185

Четыре аэропорта Германии оснастили российским навигационным оборудованием

  •  © azimut.ru

Завершены работы по оснащению аэронавигационными системами СА УВД «Галактика», производства АО «Азимут», 4-х аэропортов Германии.

Компания оснастила своим оборудованием диспетчерские рабочие места аэропортов городов Зульт, Любек и Брауншвейг и Аугсбург, в первых трех закончены испытания, а в последнем оборудование уже полностью введено в эксплуатацию. Все работы выполнены по правилам и нормам Международной ассоциации гражданской авиации (ICAO) и агентства Евроконтроль.

«Заканчивается значимый для Азимута проект в одной из крупнейших стран Евросоюза — Германии. Это первая работа нашей компании в Германии и первый опыт в учете национальных требований по авиационной безопасности страны Евросоюза. С удовольствием, отмечу оперативность и эффективность команды специалистов, которые смогли реализовать параллельную работу по оснащению нескольких аэропортов.

Искренне надеюсь, что система управления воздушным движением „Галактика“ будет оценена профессионалами как надежная и удобная система в эксплуатации, а наше сотрудничество с Германией будет продолжено» — пояснил генеральный директор АО «Азимут»

Специалисты АО «Азимут» провели обучение диспетчерского и инженерного персонала согласно всем требованиям Европейских стандартов по авиационной безопасности, и успешно выполняли все операционные функции совместно с Немецким Регулятором.

  •  © aex.ru

Ранее такими системами специалисты компании оснастили аэропорты Армении и Египта.

  •  © aex.ru
  •  © azimut.ru

Введенный в эксплуатацию комплекс средств автоматизации управления воздушных движением «Галактика» — новейшая разработка компании, проект начат в 2008 г, такой же комплекс установлен в Казани перед Универсиадой.

АО «Азимут» при содействии Госкорпорации «Ростех» разрабатывает, серийно производит и поставляет «под ключ» предприятиям гражданской авиации средства связи, навигации, посадки, наблюдения и автоматизации управления воздушным движением, а также разрабатывает и реализует комплексные проекты оснащения и переоснащения аэродромов и центров управления воздушным движением.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 15
    Нет аватара brat_po_razumu
    26.06.1800:33:17

    Вынес на главную страницу сайта.

    Напомним, что ранее наш сайт публиковал подробную информацию об установлении нами этой системы — компания Азимут, УВД Галактика, в Армении — sdelanounas.ru/blogs/44644/ и Египте — sdelanounas.ru/blogs/108817/

    • 15
      Макс Южный
      26.06.1811:01:02

         

      Обратите внимание, что люди не стали говорить: «у всех своя специализация, уже есть буквально несколько крупных мировых лидера в этой области, вот они путь этим и занимаются, а РФ всё равно всё на свете делать не сможет» и тому подобное, а занялись и сделали. До мировых лидеров по доле рынка им ещё очень далеко, а тем не менее, это очень важно, у РФ есть свои разработки по этому стратегически важному вопросу.

      Надо, чтобы так было совершенно по всем ключевым направлениям. И этому -- там, где необходимо -- должен способствовать МинПромТорг. А «глобальную кооперацию» и «мировое разделение труда» лучше оставим для тамагочи прочих товаров, которые к ключевым не имеют отношения.

      Это вопрос независимости страны. Ведь не только всё ввозное, но даже делающееся здесь по разрешениям («лицензиям») находится в милости «уважаемых партнёров», которые в случае чего («санкций») отзовут эти разрешения. Причём, это касается не только нового КамАЗа, в котором почти всё делается по разрешению (а кое что даже до сих пор ввозится), но и вещей вроде «Тайфуна-К», «Тайфуна-У» и «Тайфунёнка» и много чего ещё.

      Совершенно по всем основным узлам и частям товаров ключевых отраслей у РФ должен быть сначала свой НИОКР, а потом и своё производство -- даже если его изделия не будут занимать первых строк в списках продаж. Просто делать здесь по разрешению изделия по чужим разработкам не достаточно для безопасности страны.

      Для примера: что будет, если США запретят «Сименсу» и прочим работать с «РЖД»? Ответ: высокоскоростным поездам придёт конец, поскольку РФ отказалась ещё пятнадцать лет назад от самостоятельных НИОКР и производства в этой области (причём, ради геополитической дружбы с ФРГ, что было провальной затеей, как мы это видели по событиям после замены Шредера на Меркель). Даже китайские производители не будут их поставлять в РФ, поскольку они работают на мировом рынке уже. (И сейчас китайские предприятия не работают с теми нашими предприятиями, которые подпали под «санкции».)

      Китай же поступил обратно: примерно в то же время начал свой НИОКР, а с тех пор перестал закупать чужие скоростные поезда и сам теперь их продаёт по всему миру. Никакие «санкции» не лишат Китай скоростных поездов.

      Отредактировано: Макс Южный~11:13 26.06.18
      • 7
        Нет аватара Strompok
        26.06.1812:20:57

        Есть такое правило Парето;"Двадцать процентов любителей пива выпивают восемьдесят процентов этого самого пива".

        Т.е. 20% усилий приносят 80% результата. Так вот, в РФ должны быть созданы или восстановлены эти двадцать процентов по всем отраслям человеческого знания и умения. И совершенно не важно, на сколько это в текущем моменте окажется экономически целесообразно. Иначе при любой нештатной ситуации будем падать в пол. Глобализация — явно переоптимизированная система, эффективна в стационарном процессе, но подвержена разрушению при возмущающих воздействиях.

        А остальное можно и купить.

        Отредактировано: Strompok~12:23 26.06.18
      • 2
        Нет аватара Ветер
        26.06.1814:36:12

        в принципе ваша идея правильна по своей сути… но вот в чем проблема, кто будет решать? какое направление ключевое, а какое не ключевое, где нужен НИОКР, а где можно и купить технологии… а то по всякой фигне, зачастую даже на этом сайте можно прочитать, «неужели мы уже не можем сами делать эту шнягу»? ну там например женские прокладки, или детские подгузники, да много всяких вещей… вот в этом то и проблема, в вопросе выбора и управления… ведь даже приведенный вами пример, очень характерен… для кого-то тема скоростных поездов — стратегическая, а для кого-то и нет, можно и купить у других стран…

      • 5
        rvk rvk
        26.06.1816:33:41

        А «глобальную кооперацию» и «мировое разделение труда» лучше оставим для тамагочи прочих товаров

        Дело в том, что глобальное разделение труда и мировая кооперация это не просто хотелки, это необходимость в современном экономическом укладе, для того что бы иметь возможность конкурировать, приходится с этим считаться. И пример того же Азумута это показывает. Ты думаешь они производят свои системы полностью самостоятельно? А экран, а вычислительные комплексы? Последние они покупают у HP, а не у Эльбруса или Т-платформы, например. Почему? Да потому что вынуждены конкурировать на мировом рынке.

        То есть то что сделал Азимут это очень круто, но этот пример как раз и демонстрирует что от разделения труда и мировой кооперации никуда не уйти, если хочешь завоевывать мировые рынки.

        Совершенно по всем основным узлам и частям товаров ключевых отраслей у РФ должен быть сначала свой НИОКР, а потом и своё производство
        Это просто нереально. Почему задача при разработке ССЖ-100 и МС-21 сразу ставилась — выход на мировые рынки? Да потому что проект должен быть самоокупаем, иначе куча пусть и стратегически важных, но убыточных проектов попросту убьют экономику.

        Китай же поступил обратно: примерно в то же время начал свой НИОКР, а с тех пор перестал закупать чужие скоростные поезда
        Даже если опустить совершенно разные ситуаци у нас и у Китая, вообще-то в Китае просто локализовали производство поездов Сименс. И ряд ключевых узлов поставляет Сименс. Что кстати относится и к китайскому конкуренту суперджета, у которого локализация еще ниже чем у нашего ССЖ-100. Китай не стесняется, понимая что не сможет делать все сам, а если сможет, это будет не конкурентно. НО повторяю, сравнивать вообще глупо, там совсем другая ситуация, которая России не светит.

        Так что да, ряд стратегически важных технологий, для ВПК или космоса, мы должны производить сами, даже в убыток. Но распространять это на гражданскую продукцию попросту глупо, такая экономика не сможет существовать в современных условиях.

        • 0
          Макс Южный
          26.06.1816:58:36

          Всё-таки не совсем так: например, высокоскоростные железные дороги в Китае это глубоко убыточные и сугубо гражданские услуги, которые окупаются только на отдельных участках, где спрос это позволяет. И тем не менее, на эту дорогу уже потрачена куча денег, а будет потрачено ещё больше.

          В РФ затеи с неизвестными сроками окупаемости тоже немало: Крымский мост, возможный мост на Сахалин, новые дорогие машины НАМИ, и прочее.

          Уровень долга к размеру ВВП смешной по сравнению со всеми развитыми странами и почти всеми среднеразвитыми, поэтому экономика страны очень резко «недоинвестирована». Причём, у страны есть порядка тридцати триллионов рублей страховочных средств в двух фондах сбережения.

          То есть РФ полностью по силам запустить НИОКР по скоростным поездам и даже начать их делать потом, а также большое количество затей такого рода, которые поднимут, как говорят, «инженерный и промышленный потенциал» страны -- и при этом экономика будет всё ещё очень далека от того, чтобы такой нагрузки не выдержать даже в случаях «кризисов» вроде 2009 года, когда наш ВВП упал аж на девять процентов.

          * * *

          Разумеется, вы правы, что на сейчас и на долгие годы вперёд нам не обойтись без зарубежных частей. Те же экраны, например, как и много чего другого. Но надо вести НИОКР по всем этим ключевым направлениям. РФ это полностью по силам.

          Отредактировано: Макс Южный~17:00 26.06.18
          • 5
            rvk rvk
            26.06.1821:23:09

            И тем не менее, на эту дорогу уже потрачена куча денег,

            Дело в том что у Китая есть эта куча денег.

            В РФ затеи с неизвестными сроками окупаемости тоже немало: Крымский мост, возможный мост на Сахалин, новые дорогие машины НАМИ, и прочее.
            Ну вообще я так понял мы говорили о промышленности и производстве чего-либо, а не об инфраструктуре. Впрочем примеры неудачные, окупаемость Крымского моста очевидна, так как это подстенгнет экономику Крыма, это не социальный проект. Мост на Сахалин та же песня, а с учетом возможного потом моста в Японию это мегавыгодный проект. НАМИ так вообще — сразу поставили цель делать проект рентабельным, а не чисто для Президента. Но мы говорили о другом. Проводить ли НИОКР и создавать производство для пары десятков Сапсанов, или проще купить их у Сименс. У Китая куча бабла, они могут позволить себе строительствао кучи скоростных дорог, и им оказалось выгодно купить в Сименс лицензию. Нам не выгодно. Пока.

            Причём, у страны есть порядка тридцати триллионов рублей
            Да ладно. Это ты что-то примерно на порядок ошибся.

            То есть РФ полностью по силам запустить НИОКР по скоростным поездам
            Еще раз, в этом нет никакого смысла без строительства тысяч километров скоростных дорог. А строительство тысяч километров скоростных дорог это пока нам не по силам.
            Но надо вести НИОКР по всем этим ключевым направлениям. РФ это полностью по силам.
            России вообще все по силам. Совершенно все. Вопрос в смысле. Повторяю — без экономического смысла делать такие проекты не только глупо, но и опасно — потому что в итоге мы получим совершенно неконкурентоспособную экономику. Потому что делать пусть миллион экранов в год или миллиарды это совершенно разные затраты. тот же Самсунг делает миллиарды экранов для всего мира, и продукт с таким экраном выйдет гораздо дешевле. Но не только дешевле. Имея экономический стимул, он подстегивает производятеля развивать технологию, OLED, AMOLED и т. д. А Россия в этом случае ВСЕГДА будет в роли догоняющей, потому что задачи будут ставится командным методом. Появилась новая технология — так давайте сами свою такую же разработаем. И так вечно.

            Нет. Такого быть не должно. В ВПК можно, в гражданке нельзя. Необходимо всегда понимать экономическую целесообразность, если делаем самолет, то так что бы его покупали во всем мире. Если делаем скоростной поезд, то так, что бы продавать по всему миру. Если делаем процессор, то с прицелом на весь мир. И только тогда мы с одной стороны начнем реально двигаться на мировых рынках, а с другой мы сможем производить реально качественные и передовые продукты.

            • 0
              Макс Южный
              26.06.1822:19:40

              У РФ два запасника средств: валютный и ФНБ, частично состоящий из того же валютного, а частично нет. В пересчёте около тридцати триллионов рублей.

              Это у кого нет денег?

              Если делаем скоростной поезд, то так, что бы продавать по всему миру.

              Китай так и сделал. И без «Сименса»: не спрашивает, кому поезда такие продавать в мире, а кому -- нет.

              Впрочем примеры неудачные, окупаемость Крымского моста очевидна, так как это подстенгнет экономику Крыма, это не социальный проект. Мост на Сахалин та же песня, а с учетом возможного потом моста в Японию это мегавыгодный проект.

              Вот как раз расчётов, предметно показывающих выгодность этих затей, нет (её невозможно подсчитать явным образом). Точно так же, как с китайскими ВСМ.

              Кроме того, вы часто упоминаете, что если мы что-то будем делать, то на весь мир. Совершенно верно, так и надо делать (пока «санкциями» не зарубят).

