MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Счетная палата не поддержала законопроект ГК «Росатом» о Севморпути и арктической инфраструктуре перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 17.05.2018 11:51

по причине: Малая значимость

Есть метка на карте 17 мая 3
-1

Счетная палата не поддержала законопроект ГК «Росатом» о Севморпути и арктической инфраструктуре

  • 4139
  • 4139
  •  © pro-arctic.ru

Счетная палата Российской Федерации по результатам экспертизы проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» вынесла решение не поддерживать данный законопроект. Об этом говорится в документах Счетной палаты.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER17.05.18 11:53:58

    Счетная палата не поддержала законопроект
    Это результат которым можно гордиться?    

    • 1
      Нет аватара 0SD0S17.05.18 11:58:58

      Это промежуточный результат дискуссии, по итогам которой правительству необходимо будет принять сложное и ответственное решение. Гордится будем, если решение даст ожидаемый эффект

      • 1
        A_SEVER A_SEVER17.05.18 12:03:43

        Это промежуточный результат дискуссии
        Т.е. ни результата, ни повода для гордости пока нет.
        Гордится будем, если решение даст ожидаемый эффект
        Ну вот тогда и напишем!    

        • 0
          Нет аватара guest17.05.18 16:45:41

          Привычное для модераторов этого сайта задвигание важных дискуссионных тем из общих в личные блоги является в лучшем случае вкусовщиной, а в худшем — незаконным зажимом авторов, с неприятной идейно-политической тенденцией.

          • 0
            Нет аватара 0SD0S17.05.18 17:24:36

            Не совсем так. Точнее, совсем не так    

            Уважаемый A_SEVER просто является сторонником одного из участников этой дискуссии — имеет же он в конце концов право иметь собственные симпатии и антипатии.

            Давайте подождём решение по другому предложению по этой проблеме, от Минтранса. Честно говоря, оно тоже не ахти… Если и его отклонят, обсуждение пойдёт на второй круг. Может быть в итоге выработают решение, приемлемое для всех сторон

            Дополнение:

            А в это время — «Финляндия предложила проект создания агрегатора ледокольных услуг с участием России» portnews.ru/news/258172/

            Отредактировано: 0SD0S~17:27 17.05.18
            • -2
              Нет аватара guest17.05.18 21:12:17

              Я на темы Севморпути и «Севморпути», которого от ликвидации спасло Минобороны, писал не только здесь. На грани ликвидации в отстое стоит «Советский Союз» — тоже уже годы стоит, как и атомный лихтеровоз «Севморпуть» стоял. При этом «Таймыр» сейчас ломает лед в устьях мощнейших сибирских рек, спасая людей по их берегам от ледяных заторов и катастрофических наводнений. Я убежден фактами в мутности ряда решений руководства «Атомфлота» и ряда его высших руководителей. Привлечение Финляндии к обследованию нашего Севморпути — это муть в квадрате с политическим и коррупционным душком. Душить дискуссию об этом — это уже душок в кубе. Вот о чем говорят «случаи» с Вами и со мной, и не только с нами — по другим темам другие модераторы тоже душат острые дискуссии здесь. Про каждый рядовой катер публикуют в общем блоге, а важнейшие темы заметают под ковры в личные блоги совсем не случайно. Согласны?

    • 0
      Нет аватара Strannic18.05.18 15:04:26

      А почему бы и нет. Явно же видно из текста что Росатом попробовал утянуть одеяло на себя. Меня лично радует что существуют реальная работа Счётной палаты (это тоже наше), заставляющая не ведомственные вопросы решать, а взвешенно готовить документы без нарушения законодательства.