровагонмаш» поставило Московскому метрополитену ещё 4 восьмивагонных состава модели 81-765/766/767 «Москва». В общей сложности столичный метрополитен получил уже 376 вагонов «Москва» из 912 заказанных, из них 256 вагонов в рамках первого контракта и 120 вагонов в рамках второго. В настоящее время метрополитен проводит закупку ещё 594 вагонов модели 81-765/766/767 «Москва», стоимость контракта составит 51.2 млрд рублей.

Для выполнения такого большого объёма работ в сжатые сроки (составы должны быть переданы заказчику до конца 2020 года) производство вагонов «Москва» начинает ОАО «ОЭВРЗ», о чём уже сообщал наш сайт. С июня составы «Москва» будут одновременно выпускать на 2-х заводах «Трансмашхолдинга» — в Мытищах и Санкт-Петербурге!

Состав «Москва» на станции «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии.

Фото Амира Закирова с сайта transphoto.ru

читать полностью

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    03.05.1804:45:48

    Товарищ — не следует нести бред, и учить заводчан, как им вести бизнес.

    Предприятие Метровагонмаш выпустило:

    2006 — 161 вагон метро и 86 — рельсовых автобусов

    2007 — 249 и 60

    2008 — 284 и 65 + 2 служебных

    2010 — 183 и 9

    2011 — 197 (выпуск РА прекратили)

    2012 — 133

    2013 — 395

    2014 — 357

    2015 — 102

    2016 — 346

    2017 — 208

    Такого большого заказа больше не будет

    «Советовать» заводчанам глупости, поучать их, как им организовывать свое производство — не следует.

    • -1
      Нет аватара guest
      04.05.1800:09:23

      Пока бред несете вы. Если вы не понимаете что

      2012 — 133

      2013 — 395

      2014 — 357

      2015 — 102

      2016 — 346

      2017 — 208

      Это плохо, то тут ничего не сделать.

      Холдинг уже попросил президента Владимира Путина субсидировать из бюджета часть затрат на уплату процентов по займам в рамках этой поставки.

      Я ваших советов не спрашивал.

      Отредактировано: Артем Морозов~00:19 04.05.18
      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        04.05.1803:29:43

        Если вы не понимаете что

        2012 — 133

        2013 — 395

        2014 — 357

        2015 — 102

        2016 — 346

        2017 — 208

        Это плохо.

        Я этого не просто не понимаю — я вообще и всегда отказываюсь понимать бред.

        Если в Московском метрополитене (например) в 2014 г вырабатывают свой ресурс условно 300 вагонов, а в 2015 г — условно 100 вагонов — ПОДОШЕЛ КОНЕЦ СРОКА ИХ СЛУЖБЫ —

        то Московский метрополитен и заказывает на 2014 г — 300 вагонов, а на 2015 г — 100 вагонов, на замену исчерпавшим в эти годы срок службы вагонов. ЗАКАЗЫВАЕТ ЗАРАНЕЕ, намного, за годы заранее - требования к подвижному составу и график вывода вагонов из эксплуатации — известны на годы вперед.

        А вот по мнению Артема Морозова — Московский метрополитен должен на 2014 г и 2015 г — заказывать по 200 вагонов, чтобы-де — равномерно!!! Безопасность пассажиров Артема Морозова совершенно не волнует — ему надо равномерно! Артем Морозов — умный, Московский метрополитен — тупой, заказывает вагоны на смену выбывающему подвижному составу, а не согласно указкам Артема Морозова!

        Артема Морозова — совершенно не волнует реальность, что вагоны — требуют замены НЕРАВНОМЕРНО, не ровно по 200 в год, а в 2014 г — 300 вагонов требуют замены, а в 2015 г — 100 вагонов.

        И если Московский метрополитен в угоду «советам» Артема Морозова закажет на 2014 г не требуемые для замены 300 вагонов, а только 200 — то Московскому метрополитену не на чем будет перевозить пассажиров. В 2014 г — необходимо по нормам вывести из эксплуатации 300 вагонов — а на замену им в угоду Артему Морозову заказано только 200, чтобы — равномерно, как того Артем Морозов жаждет.

        Но Артема Морозова это никоим образом не волнует, ему — начхать на пассажиров и нужды метрополитена в целом, он — за бред будет биться.

        Уважаемый Артем Морозов — метрополитены заказывают себе подвижной состав не тогда, когда это тебе хочется — а по мере выработки имеющимся подвижным составом срока службы, и — только так. Никак иначе: эксплуатация не соответствующих нормам службы вагонов — ЗАПРЕЩЕНА. Надеюсь, тебе понятно, почему именно.

        Отредактировано: brat_po_razumu~03:50 04.05.18
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          04.05.1804:13:32

          Вообще — см. следующую картинку:

          •  © Фото из открытых источников

          Картинка — как раз из книги о подвижном составе.

          А далее в КНИГЕ, просто прекрасно о тебе, Артем Морозов:

          в один злосчастный день у меня с рабочего стола исчезли все мои диаграммы. Оказалось, эта старая шпала, Алексей Блиндяев, член КПСС с 1936 года, в тот день отсылал в управление наше новое соцобязательство, где все мы клялись по случаю предстоящего столетия быть в быту такими же, как на производстве, — и, сдуру ли или спьяну, он в тот же конверт вложил и мои индивидуальные графики.

          Вот этот вот график, график выпитого Алексеем Блиндяевым спиртного — ты и отстаиваешь.

          Отредактировано: brat_po_razumu~04:23 04.05.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,