MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 мая 12
74

Строительство ОИС «Академик Агеев»

  •  © Фото автора (A_SEVER)

Океанографическое исследовательское судно «Академик Агеев» проекта 16450.

Заложено на ЛСЗ «Пелла» 15 сентября 2016 года, спущено на воду в декабре 2017 года.

На сегодняшний день это самое большое судно, строящееся на «Пелле».

Обратите внимание — слева виден буксир «Волчок» проекта 04690 (построен ЛСЗ «Пелла»).

Разница в размерах судов наглядно демонстрирует производственные возможности завода.

Фото автора, 5 мая 2018 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара alex_uns06.05.18 20:06:08

    Да, в любом случае это для Пеллы как-то неожиданно. Интересно как там будет идти монтаж двигательной установки.

    Причальная стенка у Невы может получить развитие с монтажными кранами.

    В общем Пелла имеет потенциал для роста.

    А вот по длине спасательной шлюпки и соответственно ниши для нее выйти на длину судна.

    На доске ниша 13 мм судно 144 мм. Длина судна примерно 11 ниш.

    Если по 7 метров получится 77 метров. Ближе к 80 м.)

    Ну да, остановимся пока на 75   

    Отредактировано: alex_uns~20:24 06.05.18
    • 4
      A_SEVER A_SEVER06.05.18 20:33:12

      Причальная стенка у Невы может получить развитие с монтажными кранами.

      Обычно «Пелла» старается спускать заказы с полностью установленными надстройками, поэтому портального крана у достроечной набережной нет, а для погрузки мелочи достаточно автокрана.

      Но «Академик Агеев» настолько большой, что целиком в эллинге не помещался.

      Пришлось «Пелле» импровизировать.    

      Сейчас высота корпуса судна равна высоте 4-х этажного дома, а предстоит ещё установить 3 яруса надстройки и мачту с трубами.

      С любопытством продолжаем наблюдать за процессом достройки!

      • 0
        Нет аватара alex_uns06.05.18 20:47:49

        Кстати, посмотрел информацию по закрытым шлюпкам - Требования Кодекса ЛСА к этому виду шлюпок:

        Их длины от 3,8 до 8,5 м.

        А автомобильный кран для сборки судов — это наверное изюминка Пеллы)))

        Я почему думаю про портальный кран. Уж больно свободная линия пирса по Неве у Пеллы

        и там мне кажется свободно можно уложить рельсовый путь для крана))

        Отредактировано: alex_uns~20:53 06.05.18
        • 7
          A_SEVER A_SEVER06.05.18 21:07:33

          А автомобильный кран для сборки судов — это наверное изюминка Пеллы
          В прошлом году «Вымпел» купил автокран.

          Совпадение? Не думаю!    

          • 0
            Нет аватара alex166409.05.18 13:55:36

            Там бы лучше смотрелся мобильный портовый кран

            •  © maritimemarket.ru

            Или хороший гусеничный, тонн на 100.

            А кстати над спусковым каналом теоретически и портальный можно установить.

            Тогда можно применять и крупноузловую достройку судов. Собирать надстройки в эллинге, вывозить на судовом поезде под кран.

            А всякую «мелочь» краном на воду и спускать   

        • 0
          Нет аватара Andy601206.05.18 23:59:02

          "А автомобильный кран для сборки судов — это наверное изюминка Пеллы)))"

          Ну на НССЗ в Шлиссельбурге лет десять назад точно имелся.

          • 5
            A_SEVER A_SEVER07.05.18 00:07:23

            на НССЗ в Шлиссельбурге лет десять назад точно имелся
            Если только в качестве дополнения к портальным кранам:
            •  © Фото из открытых источников

            • 0
              Нет аватара Andy601207.05.18 00:23:15

              Заказ стоял прямо у слипа. Автокран утром, после захода смены, снимал трап на судно, а после окончания ставил на место и люди сходили на берег. Мешал он там на дороге. Я кран припахал в эллинге, что на фото. От тогда стоял без окон и дверей. Смена закончилась- трапа нет. Народ с борта ругался… А была ли достроечная стенка, как сейчас- уже не помню.