              Вопрос в только в том, что делать надо, а не говорить, что денег нет (как показано выше, это просто неверно). Денег очень много, а долг государства категорически меньше, чем у других, поскольку вкладывать в страну по-крупному неолиберальное правительство боится. В итоге рост ВВП очень маленький.

              Отредактировано: Макс Южный~22:20 26.06.18
              • 4
                rvk rvk
                26.06.1822:53:01

                В ФНБ сейчас порядка 4 трлн рублей, в резервном 0 рублей, так как он присоединен к ФНБ. Да никогда там и не было 30 трлн, в лучшие годы что-то около 8 трлн было, но во время кризиса потратили.

                Китай так и сделал.
                У Китая сво ягромадная программа строительства скоростных дорог, они не рисковали.
                её невозможно подсчитать явным образом
                При этом совершенно очевидно что экономический эффект будет огромным, но мы не об этом говорили.
                Совершенно верно, так и надо делать
                И вот тут мы возвращаемся к той самой кооперации и разделении труда. Невозможно, от слова совсем, сегодня выйти на рынок процессоров или жк экранов. Невозможно! Этот рынок занят корпорациями, имеющими громадный опыт, связи, деньги, рынки, авторитет и прочее. Впрочем, даже они, вынуждены учитывать разделение труда, например ни одни из крупнейших производителей современных процессоров для мобильных устройств не имеет своего завода, и все они производят свои чипы на Тайвани, занимаясь лишь разработкой. Все, Тайвань застолбила за собой лидера в области производства микроэлектроники, и ничего с этим нельзя сделать, никто не может.

                • -2
                  Макс Южный
                  26.06.1823:09:55

                  Так я пишу про *два* запасника -- один ФНБ, другой -- валютный. Итого около тридцати триллионов рублей в пересчёте. Правительство продолжает скупать много валюты (из-за высоких цен на нефть), так же к концу года ещё на триллиона полтора общий запас увеличится.

                  У Китая сво ягромадная программа строительства скоростных дорог, они не рисковали.

                  А что мешает РФ стоить большое количество скоростных железных дорог? Даже между СПб и Москвой медленная кривая дорога, которая позволяет «Сапсану» разогнаться до двухсот пятидесяти километров в час только пару раз. И под огромное строительство ВСМ совершенно точно можно вести НИОКР скоростных поездов, а потом их продавать как самим себе, так и всем желающим в мире. Ровно так поступил Китай, ровно так может поступить РФ; денег для этого полно.

                  И вот тут мы возвращаемся к той самой кооперации и разделении труда. Невозможно, от слова совсем, сегодня выйти на рынок процессоров или жк экранов. Невозможно! Этот рынок занят корпорациями, имеющими громадный опыт, связи, деньги, рынки, авторитет и прочее.

                  Так же было со скоростными поездами в Китае. Точно так же со средствами управления аэропортами, с гражданскими самолётами (которые РФ почти утратила за десятилетия). А выяснилось, что очень даже возможно. Но пока Путин лично не ввязался, все хором доказывали, что нам ничего не нужно, самолёты и так хорошие уже у «Боинга» и «Аэробуса», да и двигатели «Пратт-энд-Уиттни» и «Роллс-Ройс» прекрасны, куда уж нам с ними тягаться.

                  НИОКР по литографии, выращиванию кристаллов для схем, оборудованию для производства экранов, несомненно, следует вести. Для РФ это сущие копейки с её огромными денежными запасами и смешным долгом. И, разумеется, по достижению неких хороших итогов НИОКР уже можно будет думать о производстве и выходе на рынок.

                  Отредактировано: Макс Южный~23:12 26.06.18
                  • 5
                    rvk rvk
                    26.06.1823:57:06

                    Так я пишу про *два* запасника -- один ФНБ, другой -- валютный

                    Валютный это ЗВР? о… мамма мия… Это не запасник, деньги лежащие там уже потрачены. Уж сколько раз твердили миру…

                    Правительство продолжает скупать много валюты
                    Во первых скупает не правительство, а ЦБ, во-вторых, правильно что скупает, то есть деньги в рублях оказываются в экономике, и начинают в ней работать.
                    А что мешает РФ стоить большое количество скоростных железных дорог?
                    Я уже написал что это очень дорого. Пр ЗВР забудь, деньги из него тратить нельзя, это не кубышка, это инструмент.
                    Так же было со скоростными поездами в Китае.
                    Ничего с ними не было. Китай купил технологию у Сименс, запчасти покупал у Сименс, делал для себя, можно что-то и удалось продать куда-то, не слышал об этом.
                    Точно так же со средствами управления аэропортами, с гражданскими самолётами (которые РФ почти утратила за десятилетия). А выяснилось, что очень даже возможно.
                    Конечно можно, но там комплектующие почти все импортные. О чем я и говорю. На тайвани сделанные пости все. Потому что мировое разделение труда.

                    Повторяю, вот прмер Квалком, или Аэйпл. Мощнеяшаф держава США, а Квалком делает процессоры на Тавани, а Аэйпл закупает процессоры и экраны у самсунга, который в свою очередь делает их на Тайвани. Почему? Да потому что нет другого пути, если хочется конкурировать и выходить на мировые рынки. Если бы ССЖ-100 не использовал технологии Снекма, импортную авионику и т. д. то не вышел бы на мировой рынок, по многим причинам. Если бы Азимут не использовал ЭВМ HP, а скажем взял бы Эльбрус, не вышли бы они на мировой рынок. Так устроен этот мир, и ничего изменить невозможно, это нормальная эволюция, стремление к оптимизации процессов, невозможно взять и вернуть человеку хвост (если допустить что он у него вообще был).

                    И это, кстати, хорошо. Чем больше разделение труда, чем больше все друг на друга завязаны, тем меньше желания устраивать войны. Кстати. санкции это хорошо показали, серьезных ограничений так и не ввели, потому что уже многое завязано на Россию, и представители мировых корпораций дружно летят на форум в Питер, Россия часть мира, и взять и закрыть е так просто уже не получится, бизнес просто сделавших такое на вилы поднимет.

                    • 0
                      Е.Юрий Е.Юрий
                      27.06.1803:52:41

                      Если бы Азимут не использовал ЭВМ HP, а скажем взял бы Эльбрус, не вышли бы они на мировой рынок.

