Лого Сделано у нас
120

Cотрудникам ГИБДД Москвы переданы электромотоциклы «ИЖ Пульсар» и электромобили «Овум»

  •  © cdnimg.rg.ru

ДПС столичного ГИБДД вручены электромотоциклы и электрокары, которые они опробуют в пилотном режиме.

Сотрудникам ДПС было передано 30 мотоциклов «ИЖ Пульсар» и четыре электромобиля «Овум» производства концерна «Калашников»

  •  © cdnimg.rg.ru

читать полностью

  • 5
    CastedAway CastedAway
    14.06.1807:03:06

    Уважаемый Rockets, я не не специалист в данном вопросе и в моих словах не было подобных утверждений. В данном вопросе я обычный потребитель, у которого несколько друзей имеют Тесла и их достаточно на парковке там где я работаю. И если я начну подсчитывать то количество раз котопрых мне приходилось либо подвозить бедолаг домой или видеть как другие ждут подмоги, счёт будет не очень лицо приятным для Тэсла. И да там есть то что Вы описали и да самый большой процент Тэсла по отношению к обычным машинам я видел в Норвегии, где климат достаточно суров. Но при покупке очередной машины я выбрал ДВС и глядя на опыт сотоварищей, следующие за ней будет тоже ДВС. Это не означает, что Вы лично или любой другой человек должны прислушиваться к моему мнению. Я всего лишь поделился личными наблюдениями.

    • 0
      rvk rvk
      14.06.1807:32:04

      я обычный потребитель, у которого несколько друзей имеют Тесла

      Эмм… потребитель у которого несколько друзей ездят на Тесла в России — явно необычный.

      • 0
        CastedAway CastedAway
        14.06.1807:47:33

        Уважаемый rvk, я не утверждал что проживаю в России. Проживание на данный момент, которое также не является основным, указано в профиле.

    • -1
      Нет аватара Rockets
      14.06.1808:51:16

      Вы своими рассказами, напоминаете «дочерей офицеров"

      У меня на работе 1 тесла (служебная) Одна розетка. В городе 1 заправка (зарядка тесла) Машина куплена в США с аукциона 2 года назад НИ РАЗУ машина на эвакуаторе не приезжала Ни зимой ни летом. Пол года эксплуатировалась (осеннезимний период) в городе Караганда Морозы за 40 градусов с ветром, А нам тут заливают про США с инфраструктурой Тэслы и сервисом в каждой деревне.

      Не верю © Станиславский

      • 1
        CastedAway CastedAway
        14.06.1809:03:49

        Уважаемый Rockets, Ваш скептицизм мне абсолютно понятен, послал Вам в личку, фото из окна офиса, посмотрите и просто скажите какой другой угол вида Вам нужен, и я пришлю. Таким образом мы установим местоположение «дочери офицера»     кроме того там есть гео тэг.

        Ну, а про 1 одну машину, эксплуатируемую в одном городе. У меня есть и друзья которые любят Тэслу, не бывает чёрно-белого. Я привожу свои рассуждения на базе более широкой статистики и результататов эксплуатации обычными потребииелями.

        ПС Извините за спам в личку

        • -1
          Нет аватара Rockets
          14.06.1809:36:21

          То что у вас в США машин марки Тесла много, особенно у офисов, ни для кого не секрет и уж тем более не новость. А тырнет с ютюбом, ни кто не отменял Живо интересуемся, чего и как. Вот когда приведёте статистику отказов Теслы из-за аккумуляторов в зимний период, из описываемых вами сказок, вот тогда поговорим предметно. Бывает брак у производителя, без спорно. НО пока у большинства транспортных средств один дефект, прокладка между рулём и сидением

          И это официальная статистика.

          • 0
            CastedAway CastedAway
            14.06.1809:51:51

            Уважемый Rockets, Вы абсолютно правы про «прокладку»! Достаточно много историй про то как люди проежали 2-2.5 тысячи миль, тшательно планируя поезду. Все возможно. Но вот смотря на типичных водителей в буржляндии, у которых отношение к машине и возможности планирования далеки от идеала, но вполне их устраиваюшие в случаи машин с ДВС, то как только они ползуются той-же моделью поведения с электромобилем, то все идет в трам тарары.

