MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.the-village.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Dance23.07.18 11:11:09

    Вова-Н. К чему вообще все ваши опусы в теме открытия парка? Про то кто где сосёт, расскажите это Лондону или Парижу. К тому же у нас налоги платятся с производств, а не с офисов. Москва живет в основном с налогов на физлиц. Нефтедобывающие регионы живут не хуже чем Москва

    • -5
      Вова-Н Вова-Н23.07.18 11:24:55

      Я живу в нефтедобывающем регионе. Конечно не Тюмень и тем более не ХМАО, но всё же 5 миллионов тонн нефти есть, а щё и газ и алмазы.

      И у нас такие вот менегеры пытаются всё закрыть и оправдать это.

      Сейчас вот новый губернатор Решетников присланный из Москвы хочет закрыть участок ЖД вдоль Камы и вместо поездов пустить там трамваи, Путину про это в беседке с видом на Каму чесал, деньги на это выпросил. А суть то в том, что народ там всё равно не будет ездить на этих трамваях, разве что те, кто и раньше там ездил на городской электричке.

      А вот ЖД эта нужна для заводов которые там вдоль Камы стоят уже не одно столетие. Типа в Перми надо облагоустроить 27км береговой линии по Каме, порт Пермь вот закрывают, исторический ЖД Вокзал Пермь-1 закрыли. Может красоты всё это и добавит, всяко добавит, но промышленности воздух прикроют, а значит и значительной части населения которая или работает на заводах или обслуживает этих работников. Гастербайтеры разве что будут рады, ведь именно «таджики» у нас всем этим занимаются.

      • 2
        Нет аватара Dance23.07.18 11:30:44

        Прекратите ныть. Заводы закрываются по всему миру именно потому что они не приносят прибыли. Если бы они приносили прибыль, они бы не закрылись. Городской транспорт нужен однозначно! И благоустройство городов- это важнейшая сторона высокого качества жизни.

        • -2
          Вова-Н Вова-Н23.07.18 11:32:38

          Городской транспорт нужен однозначно!

          Кому и какой? Ты был в Перми? Я те говорю, там нет ни чего кроме заводов, какие нафиг там трамваи???

          • 2
            Нет аватара Dance23.07.18 11:35:33

            Странно, а на заводы никого возить не нужно??? У нас в Липецке и трамваи и автобусы на заводы ходят с 5 утра до 1 ночи. А у вас наверно на электричках с области и подвозят, а вы еще и ноете))))))

            • -1
              Вова-Н Вова-Н23.07.18 11:56:37

              До заводов как раз таки есть и трамваи и автобусы. Но вот зачем железную дорогу переделывать в трамвайеые пути не понятно, тем более, что там промышленная зона, жилья совсем мало.

              Ты просто сути не улавливаешь. Вот у тебя в Липецке всяко есть железная дорога и по ней ходят поезда, а теперь её возьмут и закроют, что бы трамвай там запустить. Дошло?    

      • 0
        Нет аватара guest24.07.18 04:25:49

        Столько написано и при этом по сути ведь ничего не закрыли. Вы бы лучше финансовую отчётность жд ветки узнали и выложили сюда. Используется ли она вообще и недешевле ли будет городу реально на трамваях с такой посещаемостью. А для заводов по жд отправлять только производственные поезда. Тем более трамвай могут запускать и параллельно. Закупать новые электрички на заводы с низкой посещаемостью — это вогнать либо заводы в долги по самые гланды, либо бюджет нагрузить лишними тратами, а ведь наверняка персоналу предлагаются новые трамваи с новым комфортом.

