MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 мая 24
125

Новый детский сад с бассейном открыт на Курильских островах

  •  © sakhalin.gov.ru

Церемония открытия дошкольного учреждения, получившего имя «Островок», состоялась в селе Малокурильское острова Шикотан. Новый детский сад с бассейном рассчитан на 110 мест. Двухэтажное здание построено в рамках федеральной целевой программы социально-экономического развития Курильских островов на 2016-2025 годы. Общая площадь всех помещений — более 3 тысяч квадратных метров. С вводом нового детского сада на Шикотане полностью ликвидирована очередь в дошкольные учреждения, которая составляла более 90 человек.

В детском саду созданы все условия для физического, умственного и эстетического развития ребят. Помимо бассейна имеются прекрасные музыкальный и спортивные залы, современные игровые площадки, интерактивные доски, медицинский кабинет и пищеблок. В садике будут открыты 6 групп, 2 из них — раннего развития для детей от полутора лет. Работу получат 40 специалистов, в том числе 18 педагогов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sakhalin.gov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -9
    Нет аватара guest17.05.18 19:36:23

    Где я написал, что меня не устраивает? Дороги можно построить, было бы желание, а судя по всему его нет.

    • 3
      Нет аватара nik.f18.05.18 06:13:34

      ТМ ТМ, Не могли бы вы привести весь список вашего «судя по всему», на какие документы вы ссылаетесь, показатели?

      Я вот ‘судя по всему' прихожу к иному выводу. Программа развития дорог на 6 лет:

      — увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяжённости не менее чем до 50 процентов (относительно их протяжённости по состоянию на 31 декабря 2017 г.), а также утверждение органами государственной власти субъектов Российской Федерации таких нормативов исходя из установленных на федеральном уровне требований безопасности автомобильных дорог;

      — снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяжённости на 10 процентов по сравнению с 2017 годом;

      — снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом

      — применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование инфраструктурной ипотеки, контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов;

      — внедрение общедоступной информационной системы контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов всех уровней (в 2019 году);

      — создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения;

      — внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

      — внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения;