MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 мая 63
142

СПК «Валдай 45Р» на ходовых испытаниях

  •  © Фото с сайта portnews.ru

Головное судно на подводных крыльях «Валдай 45Р» проекта 23180 на ходовых испытаниях.

Максимальная скорость СПК во время испытаний составила 74 км/ч, что на 9 км выше проектной.

  •  © Фото с сайта portnews.ru

Судно с заводским № 501 было построено ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» и спущено на воду 28 сентября прошлого года.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 21.4 т.

Главные размерения: длина — 21.3 м, ширина — 5.2 м, осадка — 1.1 м.

Максимальная скорость хода: 65 км/ч

Дальность плавания: 400 км

Пассажировместимость: 45 человек

Экипаж: 2 человека

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    A_SEVER A_SEVER07.05.18 11:26:18

    существующий в России экономический строй не позволит создать массовость этих самых корабликов

    Вы правы — новые СПК скорее всего не будут столь же многочисленными, как их предшественники во времена СССР. И на это есть несколько объективных причин:

    1. За последние 30 лет в стране в несколько раз увеличилось количество личных автомобилей.

    2. Появилось много новых мостов и дорог хорошего качества, благодаря чему удобнее стало ездить на личных автомобилях и автобусах.

    3. В тех местах, где есть устойчивый пассажиропоток и дороги, работают частные автотранспортные компании, которые создают большую конкуренцию речникам.

    4. Увеличилась стоимость топлива и судовых двигателей, что привело к росту себестоимости речных пассажирских перевозок.

    В результате за редким исключением СПК сохранились только в туристических центрах.