                      Если Эльбрус грамотно продвигать, показать все преимущества, выгоды, рекламировать красиво, показать прекрасную работоспособность то выйдут. Мы всегда почему-то сомневаемся, предпологая свою ущербность, несостоятельность — это тупиковый путь. Еще каких нибудь лет четыре-пять, допустим, китайская Сяоми звучала как что мяукающее, отдающее ненадежностью и дешовкой — сегодня они продают гораздо больше чем Самсунг, думаю,при этом практически не уступая в качестве — главное сделать имя и его ассоциацию с качеством, ну и ценой — надо быть наглее и агрессивнее в этом. Все крупные компании начинали с этого, но их «крупность» не есть априори их небожительство и всевластие — есть у нас все ресурсы их потеснить. Опять же повторюсь — грамотное продвижение, ну и упор на создании основ — оборудования, позволяющее воплощать разные «хотелки».

                      Отредактировано: Е.Юрий~03:53 27.06.18
                      • 3
                        rvk rvk
                        27.06.1807:29:34

                        показать прекрасную работоспособность то выйдут

                        ОН очень дорогой, поэтому продукт будет просто неконкурентным по цене. Но даже Эльбрус делают на Тайвани, и снова разделение труда и международная кооперация. Если делать его в России он вообще будет золотым.

                        • 1
                          Е.Юрий Е.Юрий
                          27.06.1813:50:29

                          Если делать его в России он вообще будет золотым.

                          Ну почему — делает его робот, станок литографический. Понятно пока этого оборудования (28-14 нм) у нас нет, да и крупных серий пока нет. Необходима отлаженная цепочка производства — наподобие как в двигателестроени, автомобилестроении — мы же не заказываем машины на Тайване, и вряд ли нам их там дешевле сделают. Просто они сделали упор на разработку оборудования, оптимизацию процессов — вот получается дешевле. У нас банально нет оборудования ну и объемов — нужно жестко продвигать, а упор усилить на изготовление оборудования. Маркетинговые и технические «нанометры» подошли к пределу скоро производителям процессоров останется завлекать лишь алгоритмами работы и схемами — выигрывать будут технологии. На данный момент я 100 процентов уверен, что оборудование для литографии у нас разрабатывается и технологическое «нанометровое» торможение в этой области только на руку. Можно без конца плакаться и посыпать голову пеплом, что у нас нет того или иного — так что отрасль забросить, сказать дорого, не рентабельно — это не в нашем характере.

                          • 2
                            rvk rvk
                            27.06.1815:41:43

                            Ну почему — делает его робот, станок литографический.

                            Потому что стоимость чипа зависит от его партии. Причем не только конкретного чипа, но и объемов в целом. И пока на каком нибудь TSMC производства исчисляются миллиардами штук, мы не сможем делать чипы по сопоставимой цене.

                            И я не посыпаю голову пеплом. Я не вижу в этом ничего страшного, весь мир заказывает чипы на Тайвани, и ничего, никто не парится. Почему мы должны?

                            • 1
                              Е.Юрий Е.Юрий
                              27.06.1815:56:50

                              Почему мы должны?

                              Потому, что если завтра косматому Даниле и Ко взбредет в голову ввести против нас санкции в этом направлении — та же TSMC не станет им противиться — они их более крупный покупатель, и откажут в производстве. Это может отбросить реализацию многих проектов. Наше геополитическое положение обязывает нас иметь подобные стратегически важные производства.

                              Отредактировано: Е.Юрий~16:02 27.06.18
                              • 1
                                rvk rvk
                                27.06.1816:26:56

                                Мы имеем, у нас есть минимум два производителя Микрон и Ангстрем, не считая всяких режимных. Для ВПК их хватит. А делать весь спектр микроэлектроники попросту невозможно.

                                Вообще логика удивительная. То есть, из-за того что есть некая непонятная вероятность, нужно потратить десятки миллиардов долларов, не вложив их в мосты, дороги, больницы, школы и другие важные и нужные объекты, а потратив только на то что в народе говорят «если бы да кабы во рту выросли грибы»? А когда международная напряженность спадет, что делать с этим заводом? Он ведь будет как пылесос все время потреблять ресурсы, так как никогда не сможет быть рентабельным.

                                Конечно, небольшие производства типа тех что у нас уже есть, развивать надо, для стратегических целей, для того что бы не утерять компетенции. Но в серьез думать о массовом производстве микроэлектроники это смешно. Единственный вариант — это если какая нибудь TSMC построит у нас свою фабрику, надо об этом договариваться.

                                • 1
                                  Е.Юрий Е.Юрий
                                  27.06.1816:56:15

                                  То есть, из-за того что есть некая непонятная вероятность, нужно потратить десятки миллиардов долларов, не вложив их в мосты, дороги, больницы, школы и другие важные и нужные объекты, а потратив только на то что в народе говорят «если бы да кабы во рту выросли грибы»?

                                  Когда-то Тайвань вложил — теперь повально штампует процессоры. Вкладывать во все Вами перечисленное обязательно нужно, но и про микроэлектронику нельзя забывать. А тенденция в мире такова — Китай растет, Россия растет, другие не англосаксонские страны тоже, последним это крайне НЕ нравится и они будут всячески вставлять палки в колеса и тенденция эта только усилится(президент говорил об этом бизнесу) — не исключаются самые неожиданные решения. Не могу понять только почему Вы считаете, что потом эти заводы будут не рентабельными, если также могут принимать заказы на изготовление. Кстати сказать — помните тот случай когда на Тайване произошло цунами — резко взлетели цены на жесткие диски и возникли перебои с ними. Затем Китай увеличил производство. Не дай Бог им и другим повторения такого или подобного, но зависимость есть зависимость. Если наша страна хочет развиваться, она обязана будет развивать области легкой промышленности, а там без электроники, без товара с высокой добавочной стоимостью никуда — кирпичи всего это электронные компоненты и как на любой развивающейся стройке их требуется все больше и больше — дальше в прогрессии, вообще будущее за электроникой. Нельзя нам быть в постоянной зависимости. Компании TSMC каких то 30 лет и я не думаю, что мы не смогли бы создать подобной предприятие — хотя бы поэтапно.

                                  Отредактировано: Е.Юрий~16:57 27.06.18
                                  • 0
                                    rvk rvk
                                    27.06.1818:44:12

                                    Когда-то Тайвань вложил — теперь повально штампует процессоры.

                                    Это было уже очень давно, и делали это под потребности рынка, когда он был еще относительно свободный, под гарантии сбыта, с привлечением мировых технологий. Мы опоздали. И не только мы, опоздали все, кто не вложился в эти технолгии раньше. Впрочем и кто вложился, в роли догоняющих давно, а те же американцы и японцы заказывают микросхемы на тайвани.

                                    Не могу понять только почему Вы считаете, что потом эти заводы будут не рентабельными, если также могут принимать заказы на изготовление

                                    Вот интересно, значит санкции запретят нам поставлять микросхемы, но покупать их у нас не запретят?

                                    Впрочем, даже если и не запретят, это рынок занят. Одна только TSMC это почти 50 тысяч рабочих, это громадный опыт, это передовая наука в плане микроэлектронки, это гигант, громадный, мировой гигант.

