стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
36
DKerr 23 июля 2018, 16:59

Scania запустила в Петербурге производство грузовиков нового поколения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © 1prime.ru
Шведская Scania начала производство грузовиков нового поколения на заводе в Санкт-Петербурге, до конца года планирует выпустить около 400 машин, говорится в сообщении компании.

«В июле 2018 года компания Scania запустила на своем заводе в Санкт-Петербурге серийное производство грузовой техники нового поколения в режиме мелкоузловой сборки (CKD). До конца 2018 года запланирован выпуск около 400 грузовиков, мощности завода позволяют собирать 2 тысячи единиц новой техники в год. Впервые в истории Scania российский завод стал материнским для запуска CKD-сборки техники нового поколения. Российский опыт будет использован на заводах Scania в других странах», — сообщает компания.

По технологии CKD (Complete knock-down), которую называют мелкоузловой сборкой или производством полного цикла, агрегаты, узлы и детали на зарубежном заводе-изготовителе распределяются по коробкам-комплектам и завозятся в Россию. Среди технологических операций, производимых на заводе в Санкт-Петербурге — сборка рамы, установка на нее мостов и осей, монтаж двигателя, кабины и ряда других узлов и агрегатов, отмечается в сообщении. Локализация составляет порядка 10%, уточнил представитель компании.

«Концерн Scania выбрал Россию в качестве первой страны для промышленного запуска производства грузовиков нового поколения по CKD-технологии. Для реализации проекта по запуску CKD-сборки на заводе в Санкт-Петербурге было модернизировано оборудование, внедрены новые способы программирования техники и контроля качества, усовершенствованы технологические операции по установке самосвальных надстроек на шасси, обучен персонал завода», — прокомментировал генеральный директор «Скания-Русь» Войцех Ровински.

Полный модельный ряд техники нового поколения Scania с разными надстройками был представлен в России в начале июня 2018 года. Линейка включает набор моделей, отличающихся кабинами (P, G, R и S) и мощностью двигателя, а также вариантом исполнения для тяжелых условий эксплуатации (XT). Разработка техники нового поколения велась в течение 10 лет и потребовала 20 миллиардов шведских крон (2,25 миллиарда долларов).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    Нет аватара Инженер2015
    23.07.1818:59:08

    Локализация составляет порядка 10%

    маловато, но лучше чем импорт.

    есть ли какие законодательные требования по поводу локализации в РФ?

    • 1
      Нет аватара adlik
      23.07.1820:04:27

      10 процентов это по сути обход пошлин, машины привозят практически готовыми, потом прикручивают колеса и все, перекупы и то больше усилий прикладывают когда везут из-за бугра «конструкторы"( распиленные машины на несколько частей)

      • 0
        Нет аватара kerosene
        24.07.1815:50:36

        Конструктор и распил — это абсолютно две разные вещи.

    • 4
      DKerr DKerr
      23.07.1822:07:13

      Нужно набрать критический объем сборочных производств для того, чтобы выпуск компонентов был коммерчески целесообразен. Тогда локализация у всех сборочных производств повысится скачкообразно. Этим путем шел Китай.

      У нас пока критическая масса не набралась, но некоторые производители, начавшие со сборки, строят в России производства компонентов, которые, чтобы обеспечить целесообразный объем выпуска при недостаточном обьеме российского рынка, работают на экспорт.

      Например: «С января 2016 года Mercedes-Benz Vans запустила в Ярославле серийное производство двигателей с экологической нормой Евро-5. Новый двигатель доступен для всех моделей Sprinter Classic в двух вариантах мощности и обладает непревзойденной экономичностью. В связи с переходом на более высокую экологическую норму произведены серьезные доработки систем двигателя. Так, дизельный двигатель OM646 объемом 2143 куб.см. доступен с 109 л.с. и 136 л.с. Кроме того, Россия является единственным производителем, поставляющим в концерн Daimler компоненты для этого двигателя. Распредвал, блок цилиндров и головки блока цилиндров экспортируются из России в Глобальный Логистический Центр Mercedes-Benz, поставляющий запчасти на рынки по всему миру."

      А органичения по локализации действуют при госзакупках и участии в различных стимулирующих программах вроде компенсации части ставки по автокредиту и утилизационного сбора.

      Отредактировано: DKerr~22:28 23.07.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,