            Главной проблемой являтся не деффект батарей, а их непредсказуемая скорость разрядки, сушественно зависяший от температурных условий. Поддержа батареи в заряженом состоянии, во время стоянки — решаемая задачи (при любых погодных условиях). Расчет возможного пробега при данном уровне зарядки — практически, подчеркиваю пректически, это стрельба по движушейся мишене (причем приблежайшейся). Я привел пример очередной «сказки» выше, в которой товаришь оказавшийся, в этой «сказке» был очень удивлен словарным запасом своей супруги    

      • 4
        CastedAway CastedAway
        14.06.1809:29:45

        Немного из серии расказы «дочери офицера»     Город Greenwich, штат Connecticut от него до Cape May, NJ порядка 200 миль. Очень хорошее место для пляжнего отдыха. Что есть с огромным запасом — 300миль у Tesla Model S. Дорога проходит через одны из самых густо населенных районов США. К стати нет сервис центров Тесла в каждой деревни, и розеток не так много. Но у нас полный бак электричества     Так вот надо проехат пара мостов в каздом из которых при везении нужно будет постять минут 30, потом ждет garden state parkway где в районе Long Branch пробки на 1 час, полтора в пляжный сезон — норма. В итоге водитель в машине с маленьким ребенком и очень недовольной супругой в лучшем случее оказывается в положении обезумевшего зверька ишушего кормушку (розетку) и если ему повезло он доехал до Atlantic City и нашел ее там, а если нет чудесный день ему обеспечен, но в любом случае пляж ему в этот день не светит. Одна такая поездка, и урок усвоен. Поэтому машина исползуется от дома до работы — 10 миль и обратно, ну в магазин и конечно сказть народу какая хорошая машина Тесла и как она помогает хранить природу, только вот за город — на машине жены    

        • -3
          Нет аватара Rockets
          14.06.1809:55:11

          Открою вам секрет.

          Рекуперация и чем она хороша ;)

          Машина любит пробки, не любит трассы. Причина в расходе энергии (всякий раз когда отпущена педаль газа, мотор преобразует кинематику энергии колес в заряд батареи.) Пробки это постоянный подзаряд, в том время, как трасса это беспрерывный расход.

          Рассказывайте, рассказывайте …

          Отредактировано: Rockets~09:56 14.06.18
          • 2
            CastedAway CastedAway
            14.06.1810:08:26

            Уважаемый Rockets, суть моих «сказок» не переубедить кого-либо. Теоретические плюсу, минусы, рекуперции, преимушества гибридов и т. д. это конечно все хорошо, но реальность она немного другая. Просто нужно попробывать самому и тогда будет яснее. Но я видел ярых сторников электромобилей менявших свое мнение очень и очень быстро.

            • 0
              Нет аватара Rockets
              14.06.1810:28:42

              Просто нужно попробывать самому

              Пробовали, знаем. Вот для начала, по эксплуатируйте машину сами, не один год, по инструкции производителя (КАК ОН рекомендует) а не как получится, или как умеем… Хотя книжки по эксплуатации, пишут для дураков. Но дураков то нет, по этому книжки ни кто не читает.

              Вот тогда поговорим ;)

              • 3
                CastedAway CastedAway
                14.06.1811:12:19

                Уважаемый Rockets, предлагали «поучится» как правильно беречь природу     но глядя на бедолаг, желания правильно и по книжке эксплуатировать в принципе утилитарную вешь, вообшем-то нет никого. Кроме того есть экономическая компонента: Model S Tesla, начальная цена — $75000, в США. Mercedes-Benz E300 — где-то $60000. Мой средний наезд где-то 15000 миль в год, что не много, расход средний 25 миль на галон, итого в год заливаем 600 галонов, галон бензина, возьмем верхную планку года — $3.5 за галон итого в год $2100. Теперь (75000-60000)/2100 получаем 7 лет только чтобы выйти в ноль. При условии что электричество бесплатно.

                ПС Для любителей гибридов, можно посчитать Toyota Prius против Honda Civic окупаемость тоже в годах.

                • -2
                  Нет аватара Rockets
                  14.06.1811:49:42

                  Кроме того есть экономическая компонента: Model S Tesla, начальная цена — $75000, в США. Mercedes-Benz E300 — где-то $60000.

                  А если ещё и здравоохранение притянут за уши, то велосипед стоит (если вы не фанат исклюзива) смешные деньги Есть с закрытыми кузовами, если вдруг про пагоду …

                  А сколько здоровья, халявы и окупаемость чумовая

                  • 2
                    CastedAway CastedAway
                    14.06.1812:30:23

                    Но мы же вроде о машинах? Я просто привел в пример то что человек покупаюший Тэсла, рассматривает как правило в качестве альтернативы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,