MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.the-village.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Вова-Н Вова-Н23.07.18 11:12:46

    Я считаю, что крупные производства нужно выводить из городов за их черту.

    Ну кто там будет работать? Допустим переведут завод за 50км от города, а где работников взять? Вот ты будешь ездить из своего города в область по 2-3 часа туда, а потом обратно? А там на месте откда возьмутся специалисты? Или ты думаешь любой дурак (пусть и с высшим образованием) легко так взял и встал за станок или стал технологом, или контролером? Тут нужно специализированное образование и передача навыков от поколения к поколению.

    • 4
      Нет аватара Dance23.07.18 11:16:54

      Вы рассуждаете как дилетант. Производства перемещают туда, где это выгодно. Если завод стоит на дорогих землях, а прибыли не приносит, то какого черта он вообще нужен? Он развалится в любом случае!

      • -4
        Вова-Н Вова-Н23.07.18 11:27:46

        Если завод стоит на дорогих землях, а прибыли не приносит, то какого черта он вообще нужен?

        Во-во — слова менегера!

        Реально ты случаем не из тех кто учится на гранты Сороса и всяких ВШЭ ???

        Именно с этими словами были уничтожены многие стратегические предприятия в 1990-е и сейчас продолжают.

        • 0
          Нет аватара guest24.07.18 04:41:49

          В Китай страны Европы многие производства перевели. Потому что там крестьяне с полей были согласны встать за станок после университета за тарелку риса. Постепенно подняли зарплаты и комфорт, потребовали ещё больше пару лет назад, а получили гигантский отток капитала в другие менее требовательные Индию и Бангладеш. Тестильщики и ряд других отраслей. Помимо этого ещё и воровство патентов в Китае вынуждает выводить производства и капиталы в другие страны,

          Дело то не в манагерах, а в правообладателях патентов, инвесторах, разработчиков уникальных знаний и секретов производства, которые ставят выгоду выше, потому что они эту выгоду запускают снова в производство для удовлетворения потребностей населения планеты. Да, это им принадлежит всё равно капитал. Но пока они его вкладывают, развитие идёт. Сейчас конечно они вкладывают в роботизацию, в итоге много людей будут уволены с заводов, оставшимся поднимут зп, но вряд ли намного, потому что финансы снова нужно дальше вкладывать.

    • 4
      Нет аватара Захарка23.07.18 11:27:04

      Как кто будет работать? Местные бичи, которые не знают, чем себя занять. Люди вроде вас громче всех орут о том, что в регионах не хватает рабочих мест — вот они бы и появились, эти самые места! ЗИЛ нужно было выводить за черту Москвы ещё во времена Союза, а не заниматься оттягиванием неизбежного. Что касается развала данного завода, так в этом основная вина лежит на алчном руководстве, которое очень быстро просекло, что гораздо выгоднее не автомобили производить, а сдавать площади в аренду. На счет его месторасположения хочу особо подчеркнуть — находился бы ЗИЛ на территории какого-нибудь Наро-Фоминска, нафиг бы он никому не был нужен в целях аренды, наоборот — работал бы до сих пор и клепал грузовики или ещё какую-нибудь технику. Другое дело, что закат завода начался ещё черт знает когда — некоторые утверждают, что с момента открытия КАМАЗа.

      У меня бабушка на этом заводе проработала всю свою трудовую жизнь, до выхода на пенсию в 1989 году. И человек всё это время занимался тем, что рессоры для ЗИЛ-130 собирал! Рессоры, ё-ханы-бабай! Для ЗИЛ-130, выпускавшегося с 60-х годов! За все это время ни одной принципиально новой массовой машины заводчане не выпустили, разве что «Бычок» в 90-е годы. С одной стороны — руководство завода во времена СССР было подневольным — что сказали производить, то и производили. Но эта пассивность по наследству продолжилась и потом, что, в общем-то, и привело к смерти предприятия.

      • -3
        Вова-Н Вова-Н23.07.18 11:43:17

        Рессоры, ё-ханы-бабай!

        Жаль что на Тойоте этого не знают, а то точно бы все рессоры у себя убрали бы.

        •  © offroadclub.ru

        Вот тебе японская рессора на Тойота Хайлакс

        • Комментарий удалён
        • 2
          Нет аватара Захарка23.07.18 12:43:20

          И что вы мне эту рессору показываете? Я и не спорю, что они и сейчас используются. ПРоблема в том, что человек эти самые рессоры вплоть до выхода на пенсию вручную собирал! Как начал в 60-е, так и продолжал до 1989-го. В Тойоте тоже бабушки сидят вручную гайки крутят?

      • -3
        Вова-Н Вова-Н23.07.18 11:47:00

        ЗИЛ-130, выпускавшегося с 60-х годов! За все это время ни одной принципиально новой массовой машины заводчане не выпустили, разве что «Бычок» в 90-е годы.

        Опять же врёшь.

        Вот тебе ЗиЛ-4334 и ЗиЛ-4331

        •  © upload.wikimedia.org

        •  © spectechzone.com

        Отредактировано: Вова-Н~11:47 23.07.18
        • 5
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj23.07.18 12:28:02

          И каковы же результаты испытаний в ГАБТУ того трёхосного армейского грузовика, что на первом фото?

        • 3
          Нет аватара Захарка23.07.18 12:47:30

          И чем они принципиально отличаются от 130-го? Унификация максимальная, нового — ноль целых, две десятых. ЗИЛ-4331 должен был встать на конвейер с 1977 года, а по факту выпустили только спустя 10 лет, в 1987 году. Да ещё и на конвейер встал автомобиль с бензиновым двигателем, а не дизельным, как предполагалось изначально. Качество сборки — рукожопое, гниет не хуже запущенной гангрены. Что мешало во времена СССР провести модернизацию производственных мощностей, дать втык технологам и по ушам мастерам, чтобы не гнали брак?

    • 4
      Нет аватара абрамыч23.07.18 11:38:38

      Москва лидер по технопаркам построенным на месте Зилов.Это новые хайтек профессии.

      Количество технопарков в Москве выросло в 5 раз за 4 года …

       https://riamo.ru/article/...v-5-raz-za-4-goda… 

      23 окт. 2017 г. — Количество технопарков в Москве возросло до 31, то есть в пять раз, за последние четыре года.