стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
260
A_SEVER 12 мая 2018, 09:30 16

Взлетел второй самолёт МС-21!

@sdelanounas_ru

  © Денис Федорко/russianplanes.net © Денис Федорко/russianplanes.net

Сегодня в Иркутске совершил свой первый полёт второй опытный образец нового российского ближне-среднемагистрального самолёта МС-21-300. Самолёт с серийным № 003 изготовлен Иркутским авиационным заводом (корпорация «Иркут»).

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 1
    Bdd Bdd
    12.05.1814:35:57

    а если винглеты добавить — что будет? будет экономия?

    • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара nik.f
      12.05.1819:06:57

      Bdd, будет еще лучше, конечно. Т. е. и сейчас отлично и опережает конкурентов, но можно и лучше. Вопрос цены: технология новая (по ней пока никто еще в мире крыло не делает, делают более примитивно), поэтому целесообразнее отработать технологию, заработать денег, ну прежде чем вкладывать изначально куда большие суммы без особого профита и усложнять процесс.

      • -1
        Нет аватара vlad_i_slav
        12.05.1819:22:34

        Не нужно усложнять процесс изготовления крыла. Винглет может и съёмным быть. Разве нет?

        • 0
          Нет аватара Paleh
          13.05.1810:26:35

          Винглет увеличивает вес крыла. Если его лобавить, само крыло придётся делать короче.

          А если потом снять, то летать с укороченными крыльями.

    • 3
      Нет аватара guest
      13.05.1812:23:30

      Главный путь перетекания воздуха это законцовка крыла и идеальным вариантом было бы, если бы ее не было, то есть крыло бы вообще не кончалось.     Поэтому, чем больше удлинение крыла, тем оно эффективнее, и с этим у МС-21 все замечательно. Про винглеты, любая дополнительная аэродинамическая поверхность, как бы хорошо она не выглядела это всегда дополнительное сопротивление и обязательно дополнительная масса. Кроме того винглеты это часто дополнительная изгибающая сила, то есть увеличенная нагрузка на крыло, а значит его дополнительное упрочнение, что чаще всего ведет за собой увеличение веса. Поэтому установка законцовок крыла это компромисс между потерями аэродинамическими, весовыми и другими и приобретениями в виде уменьшения индуктивного сопротивления. Их эффективность для композитного крыла МС-21 с большим удлинением крыла, ставлю под сомнение.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,