                                    Я думаю у России есть огромное количество направлений с куда как более ясными перспективами, куда можно вложить деньги, силы, науку. И для начала нужно развивать эти направления, ядерные технологии, лазеры, авиацию, энергетическое машиностроение, биотехнологии. Тут мы или в числе лидеров или рынки только развиваются. А в микроэлектронике есть два пути, нормальных и разумных

                                    1. Привлечение иностранных производителей, для строительства здесь фабрик

                                    2. Исследования в области новых технологий, микроэлектроника на иных принципах, квантовые компьютеры, биокомпьютеры,

                                    Иными словами нам нет смысла играть в догонялки. Или мы привлекаем готовое и включаемся в существующий рынок, а не пытаемся изобрести велосипед, либо мы делаем прыжок через голову всех, и вырываемся вперед за счет новых прорывных открытий. В конце концов не вечно же мы будем на кремниевой микроэлектронике жить, уже 70 лет технологии как никак.

                                    • 0
                                      Е.Юрий Е.Юрий
                                      27.06.1821:03:51

                                      либо мы делаем прыжок через голову всех, и вырываемся вперед за счет новых прорывных открытий.

                                      Уважаемый Роман, тут я с Вами согласен на 300 процентов! Но и новые технологии тоже крайне затратные. Вот хороший пример — была новость что новосибирские ученые создали принципиально новый тип твердотельного жесткого диска( где-то в 2017 г.) — нужно 5 миллиардов пиндо-денег. Казалось бы вот она прорывная технология — вкладывай и завоевывай рынок, но почему-то ни новости о финансировании, да и просто нет новостей о движении проекта. Если вдруг найдете новость или что-то о проекте буду весьма благодарен.

                                      • 0
                                        rvk rvk
                                        27.06.1821:20:31

                                        Но и новые технологии тоже крайне затратные

                                        Но у новых технологий есть перспективы. Просто пример, Роснано вложило в создание производство поликристаллического кремния — основы микроэлектроники. И где? Нет уже этого завода, потому что он оказался нерентабельным. А вот реальный прорыв, как в свое время от ламповой электроники к полупроводниковой, вот во что реально надо вкладывать. Что, впрочем у нас и делают.

                                        Что касается новостей о прорывных технологиях, не всегда это оказывается правдой, в итоге выявляются серьезные проблемы. Вот пример того же Роснано, вложились в пластиковую электронику, кажется прорыв, но где оно теперь? Мировые лидеры создали гибкие экраны и без этой технологии, и в итоге казалось бы перспективное направление умерло практически не родившись. И это не камень в огород Роснано, они правда верили в эту технологию, она правда выглядела прорывной, но в итоге оказалось что это не так.

                                        Впрочем, конечно, у нас разрыв между наукой и производством все еще очень большой, это правда. И вот куда надо вкладывать ресурсы, а не в попытке догнать лидеров в тех областях в которых они собаку съели.

                                        • 0
                                          Е.Юрий Е.Юрий
                                          27.06.1822:42:25

                                          Мировые лидеры создали гибкие экраны и без этой технологии, и в итоге казалось бы перспективное направление умерло практически не родившись.

                                          Да, только новосибирцы создали диск, и даже действующий образец, который мировые производители даже близко еще не повторили — то есть он уже есть,и нужен полноценный завод для производства и дальнейшего развития.

                                          Так же не видно чтоб уделяли внимание разработке наших ученых — жидких кристаллов, скорость работы которых в 7000(!) быстрее нынешних, ведь они тоже есть как вещество — монитор из них будет бомба просто — тоже не слышно.

                                          И вот куда надо вкладывать ресурсы, а не в попытке догнать лидеров в тех областях в которых они собаку съели.

                                          Предлагаю эту проблему решить очень просто — опытное производство на базе крупных иннополисов всяких, производителей различной электроники, заводов — кандидат предлагает госкомиссии разработку, опытный образец или теория которой проходит техническое обоснование, по итогам дается разрешение и ли нет на изготовление прототипа и подтверждения теории, а так же оценка потенциала дальнейших продаж и развития. Только комиссия должна быть профессиональная из разных областей науки и производства. И вообще предлагаю создать технологический ОНФ — выявлять чиновников саботирующих перспективные, технически обоснованные разработки.

                                          • 0
                                            rvk rvk
                                            28.06.1801:24:40

                                            кандидат предлагает госкомиссии разработку

                                            Уже сделали. Сколково называется.

                                    • 1
                                      Макс Южный
                                      28.06.1810:07:08

                                      Это было уже очень давно, и делали это под потребности рынка, когда он был еще относительно свободный, под гарантии сбыта, с привлечением мировых технологий. Мы опоздали.

                                      Точно так же писали и говорили и о гражданских самолётах, и о двигателях к ним. «Опоздали, все рынки давно поделены и монополизированы, никогда не окупится». Но вместо того, чтобы ничего не делать, решили таки делать. Правда, только благодаря участию Путина. В отличие от истории с РЖД, здесь он сыграл прямо противоположным образом -- положительно.

                                      • -1
                                        rvk rvk
                                        28.06.1815:22:31

                                        Точно так же писали и говорили и о гражданских самолётах, и о двигателях к ним. «Опоздали, все рынки давно поделены и монополизированы, никогда не окупится».

                                        Мало ли что там говорили. Мы никогда не прекращали ни производство самолетов ни двигателей, Россия была всегда одной из ведущих авиастроительных держав, мы имели и заводы и знания и компетенции и науку и технологии. Поэтому сравнивать с микроэлектроникой бессмысленно, мы здесь всегда очень сильно отставали, даже СССР зачастую просто копировал иностранные продукты.

                                        При этом сравнивать с авиацией это некорректно. В авиации самолеты производят сотнями штук, а микросхемы миллиардами. Поэтому в авиации объемы производства не сильно влияют на себестоимость, тогда как в случае с микросхемами влияют сильно, особенно что касается технически сложных микросхем выполненных по современным техпроцессам. При этом самолет состоит из кучи комплектующих, а микросхема это базовый продукт, «кирпичик», из которых строятся в том числе и самолеты.

                                        • 1
                                          Макс Южный
                                          28.06.1815:56:08

                                          Как раз, наоборот, сравнение почти что прямое получается. У РФ разработки гражданских двигателей (хорошей мощности) по сути не было, оно осталось в Запорожье. Мощностью поменьше десятки лет в загоне были. А школа проектирования военных двигателей далека от проектирования двигателей гражданских; требования к ним сильно разные. По самолётам РФ остала на многие десятки лет и по сути на рынке не присутствовала; закупки для правительства и государственных предприятий устаревших самолётов, никак не способных соперничать с товарами лучших мировых производителей, это не рынок и не школа. Но стоило принять решение о начале заведомо убыточного на десятки лет вперёд направления по НИОКР и производству двигателей и самолётов, как выяснилось, что всё-таки такого рода начинания не только возможны, но нужны.

