MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 июня 41
173

Четыре аэропорта Германии оснастили российским навигационным оборудованием

  •  © azimut.ru

Завершены работы по оснащению аэронавигационными системами СА УВД «Галактика», производства АО «Азимут», 4-х аэропортов Германии.

Компания оснастила своим оборудованием диспетчерские рабочие места аэропортов городов Зульт, Любек и Брауншвейг и Аугсбург, в первых трех закончены испытания, а в последнем оборудование уже полностью введено в эксплуатацию. Все работы выполнены по правилам и нормам Международной ассоциации гражданской авиации (ICAO) и агентства Евроконтроль.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: azimut.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    rvk rvk28.06.18 18:13:49

    по сути не было, оно осталось в Запорожье.

    Это чепуха. У нас есть хотя бы ПС-90А. Этот двигатель достаточной мощности. Даже чуть мощнее чем ПД-14.

    В это должно прежде всего стать опытным производством.
    У нас есть не опытное, а промышленное производство на Микроне и Ангстреме, до 65 нм, более современное оборудование стоит громадных денег, это десятки миллиардов долларов, и нам его никто не продаст. Разработка своего обойдется гораздо дороже, причем это практически нереально в приемлемые сроки, у нас нет таких компетенций. Но даже когда мы сможем это сделать, оно уже сильно устареет, и скорее всего мир уже вообще уйдет от литографии, которая исчерпает все свои возможности на физическом уровне, к другим принципам. Ты предлагаешь вложить миллиарды долларов в устаревшие технологии?

    Надеюсь по ЗВР все понятно? В итоге у нас есть 4 трлн в ФНБ, большая часть которых уже расписана под проекты.

    Поэтому я еще раз повторяю, нет смысла играть в догонялки. Нам необходимо либо брать существующий опыт, и привлекать иностранных производителей, либо делать прорыв, разрабатывать технологии на новых принципах (что итак делается).

    Отредактировано: rvk~18:14 28.06.18