стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71
treins 18 мая 2018, 00:17

Русский Пионер. Электробус с прицепом

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/dUx9xKk-7c4

Где создали самый необычный электробус в мире? В России! Чем электробус «Пионер» отличается от других электробусов? Особенностей несколько, да каких!

читать полностью

  • 1
    Нет аватара guest
    19.05.1821:07:53

    Они же на крыше, подъехал к автоматической станции замены в конце маршрут

    Автоматические станции замены на всех конечных? Их еще построить надо — а они дорогие. Общая стоимость владения увеличится в разы.

    А этот басик можно выводить на любой маршрут, на конечных которого есть кабель электропитания (и даже не особо мощный, потому что быстрая зарядка не требуется) прямо сегодня.

    Иными словами, инженеры решили известную проблему «курицы и яйца», когда для вывода электробасов нужны конечные со специально оборудованными станциями, а постройка станций имеет смысл, если у тебя уже есть электробасы… в результате и ни того, и не другого.

    • -1
      Нет аватара guest
      20.05.1816:40:13

      По вашей логике на всех конечных придется строить дополнительные тёплые гаражи-зарядные для хранения этих прицепов, а их должно быть дохрена и больше, почти столько же сколько самих электробусов, даже больше ибо неизвестно на каком конце маршрута у электробуса закончится заряд и понадобится прицеп + там же должен быть персонал занимающийся Этим.

      Это все в купе будет намного дороже автоматических станций замены батарей.

      Инженеры в данном случае ничего не решали, а выдали на гора быстрое решение, сделанное «на коленке», что бы успеть поучаствовать в Московском тендере на поставку электробусов.

      Вывод: Не взлетит.

      Отредактировано: Сергей Шеломенцев~16:44 20.05.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,