                                          Точно так же и с оборудованием для наноэлектроники и экранов. Надо поставить задачу. Если требуется, переманить инженеров из Кореи, Китая, Нидерландов, Японии, США. И вперёд.

                                          Вы правы, что схемы это «кирпичик», и именно поэтому для своей независимости РФ должна войти в ряд стран, которые способны вести НИОКР, а потом и производство подобного рода. Обратите внимание, что производство в моих рассуждениях всегда идёт «потом» -- то есть вкладывать триллионы в заводы на производство миллиардов схем заранее или даже в ближайшее время вообще не нужно.

                                          Одна установка для производства схем у нидерландской «Эй-Эс-Эм-Эль» стоит около шести миллиардов рублей на наши деньги. В это должно прежде всего стать опытным производством. Оно полностью по силам РФ в плане денег. Установки для производства экранов стоят куда дешевле.

                                          Для МО РФ можно сделать такую установку, и РФ даже не заметит этих расходов. А помимо схем для МО РФ на этой установке можно будет производить для свободного рынка «Эльбрус», «Байкал», «Эн-Видию», «Эй-Эм-Ди» и вообще кого угодно. Вопрос только в том, что до этого потребуется потратить годы на НИОКР прежде, чем получится собрать установку, которая сможет соперничать хотя бы с Японцами и Американцами. Но для РФ такие затраты это сущие копейки. Нужно только решение.

                                          Отредактировано: Макс Южный~15:59 28.06.18
                                          • -1
                                            rvk rvk
                                            28.06.1818:13:49

                                            по сути не было, оно осталось в Запорожье.

                                            Это чепуха. У нас есть хотя бы ПС-90А. Этот двигатель достаточной мощности. Даже чуть мощнее чем ПД-14.

                                            В это должно прежде всего стать опытным производством.
                                            У нас есть не опытное, а промышленное производство на Микроне и Ангстреме, до 65 нм, более современное оборудование стоит громадных денег, это десятки миллиардов долларов, и нам его никто не продаст. Разработка своего обойдется гораздо дороже, причем это практически нереально в приемлемые сроки, у нас нет таких компетенций. Но даже когда мы сможем это сделать, оно уже сильно устареет, и скорее всего мир уже вообще уйдет от литографии, которая исчерпает все свои возможности на физическом уровне, к другим принципам. Ты предлагаешь вложить миллиарды долларов в устаревшие технологии?

                                            Надеюсь по ЗВР все понятно? В итоге у нас есть 4 трлн в ФНБ, большая часть которых уже расписана под проекты.

                                            Поэтому я еще раз повторяю, нет смысла играть в догонялки. Нам необходимо либо брать существующий опыт, и привлекать иностранных производителей, либо делать прорыв, разрабатывать технологии на новых принципах (что итак делается).

                                            Отредактировано: rvk~18:14 28.06.18
                    • 0
                      Макс Южный
                      28.06.1810:01:06

                      Валютный это ЗВР? о… мамма мия… Это не запасник, деньги лежащие там уже потрачены. Уж сколько раз твердили миру…

                      Кем они потрачены? Куда? Впервые такое слышу.

                      Возможно, вы путаете с «Резервным фондом», в котором, действительно, было много валюты, и вся она была потрачена, что привело к значительному снижению ЗВР (до трёхсот миллиардов долларов США в пересчёте) за последние годы. Это было нужно для того, чтобы восполнить недостаток бюджетных средств, который образовался из-за высокой расчётной цены на нефть в 2014 году, что при резком падении этой цены привело, соответственно, к огромным недоимкам в 2015-2017 годах.

                      Однако даже с учётом этих трат, обнуления РФ, падения валютного запаса, в нём все ещё было трёхста с копейками миллиардов долларов. А последнее время валютные запасы сильно растут.

                      Во первых скупает не правительство, а ЦБ, во-вторых, правильно что скупает, то есть деньги в рублях оказываются в экономике, и начинают в ней работать.

                      Правительство в целом имею ввиду, естественно. Ну и скупка имеет противоположную цель от названной вами. Эти рубли как раз изымаются из экономики, на них покупается золото, евро и доллары США, всё из которого поступает в валютный запас.

                      Я уже написал что это очень дорого. Пр ЗВР забудь, деньги из него тратить нельзя, это не кубышка, это инструмент.

                      Во-первых, как мы видели в последние года четыре, деньги эти тратить очень даже можно и нужно. Они, собственно, для этого и запасались; благодаря им можно переживать «кризисы» с куда как меньшими потерями по ряду вопросов.

                      Кроме того, сам Путин прямо сказал, что наши запасы будут использованы для крупных затей. Разумеется, это вовсе необязательно должно означать прямую их трату. Чаще всего речь идёт о «государственных гарантиях» на огромные займы.

                      Ничего с ними не было. Китай купил технологию у Сименс, запчасти покупал у Сименс, делал для себя, можно что-то и удалось продать куда-то, не слышал об этом.

                      Это было давно уже. С тех пор Китай продаёт свои поезда в разные страны. Уже без всякого «Сименса».

                      • 0
                        rvk rvk
                        28.06.1814:51:58

                        Кем они потрачены? Куда? Впервые такое слышу.

                        Как появились деньги в ЗВР? Какой-то экспортер продал свои товары за границей. Получил валюту. Так как в России можно использовать только рубль, а экспортеру надо заплатить налоги, зарплаты, он взял свою валюту и принес е в ЦБ. ЦБ напечатал рубли и поменял доллары на рубли. Таким образом в экономике России оказались новые рубли,на сумму той валюты, которую получил ЦБ. При этом ЦБ положил валюту в ЗВР, что бы когда этому экспортеру понадобятся доллары, он мог прийти, и поменять рубли на доллары обратно. Естественно ЦБ не может взять и потратить доллары, он уже влил в экономику соответствующую сумму в рублях, и в случае расходования ЗВР это грозит стране фактически дефолтом, и переходом нашей национальной собственности в собственность зарубежных компаний.

                        То есть, да, в ЗВР лежат миллиарды долларов. Но эти доллары уже потрачены и влиты в экономику России, точнее не они (доллары в нашей экономике тратить нельзя), а их эквивалент в рублях.

                        А вот деньги их ФНБ тратить можно, потому что он формируется из излишков нефтяных доходов, но там всего 4 трлн рублей сейчас. При этом большая часть этих средств уже расписана под разные проекты, типа строительства ЦКАД.

                        Правительство в целом имею ввиду, естественно

                        ЦБ не имеет никакого отношения к правительству ни частично ни в целом. Даже в конституции это четко прописано.

