MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 июня 41
173

Четыре аэропорта Германии оснастили российским навигационным оборудованием

  •  © azimut.ru

Завершены работы по оснащению аэронавигационными системами СА УВД «Галактика», производства АО «Азимут», 4-х аэропортов Германии.

Компания оснастила своим оборудованием диспетчерские рабочие места аэропортов городов Зульт, Любек и Брауншвейг и Аугсбург, в первых трех закончены испытания, а в последнем оборудование уже полностью введено в эксплуатацию. Все работы выполнены по правилам и нормам Международной ассоциации гражданской авиации (ICAO) и агентства Евроконтроль.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: azimut.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара guest26.06.18 17:54:31

    Региональный аэропорт Аугсбурга лежит в полутора километрах севернее города. В настоящее время дискутируется вопрос о его закрытии в связи с близким расположением аэропорта Мюнхен-2.

    Нет на русском: Braunschweig Wolfsburg Airport is an airport in Braunschweig, Germany. Originally constructed by the German Air Ministry in the 1930s, it is located on the northern edge of Braunschweig, which is situated between Hanover and Magdeburg. Braunschweig Airport traditionally has been a major centre of gliding in Germany and is also used for general aviation, especially business traffic.

    The headquarters of the German Federal Aviation Office, the Luftfahrt-Bundesamt are located at Braunschweig-Wolfsburg Airport. Also, the Braunschweig University of Technology has some of the aeronautical departments on [ссылки отключены] are no scheduled public passenger or cargo services at the airport, which is used for unscheduled traffic with business-jets, as well as by the German Aerospace Center, e.g. with their special mission aeroplanes to discover phenomena in the atmosphere.

    The car manufacturer Volkswagen Group, which is based in nearby Wolfsburg, is a major shareholder, and uses the airfield as home base for their own airline fleet operated by Volkswagen Air Services. Volkswagen AG operates regular services to other European sites of the company and its subsidiaries, such as Škoda, Audi and SEAT.

    Lübeck Airport is a minor German airport located 8 km (5.0 mi) south of Lübeck, the second-largest city in the state of Schleswig-Holstein, and 54 km (34 mi) northeast of Hamburg. Until all scheduled air traffic ceased on 15 April 2016, it was the secondary airport for the Hamburg Metropolitan Region, after the much bigger Hamburg Airport,[4] and was used for low-cost and some occasional charter traffic. The airport was therefore sometimes called «Hamburg Lübeck» for marketing [ссылки отключены] of 16 April 2016, there are no commercial scheduled or charter flights at Lübeck Airport. The nearest major international airport is Hamburg Airport, approx. 60 km (37 mi) to the southwest.

    Всё это второстепенные и малозначимые, без пассажирского потока аэропорты. Просто надо смотреть кто хозяин и инвестор. В Любеке инвесторы КИТАЙЦЫ. В значимые аэропорты изделия из России никто не пустит.

    • Комментарий удалён
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu27.06.18 03:21:05

      А — КАКАЯ РАЗНИЦА для российского экспортера высокотехнологичной продукции, каков размер немецких аэропортов, которые платят российской компании деньги за установку под ключ высокотехнологичного оборудования российского производства???

      Абсолютно никакой разницы — они платят России за высокотехнологичные российские системы одинаковые деньги.

      Я сам — оказываю услуги. Не компьютерные системы — но тоже высокотехнологичные, высокопрофессиональные. В фармацевтической сфере — но вообще не суть.

      Все немецкие фермеры крайне мелки — и все они на дотациях. Меня это не интересует ВООБЩЕ — меня интересует продать им комбайны и другую сельхозтехнику.

      Так вот размер, годовой оборот компании клиента — меня не интересует вообще. Выплачивают ли моему клиенту дотации — меня не интересует вообще. Что — и естественно: меня исключительно интересует оплата моих услуг.

      Эти немецкие аэропорты платят российской компании деньги за высокотехнологичное оборудование? Все, прекрасно — это устраивает!

      Отредактировано: brat_po_razumu~03:28 27.06.18