стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
123
treins 19 мая 2018, 13:13

ТОНАР-7501. Взят рубеж в 60 тонн!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/C_hqLkkuli4

Завод ТОНАР снова сделал карьерный самосвал! И снова рекордной по российским меркам грузоподъемности! ТОНАР-7501 берет на борт 60 тонн! Первый образец самосвала отравляется на эксплуатационные испытания.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    19.05.1817:27:07

    Опять сборка из китайских комплектов? Ранее, помнится, под своей торговой маркой тонаровцы представляли что-то из ассортимента то ли Shaanxi, то ли Howa.

    • 4
      Нет аватара treins
      19.05.1817:35:32

      Нет

      • Комментарий удален
        • 3
          Нет аватара treins
          20.05.1811:51:24

          Своя рама и кабина на сборку уже китайскую не тянет. А брать российские комплектующие негде, ибо такие карьерники никто в России не производил.

          Даже если брать Белазы, то там тоже белорусское только рама и кабина.

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара treins
              20.05.1819:23:10

              Будут большие объемы, будут производить. А пока даже сталь импортная, ибо российским производителям влом с небольшими объемами работать.

    • 1
      Нет аватара guest
      19.05.1822:57:17

      Стакан на половину полон.

  • 11
    Нет аватара guest
    19.05.1820:02:15

    Любая новость от нашей промышленности, связанная с выпуском новой техники, новых машин, технологий вызывает чувство гордости.

    Надоело слушать про нашу «вековую» техническую отсталость, случившуюся с началом объятий с нефте-газовой трубой с конца 70-х годов прошлого века…

    Отредактировано: Игорь Ломакин~20:03 19.05.18
    • 0
      Нет аватара guest
      20.05.1802:23:25

      Дело не отсталости,сделать копию лучших образцов при желание всегда можно,вот только стоить это может в разы больше чем импортный товар.

      • 0
        Нет аватара guest
        22.05.1812:16:16

        Импортный товар тоже с чего-то начинал. Энтузиазм и солидарность в начале пути важнее финансов, а вот на определённом этапе уже нужна помощь с нужной волной для масштабирования.

    • 1
      Bdd Bdd
      20.05.1812:42:15

      если - это сборка китайских запчастей как пишут выше, то про технологический прорыв говорить смешно

      • 0
        Нет аватара guest
        22.05.1812:18:02

        Китайцы особо не заморачиваются, строят чужие заводы, копируют и строят свои.

        Японцы скупали чужие технологии и чертежи вместе с людьми иногда, тоже не заморачиваясь кому принадлежал прорыв.

  • 7
    Нет аватара guest
    19.05.1821:06:52

    Плюсанул,потому что такая техника уменьшает импорт аналогичной техники и дает возможность отечественного производства.

    вспомнил новозеландское молоко,кому-то это кость в горле    

    Отредактировано: Генрих Скороходов~21:07 19.05.18
  • 1
    Нет аватара guest
    19.05.1822:57:55

    Отличная новость! Вперед Россия!

    • -1
      Нет аватара guest
      20.05.1809:22:08

      К сожалению, двигателя своего нет, опять «Каминз», поэтому и внешность проамериканская…

      • 1
        Нет аватара guest
        20.05.1809:33:49

        Так туда и ЯМЗ можно поставить. Это не военная техника. Какой скажет заказчик двигатель ставить такой и ставят

      • 0
        Нет аватара guest
        21.05.1814:44:37

        Внешность — римейк ЯАЗ-200 с медведем на капоте. Впрочем, тот тоже был римейком ленд-лизовского MACK.

  • 12
    Нет аватара guest
    19.05.1823:04:40

    Наверно единственный автозавод в России, который построило не государство, а частники. За это можно только похвалить, молодцы! Хотелось бы, чтобы у них все получилось и больше не было бы кризисов, как в 2008. Что мешало ЗИЛу перепрофилироваться на те же прицепы, может и сейчас работал бы завод. Хотя ответ и так всем очевиден: бездари, дураки, предатели.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        Нет аватара AbrValg
        20.05.1801:53:35

        У вас сложности с пониманием нюансов русского языка? Речь не об исполнителях, а о заказчике строительства.

      • 7
        Нет аватара brat_po_razumu
        20.05.1802:02:51

        Товарищ, ты понимаешь выражение: я построил дом, государство построило школу???

        Не — я лично котлован не рою, бетон не лью, и кирпичи не кладу. И мебель в дом не произвожу. И государство этого не делают. Это делают нанятые рабочие, инженеры.

        На — я построил дом, государство построило школу.

        Отредактировано: brat_po_razumu~02:03 20.05.18
    • -1
      Нет аватара Сергей40
      20.05.1817:41:45

      ЗИЛ был слишком хорош, потому ему и не дали выжить. Это так сложно для понимания?

    • -1
      Нет аватара guest
      21.05.1814:46:06

      Что мешало ЗИЛу перепрофилироваться

      Расположение чуть ли не в центре Москвы.

    • 0
      Нет аватара guest
      22.05.1812:21:08

      То, что перепрофилирование гигантов требует годы и огромные средства в то время, когда еще старые подаренные заказы другим заводам не окупились, а трудящиеся требовали оплаты уже тогда.

      В итоге перепрофировали всё равно под людей эту землю.

  • 0
    Нет аватара guest
    20.05.1814:14:00

    МОЩ!!! Молодцы, хорошое авто с хорошим тонаром! +++

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,