        Хотя если вы согласитесь платить больше налогов для закупки новых электричек. В Москве к части заводов подведены рельсы, только не используются они, а заводы производят много. Вот например рядом с моим домом фабрика Свобода, которой тоже около ста лет, в военное время динамит вроде производили. Знаменитые крема, которые подделывают и портят тем самым фабрике репутацию многие подвальные дельцы. Много разной продукции, французы аудит помогают проводить, но предприятие не французское. Так вот народ наш стал меньше потреблять их продукции. В разы. Потому что стали везде строить заводы в регионах, включая и иностранцев. Вот жд и перестали использовать, ибо объёмы меньше. Да и по дороге быстрее и легче доставить такие объёмы. Зааод развивается. Продукция мне нравится, если не покупать левак у дельцов под биркой их. Тот же детский крем именно их хороший до сих пор, но его массово подделывают по всей России даже официально, потому что не дали Свободе запатентовать название и дизайн, потому что название «Детский крем» не патентуется, оно общеупотребительное по закону. А дизайн — мелкие детали мало кто смотрит. Зато состав разнится сильно. А линейка там сейчас ещё шире, чем раньше.

        В общем есть предположение, что продукцию с заводов возле Камы у вас стали меньше закупать, потому жд реже используется для логистики грузов товарных, а только электричкой возить дорого персонал, ибо расходы на ремонт жд путей не окупается возможно прибылью.

        Для понимания нужна аналитика кто/сколько/куда и как закупал продукцию с ваших заводов в динамике за последние 30 лет по 2018 год включительно обязательно.

        Потому всегда покупайте их продукцию и продвигайте в других городах и странах. Иначе повторите историю в итоге.

        Отредактировано: Алексей Павин~04:30 24.07.18
        • -1
          Вова-Н Вова-Н24.07.18 09:10:20

          Ох много букв.

          В общем я так понял, что бы ЖД и дальше работала народ должен больше покупать пушек, ракет, сталь и прочие конструкции.

          Ты со своим кремом и ЖД махнул канешь. У нас заводы металлургические и мехобрабатывающие им и нужна эта ЖД.

          Отредактировано: Вова-Н~09:12 24.07.18
          • 0
            Нет аватара guest24.07.18 11:59:57

            Какие из ваших компаний, которым принадлежат металургические и мехобрабатывающие заводы, попали под санкции, что им мешают на внешнем рынке получать ту же прибыль или у которых могут возникнуть трудности со сбытом в будущем ?

            Свобода — это одно из целой кучи предприятий в Москве, к которым жд ветки подведены.

            • 0
              Вова-Н Вова-Н24.07.18 13:33:31

              Не понял ты ваще про что ???

              При чем тут какие то санкции? Тебя чето кудато понесло не в ту степь.

              Разговор был про то, что из лини ЖД которая идет в сторону Соликамска вдоль по Каме стоят одни заводы, а её хотят закрыть и пустить трамваи.

              Там блин откос в некоторых местах метров по 30 вниз и там нет жилья, а одни заводы и нафига там трамваи ?

              А как возить на заводы слябы, а с завода прокат по 10-20 тонн в штуке ???

              • 0
                Нет аватара guest25.07.18 15:45:47

                В мире металлургии деньги не с воздуха образуются, а за счёт торговли. Вырученные средства покрывают расходы на жд ветку. А под санкциями торговля меняется.

                Трамваи для рабочих.

                Если спрос сохранится, кому заводы принадлежат?

                • 0
                  Вова-Н Вова-Н25.07.18 15:57:49

                  ни чего не знаешь, но болтаешь.

                  Трамваи для рабочих

                  там в 500 метрах и так трамвайная линия идёт. а теперь ещё и жд закроют, что бы параллельную пустить по ближе к берегу. только нафиг это не надо.

                  а ты нефига не знамши лезешь со своими догадками, да с таким напором, такую бы энергию да в мирное русло.

                  вот фото этой ЖД у Мотовилихинских заводов сделан с высоты над музеем этого завода

                  •  © photos.wikimapia.org

                  Отредактировано: Вова-Н~15:58 25.07.18
                  • 0
                    Нет аватара guest25.07.18 16:12:42

                    Выглядит красиво для начала и середины прошлого века.

                    Сейчас современные заводы должны выглядеть иначе. И под внешним я подразумеваю зависимость от внутренних возможностей.

                    Вы тоже мало знаете по сравнению с теми, кто критикуемый вами проект продвигает.