                        Эти рубли как раз изымаются из экономики, на них покупается золото, евро и доллары США, всё из которого поступает в валютный запас.
                        Нет, ты вообще не понимаешь того как это работает. Для покупки валюты никакие деньги из экономики не изымаются, ЦБ имеет право на эмиссию, в простом варианте он просто печатает деньги, но вообще у него куча рублей на счетах, и он закупая валюту эти деньги вливает в экономику, то есть покупка валюты приводит к росту денежной массы.
                        Во-первых, как мы видели в последние года четыре, деньги эти тратить очень даже можно и нужно.
                        Нет, никто из ЗВР на поддержание экономики деньги не тратил и никто, Боже упаси, бюджетный дефицит ими не затыкал. ЗВР уменьшался по другим причинам, прежде всего эти деньги шла на 2 вещи — поддержание курса рубля (путем торговли на бирже) и выплаты по внешним займам (в основном по займам компаний).
                        Они, собственно, для этого и запасались
                        Нет нет и еще раз нет. Для того деньги запасались в ФНБ И РФ, а ЗВР это вообще другое, это не фонд, это инструмент ЦБ. И Путин говорил про ФНБ, а не про ЗВР.

              • 0
                Нет аватара kopernick
                27.06.1812:00:09

                Если бы денег было «очень много» не стали бы повышать НДС и пенс.возраст    

                • 0
                  Макс Южный
                  27.06.1812:07:30

                  Но денег и самом деле очень много. Просто их не хотят тратить.

                  А вместо НДС и повышения пенсионного возраста можно было принять и другие меры (что обсуждалось уже). Причём, разумеется, эти меры не включают в себе использование этих самых тридцатитриллионных запасных средств.

      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu
        27.06.1802:41:44

        Для примера: что будет, если США запретят «Сименсу» и прочим работать с «РЖД»? Ответ: высокоскоростным поездам придёт конец

        Прелестно!

        Если Штаты запретят Сименсу сотрудничать с Россией — то для России это будет плохо?

        Поэтому ты предлагаешь — самой России прекратить сотрудничество с Сименсом?Действительно — а зачем ждать санкций, когда можно самому прекратить сотрудничать с Сименс?

        Прелестная «логика»: если Штаты введут санкции и будут препятствовать России закупать товары, технологии, сотрудничать с западными компаниями — то России будет плохо! Поэтому давайте сделаем плохо России сами, прямо сейчас — прекратим закупать товары, технологии, прекратим сотрудничество западными компаниями сами, по своей собственной воле — не дожидаясь санкций США — сами добровольно сделаем себе плохо.

        При том, что высокоскоростные поезда — производятся в России.

        Есть такое понятие — благоглупость.

        Совершенно по всем основным узлам и частям товаров ключевых отраслей у РФ должен быть сначала свой НИОКР

        Ради бога — делай свой НИОКР в России, или — кто-то за тебя это должен делать?

        Давай прям твой пример и возьмем — высокоскоростные поезда.

        Итак, ЧТО КОНКРЕТНО в плане НИОКР необходимо сделать в России, сколько денег и кто должен в это вложить, и какое время это займет?

        Где эти деньги взять (сократить траты на здравоохранение, инфраструктуру, космос…) — и где взять специалистов (из каких инженерных областей их забрать)?

        Пожалуйста — изложи конкретные рекомендации!

        Отредактировано: brat_po_razumu~02:46 27.06.18
        • 1
          Макс Южный
          28.06.1810:21:39

          Откуда взялись деньги на новые дорогие машины НАМИ? Сколько мостов и больниц не построили ради строительства космодрома «Восточный»? Сколько яслей не построено на деньги, на которые ведутся разработки двигателей для гражданских самолётов и сами гражданские самолёты?

          Вещи такого рода окупятся лишь через десятки лет. Совершенно всё названное глубоко убыточно и будет убыточно ещё очень долгие годы. И ничего, деньги нашлись.

          Более того, у правительства есть порядка тридцати триллионов рублей (в пересчёте) в запасниках, и их можно использовать на стратегические вложения в будущее страны (о чём, кстати, и Путин говорил). И очень маленький долг страны, что показывает «недоинвестированность» в экономику.

          Так что вещи вроде оборудования для производства схем и экранов, а также целый перечень видов высокотехнологиченых товаров и услуг, несомненно, можно и нужно разрабатывать. Разумеется, речь не идёт о том, чтобы по всем этим направлениям настроить заводов на триллионы рублей. Производство по ним нужно делать только тогда, когда уровень НИОКР будет сравним с лучшими мировыми образцами. Так что такого рода вложения ни в коем разе страну обанкротить не могут.

          Кроме того, у меня нигде не написано, что надо немедленно прекратить закупки у «Сименса» поездов, частей и разрешений на их производство. Это надо будет делать только после того, как соответствующий НИОКР покажет хорошие итоги.

          Кстати, строительство ВСМ дало китаю огромный «мультипликативный эффект», так как сама эта стройка огромная. Под неё сделали столько новых строительных производств, где всё работает почти что по одной кнопке, что Китай теперь может укатать в бетон и сталь всю страну и ещё полмира, и за очень дёшево. Это было чудесное решение, не смотря на то, что сами ВСМ никогда не окупятся, так как почти на всех участках для этого просто не достаточно спроса. РФ ничем не хуже -- рывок по ВВП побная затея сможет повлечь существенный. А у нас пока Минэкономразвития уменьшило прогноз роста ВВП на следующий год с 2,1 до 1,4% как раз после и в связи с повышением НДС до 20%.

  • 10
    Yuriy Logunov Yuriy Logunov
    26.06.1807:20:09

    Очень хорошее дело! Не смотря на санкции к России, Германия обратилась к российским разработкам. По-моему, это говорит о высоком качестве и конкурентоспособности Галактики

    • 1
      Макс Южный
      26.06.1811:18:59

      Нет общих «санкций», поэтому это и стало возможным. Но как только появится запрет (если вдруг обнаружится, что они работают с МО РФ по управлению военными аэропортами, а то и от балды), ФРГ и прочие страны будут на него смотреть и международные продажи прекратятся.

      Будем надеяться, что этого не произойдёт. Кроме надежды тут больше ничего нет, так как повлиять на решения США, разумеется, возможностей очень мало.

      • 1
        Egor Panov Egor Panov
        30.06.1813:34:26

        Общие санкции есть. И уже даже есть первые «попавшие» на SAP.

        SAP формально это Германия, но вынуждены исполнять решения из США.

        Вот пример:

         http://www.tadviser.ru/in...Hybris_Cloud_for_Customer 

        Помимо санкций есть и примеры того, как SAP здорово мешает бизнесу. Например «Юлмарт» и «Экзист». Первые уже «всё», плюс у них SAP миллионы отсуживает, а вторые со слов людей вот-вот «примут ислам».

