MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 июня 26
123

На заводе МиГ в Луховицах идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300

  •  © aviation21.ru

В 2019 году в подмосковных Луховицах будет собран первый опытный образец турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. Сообщает «Радио 1» со ссылкой на заместителя технического директора ПАО «ОАК» Игоря Богуславского.

«На заводе АО «РСК «МиГ» идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300. Модель сейчас ставится на производство. Это версия Ил-114-100, переработанная с учётом требований компании для региональных перевозчиков», — рассказал Богуславский.

Проект реализуется в рамках программы по диверсификации оборонно-промышленного комплекса.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Павел П Павел П21.06.18 00:17:12

    А если Сапсана нет? Или у нас в России из городов которым авиация нужна только Питер и Москва есть?

    • Комментарий удалён
      • 1
        Arsenic Arsenic21.06.18 08:26:10

        120-160 это максимальная скорость. Средняя обычно значительно меньше. Даже у Сапсана средняя 180, но он такой один на всю Россию. Средняя скорость 100 — это уже очень и очень хорошо, таких поездов единицы. Т. е. 1000 км на поезде — это 10 часов в лучшем случае, на самолете 2, добавим 2 часа на дорогу в/из аэропорта, 2 часа на регистрацию-посадку, час на рулежку, высадку и забрать багаж — все равно на 3 часа быстрее. А если не 1000 км, а больше, то каждые 100 км это разница еще в час. Но это если есть прямой и скоростной поезд, а если нет? Невозможно связать каждый облцентр с каждым другим прямой железной дорогой, а уж тем более скоростной магистралью, а авиалиниями — можно.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Arsenic Arsenic21.06.18 10:07:22

            На местных не летал, не знаю, может быть меньше.

            1000 км я взял, потому что максимальная дальность у него 1500, у Ил-114-300 будет 1900, конечно на максимальную дальность никто не летает (должен быть запас что бы уйти на запасной + запас на ожидание), поэтому взял меньше.

            С поездами сравнивать сложно, далеко не везде прямые поезда есть, далеко не везде их можно в принципе пустить, и не везде они вообще нужны. В этом и плюс, самолет на 60 человек экономически оправдано гонять каждый день даже при потоке ~50 человек в день, поезд при таком потоке будет возить воздух.

          • 0

            Новосибирск — Красноярск.

            Суперджет летит за час. Ну, скажем, за 2 часа нужно выезжать в аэропорт, и 1 час добираться из аэропорта (с учётом выдачи багажа). Получается 4 часа.

            Пусть Ил-114 будет лететь 2 часа. Тогда получается 5 часов от места до места.

            Скоростной фирменный поезд идёт 12 часов, + за 1 час нужно выдвигаться на вокзал, + полчаса от вокзала до места. Итого около 14 часов.

            Экономия по времени почти 3 раза. Цены на билеты на перелёт и на поезд в СВ сопоставимы. Комфорт — вопрос спорный. Например спать лёжа конечно лучше, чем сидя. Но спать 1 час спокойно, против 8 часов в трясучке, тут уже не всё так очевидно.

            • Комментарий удалён
              • 0

                Не знаю, не было опыта.

                Ну, вот, если чисто теоретически взять маршрут Новосибирск — Горно-Алтайск, то перелёт скорее нужно сравнивать не с поездом, а с поездкой на машине. В итоге, как я понимаю, и то, и другое вышло бы часов 5±, но или ты это время за рулём, или ты это время пассажир. Тут всё зависит от ситуации, в командировку я бы лучше полетел, а на отдых вероятнее поехал бы, ибо стоимость билетов, да на всю семью, перекрыла бы всю радость от комфорта.

      • 1
        Павел П Павел П21.06.18 20:43:56

        Есть же обычные поезда (до 120-160 км/ч), поэтому и вопрос на счёт того, насколько много местные аэропорты требуют времени, насколько выгоднее получается.

        Где есть? По России поезда идут наверное не больше 90 км\ч и то фирменные не везде останавливающиеся.

        А до аэропорта своего я доезжаю на моторе за 20 мин, на рейсовом минут за 35-40, последний естественно привязан к расписанию. Вот и получается что это в переполненной Москве проблема доехать до аэропорта, но никак не в остальной России. И потому описанная вами проблема очень местная.