Лого Сделано у нас
123

Вертолет VRT500 приступил к аэродинамическим испытаниям

  •  © rostec.ru

Специалисты конструкторского бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» приступили аэродинамическим испытаниям легкого многоцелевого вертолета VRT500 на базе Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ).

читать полностью

  • 2
    Александр Жигульских Александр Жигульских
    05.07.1815:20:51

    Конечно, ошибаетесь. Там сотни аргументов есть против вашего дилетантского взгляда. Например, динамика ротора полностью изменится при тупом увеличении на 36%, в итоге у нас двигатель к буям развалится и сгорит при выходе на режим. Это так не работает

    • 0
      Нет аватара mikr
      05.07.1816:14:11

      Я имел ввиду иное. Если существует методика проектирования и технология производства ПД-14, то вполне возможно, изменив входные данные, получить решение по ПД-35. И не надо никаких прорывов. Надо сделать первое приближение, чтобы оно хоть как-то полетело. а в дальнейшем можно постепенно совершенствовать изделие, оставляя в нем хорошо работающие элементы, и улучшая то, что требует улучшения. В конце концов именно так, мелкими шагами и происходит прогресс.

      • 0
        OptimoPrincipi OptimoPrincipi
        05.07.1816:20:55

        Мне стратегия начальства неведома. ПД-35 пока некуда ставить, он не нужен прямо сейчас. Скорее всего эта программа синхронизирована с российско-китайской программой по дальнемагистральным самолетам. Время тут есть. Ну и почему бы не сделать движок сразу прорывным во всех смыслах?

        В тоже время уже готовый пд-14 в общем-то ставить тоже некуда. Потому как подавляющая часть заказанных уже МС-21 идут с движком от «Брата Уитни». Вот что реально людей здесь беспокоит. Так что не в скорости разработки дело.

        Я не раз тут писал — я бы лично давно жесточайший бойкот наложил на импорт авиатехники и комплектующих. Бороться надо за свой рынок. Суперджет критиковали, что там полдвигателя французские, а в МС-21 всё пока гораздо хреновее — там просто собираются ставить американские движки. Мы этого тут не понимаем. Как так?

        Отредактировано: OptimoPrincipi~16:25 05.07.18
        • 0
          Нет аватара mikr
          05.07.1816:55:54

          Да, грустно все это читать. Но в любом случае эти двигатели рано или поздно понадобятся. А еще нужен какой-нибудь ПД-23 взамен украинского Д-18. Так что имеется смысл сработать на перспективу. И самое главное — строить надо не конкретный двигатель, а достаточно гибкий технологический комплекс, позволяющий производить любые двигатели в широком диапозоне мощности (от 7 до 35 тонн) на основе единой технологии.

        • 0
          povoljsksy povoljsksy
          06.07.1811:03:14

          Суперджет критиковали, что там полдвигателя французские, а в МС-21 всё пока гораздо хреновее — там просто собираются ставить американские движки. Мы этого тут не понимаем. Как так?

          Ну вот прям среди «взяточников и воров» нет ни одного сообращающего?.. Понимают, конечно. Другое дело, что на конкретном примере МС-21 и накопленному опыту по настороженно-недоверчивому отношению рынка к новинкам российской авиаотрасли (Суперджет) нужно думать не только о «догоним и перегоним», сколько спуститься на землю и начать с того «как продать новый самолет в принципе».

          Предожить заказчику комплектацию с проверенным уже движком ведущего мирового производителя — путь очевидный, ибо от движка так или иначе начинается вся экономика и риски для эксплуатанта.

          • 0
            OptimoPrincipi OptimoPrincipi
            08.07.1810:21:35

            Какие, еще блин взяточники? Речь о конкретных вещах идет — взять под контроль собственный рынок авиатехники. А ваши мантры про «продать» хороши были в начале 00-х, когда так про Суперджет говорили. Практика показала, однако, что за рубежом самолет так и не вызвал интереса в силу разных причин. А ведь именно ради этого пошли на значительное число зарубежных деталей — для упрощения сертификации и продвижения самолета за рубеж. На самом деле большая часть самолетов оказалась куплена на нашем рынке, но утекающая добавленная стоимость за счет импортных деталей сделала проект практически нерентабельным.

            Какие то уроки можно извлечь из этого? По крайней мере, раз наши самолеты прежде всего для нашего рынка, то может и сконстриуровать их так, чтобы добавленная стоимость оставалась в стране, проект окупился, КБ и заводы заработали денежку, за счет которой продолжили бы развивать проект. Как-то это вот так сейчас видится.

            При этом почему Суперждет не пошел за рубеж как рассчитывали — история отдельная. Лично я вижу скрытое (а времена и открытое) политически мотивированное противодействие. Что указывает на то, что рынок на самом деле манипулируется, запад совсем не заинтересован, чтобы прибавочная стоимость уходила за контуры их мира, да еще и на высокотехнологическом продукте. Вот нам надо также — взять под контроль хотя бы наш собственный рынок. Тем более время сейчас для этого крайне удачное — никому ничего в ВТО объяснять не надо. Бабахнули свои санкции в ответ на их санкции и всё. По крайней мере такие компании как Аэрофлот, S7 и др, активно летающие в России, ДОЛЖНЫ покупать нашу технику в нашей же комплектации. Если этого не сделать и просто плять по течению как сейчас — нас все равно задушат. Пока правительству интересно развивать авиастроение и оно готово субсидировать — хорошо, а если завтра нет? Давайте ребята на свои развивайтесь. А своих нет, так как проект убыточны из-за большого процента иностранных комплектующих. И что вы будете делать, интересно?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,