стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
117

В Свердловской области организовано серийное производство вездеходов для Арктики

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © a.d-cd.net

Команда уральских инженеров, разработавших грузовые, промышленные и экспедиционные арктические вездеходы «Бурлак», запустила в Екатеринбурге серийное производство. Планируется, что на Урале будут выпускаться до 12 машин в год.

«Вездеход „Бурлак“ можно использовать в хозяйстве, нефтегазовой промышленности, научно-исследовательских работах, государственной программе освоения Арктики. Машины востребованы у заказчиков, поэтому сейчас главная задача — наладить все процессы начавшегося серийного производства. Предполагается параллельно вести сборку сразу нескольких машин в базовой конструкции», — сказал представитель компании производителя.

Во всех комплектациях — экспедиционной, грузовой и промышленной — используются отечественные комплектующие. Дальнейшая модернизация будет проходить после обратной связи заказчиков.

Ранее сообщалось, что собранный и испытанный группой уральских инженеров в 2016 году «Бурлак» стал родоначальником нового класса многоцелевых российских арктических вездеходов, однако он оказался слишком тяжелым для передвижения по тонкому морскому льду и с трудом выходил на берег.

Вскоре был построен «Бурлак 2.0», который стал легче на полторы тонны и мощнее. Его испытания проходили в феврале- марте 2017 года, команда прошла тот же маршрут, что и в 2016 году: через Инту и Воркуту (Республика Коми) до Байдарацкой губы (один из крупнейших заливов в Карском море) и обратно через Лабытнанги (Ямало-Ненецкий автономный округ), Ивдель (Свердловская область) и Екатеринбург.

В 2017 году в окрестностях Екатеринбурга также была успешно протестирована грузовая версия «Бурлака», она подходит для перевозки грузов, людей, оборудования в труднопроходимых местах и при низких температурах. Благодаря шинам низкого давления вездеход не повреждает покров почвы и подходит для эксплуатации в заповедниках и других закрытых для въезда местах.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 7
    Нет аватара guest
    22.05.1815:32:48

    Главное,чтобы заказы были постоянно!   

  • 11
    Вова-Н Вова-Н
    22.05.1816:09:59

    Добавлю фото по теме

    •  © raw21.com

    •  © raw21.com

    •  © raw21.com

    •  © raw21.com

    •  © raw21.com

    •  © nasha-strana.info

    Отредактировано: Вова-Н~16:13 22.05.18
    • 3
      Нет аватара guest
      22.05.1816:28:06

      Сурово!В салоне прямо сталкерский стимпанк!   

      • 6
        Вова-Н Вова-Н
        22.05.1816:37:01

        Так это же вездеход, а не городской седан. Люди садятся в грязной и сырой одежде и тут уж точно не до велюра    

        • 0
          Нет аватара kerosene
          23.05.1817:11:15

          А как вам такой отечественный не седан, но … «кросовер»    

          ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/0CIStK2hN6Q?ecver=2

          ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/uI2V1_A5ESM?ecver=2

    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара dimsss
      22.05.1823:56:50

      Я как раз на выходных с другом ходил посмотреть на него, пофоткаться там откуда конкретно эти фотки, только внутрь не пускали поглазеть.     Впечатляющий вездеход конечно же.

  • 1
    alex4spb alex4spb
    22.05.1816:20:54

    прикольный аппарат +

    напомнило древний детский мультик Speed Racer vs. The Mammoth Car    

    •  © startfilm.ru

  • 3
    Нет аватара alex_uns
    22.05.1816:53:17

    видел сто раз что делается упор на то, что вот широкие шины у вездеходов — они берегут почву

    видел, что научились вездеходы плавать

    видел, что берут снег и небольшие торосы

    видел даже, что проходят болота и торф

    ///

    но вот никогда не видел, чтобы какие-либо вездеходы проходили не жидкую грязную воду, а пластилиновую грязь

    пластическую, тягучую засасывающую глину.

    и у влажных песков тоже есть такое состояние, когда они не держат и не выпускают.

    да и у торфа в определенном соотношении влажность/плотность и у снега при определенных глубинах и рыхлости.

    ///

    ну кроме вездеходов-шуруповертов на стальных баллонах-шурупах вместо гусениц.

    Это я к чему   

    ///

    Да поставь на Уралы такие же шины, подними базу и все — вот и еще один вездеход.

    Но все они — все любые эти вездеходы равно утонут в засасывающей глине.

    А это обычные северные дороги летом.

    ///

    Так что эта очередная новинка для зим и принципиально нового в ней ничего нет.

    Идея все та же — уменьшение давления на грунты (основание) за счет увеличения площади контакта и уменьшения массы транспортного средства.

    Молодцы конечно, что сделали, но серия в 12 машин — это смешно для северов. Уралы эту нишу заполнят серийными моделями враз, только дай отмашку и поставь задачу.

    Отредактировано: alex_uns~18:25 22.05.18
    • 0
      Нет аватара guest
      23.05.1811:10:38

      На полярном круге весналетоосень — 3 месяца. Отальное — зима.

      Отредактировано: Олег Юшков~11:11 23.05.18
  • 0
    Нет аватара guest
    22.05.1819:34:46

    Че то эти вездеходы чуть ли не каждую неделю новой модели штампуют. Не понимаю я этого.

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара commandor
    22.05.1822:43:00

    да, зачетная вахтовка

    • 0
      Нет аватара kerosene
      23.05.1817:15:12

      Есть более зачетные. Практически космический корабль    

      Вездеход Шаман

      ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/wyoqcSLV4_0?ecver=2

  • 2
    Нет аватара guest
    23.05.1806:00:46

    Пару лет назад, только и разговоров было, о том что «бурлак» никогда не запустят в серию, дескать никому это России не надо. И вот, здравствуйте!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,