        Всё Вы правильно говорите — надо развивать своё, нельзя стоять на месте. А сейчас, увы, но происходит «вливание» денег в какие-то олимпиады и ЧМ’ы, а ещё Москву поднимают, а на регионы забивают. У нас могло бы быть намного больше своих, отечественных Эльбрусов, но их нет. У нас могли бы быть свои микроэлектронные производства по современным тех. процессам, но их нет. Зато есть какие-то смешные «импортозамещающие» Байкалы-Т1, и прочие ещё более страшные по степени импортозамещения продукты и изделия.

        Отредактировано: Egor Panov~14:00 30.06.18
        • 1
          Макс Южный
          30.06.1813:55:31

          Увы, так.

          Имею ввиду, что «санкции» могут стать куда как более общими. А пока всякие «Сименсы» и «Мерседесы» всё ещё могут работать с большинством предприятий РФ.

  • 8
    Нет аватара andr.luts2018
    26.06.1807:46:51

        за такие производства всегда +++

  • 15
    Igor Perevolkov
    26.06.1809:10:00

    Афигенно. На мой взгляд, одна из сильнейших новостей за период.

    Где-то поляки в очередной раз откапывают Качинского, где-то голландцы скрывают факты по боингу. Где-то чернокожий лидер большой страны грозится санкциями и изоляцией.

    А немцы тем временем закупают и ставят в аэропорты навигационное оборудование диспетчеров. То, что напрямую отвечает за безопасность всего узла. Это фантастика.

    Плюс еще, Азимут связан с госкорпорацией, то есть санкции свистели прям над головами.

    Хотелось бы подробностей, почему немцы выбрали именно Азимут. Но на рассказ особо не надеюсь.

    • 3
      Human RS Human RS
      26.06.1813:18:07

      Афигенно. На мой взгляд, одна из сильнейших новостей за период.

      Позавчера была аналогичная новость про Египет.

      • 2
        Igor Perevolkov
        26.06.1819:11:11

        А что, Египет — одна из ведущих в промышленном и инженерном смысле стран мира? И в Египте есть свой Египт-сименс, мировой лидер промышленной автоматизации?

        То что страну третьего мира окучили — это хорошо, конечно.

  • -6
    Nikolay Timashkov
    26.06.1817:54:31

    Региональный аэропорт Аугсбурга лежит в полутора километрах севернее города. В настоящее время дискутируется вопрос о его закрытии в связи с близким расположением аэропорта Мюнхен-2.

    Нет на русском: Braunschweig Wolfsburg Airport is an airport in Braunschweig, Germany. Originally constructed by the German Air Ministry in the 1930s, it is located on the northern edge of Braunschweig, which is situated between Hanover and Magdeburg. Braunschweig Airport traditionally has been a major centre of gliding in Germany and is also used for general aviation, especially business traffic.

    The headquarters of the German Federal Aviation Office, the Luftfahrt-Bundesamt are located at Braunschweig-Wolfsburg Airport. Also, the Braunschweig University of Technology has some of the aeronautical departments on [ссылки отключены] are no scheduled public passenger or cargo services at the airport, which is used for unscheduled traffic with business-jets, as well as by the German Aerospace Center, e.g. with their special mission aeroplanes to discover phenomena in the atmosphere.

    The car manufacturer Volkswagen Group, which is based in nearby Wolfsburg, is a major shareholder, and uses the airfield as home base for their own airline fleet operated by Volkswagen Air Services. Volkswagen AG operates regular services to other European sites of the company and its subsidiaries, such as Škoda, Audi and SEAT.

    Lübeck Airport is a minor German airport located 8 km (5.0 mi) south of Lübeck, the second-largest city in the state of Schleswig-Holstein, and 54 km (34 mi) northeast of Hamburg. Until all scheduled air traffic ceased on 15 April 2016, it was the secondary airport for the Hamburg Metropolitan Region, after the much bigger Hamburg Airport,[4] and was used for low-cost and some occasional charter traffic. The airport was therefore sometimes called «Hamburg Lübeck» for marketing [ссылки отключены] of 16 April 2016, there are no commercial scheduled or charter flights at Lübeck Airport. The nearest major international airport is Hamburg Airport, approx. 60 km (37 mi) to the southwest.

    Всё это второстепенные и малозначимые, без пассажирского потока аэропорты. Просто надо смотреть кто хозяин и инвестор. В Любеке инвесторы КИТАЙЦЫ. В значимые аэропорты изделия из России никто не пустит.

    • 4
      Нет аватара Сергей К.
      26.06.1821:51:09

      Не вводите людей в заблуждение. Отвечу по аугсбургскому аэропорту. Никто его закрывать не собирается. Да, дотационный. Да, не взлетают/приземляются большие самолеты. Но аэропорт имеет немаленькое значение и специализируется на бизнес-авиации. Вот информативная статья в местной газете Аугсбургер Альгемайне за 15.12.2017:

      Was läuft eigentlich am Augsburger Flughafen?

      АЗИМУТ — молодцы! Просто отлично!

      Отредактировано: Сергей К.~21:55 26.06.18
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      27.06.1803:21:05

      А — КАКАЯ РАЗНИЦА для российского экспортера высокотехнологичной продукции, каков размер немецких аэропортов, которые платят российской компании деньги за установку под ключ высокотехнологичного оборудования российского производства???

      Абсолютно никакой разницы — они платят России за высокотехнологичные российские системы одинаковые деньги.

      Я сам — оказываю услуги. Не компьютерные системы — но тоже высокотехнологичные, высокопрофессиональные. В фармацевтической сфере — но вообще не суть.

      Все немецкие фермеры крайне мелки — и все они на дотациях. Меня это не интересует ВООБЩЕ — меня интересует продать им комбайны и другую сельхозтехнику.

      Так вот размер, годовой оборот компании клиента — меня не интересует вообще. Выплачивают ли моему клиенту дотации — меня не интересует вообще. Что — и естественно: меня исключительно интересует оплата моих услуг.

      Эти немецкие аэропорты платят российской компании деньги за высокотехнологичное оборудование? Все, прекрасно — это устраивает!

      Отредактировано: brat_po_razumu~03:28 27.06.18
  • 2
    Нет аватара marmish
    27.06.1812:40:47

    Кроме Армении и Египта они поставляли продукцию во Вьетнам и на Кубу. + отдельные контракты в Литве и Эстонии.

    ru.sputnik-news.ee/news/20180626/11354000/aeroporty-germany-osnastili-rossijskoe-oborudovanije.html

  • -1
    Dark_Gray Dark_Gray
    30.06.1802:05:04

    Страна — УВДколонка! Как не стыдно сидеть на высокотехнологичной программной игле!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,