стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68
alex_uns 28 июля 2018, 16:06

Инвестиции в модернизацию производства Ил-96-400М

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © topwar.ru

Постановлением Правительства РФ от 26 июля 2018 года № 872 принято решение предоставить ПАО «ОАК» бюджетные инвестиции из федерального бюджета в размере 1,32 млрд рублей для последующего взноса в уставной капитал ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» на реконструкцию и техническое перевооружение производства для изготовления самолётов Ил-96-400М. Срок ввода объекта в эксплуатацию — 2020 год.

С 2016 года реализуется проект создания и организации производства модернизированного самолёта Ил-96-400М. В соответствии с распоряжениями Правительства от 26 декабря 2016 года № 2824-р и от 16 декабря 2017 года № 2838-рна реализацию проекта были направлены бюджетные средства в сумме 5,995 млрд рублей.

В федеральном бюджете на 2018 год Минпромторгу России предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 1,32 млрд рублей для взноса в уставный капитал ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (далее — ПАО «OAK») в целях последующих взносов в уставные капиталы дочерних обществ на финансирование объектов производственной инфраструктуры самолёта Ил-96-400М.

Подписанным постановлением ПАО «OAK» предоставляются бюджетные инвестиции в размере 1,32 млрд рублей в целях последующего взноса в уставный капитал дочернего ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (далее — ПАО «ВАСО»). Средства будут направлены на реконструкцию и техническое перевооружение производства для изготовления самолётов Ил-96-400М. Срок ввода объекта в эксплуатацию — 2020 год.

Предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства составляет 1,47 млрд рублей, из них за счёт федерального бюджета — 1,32 млрд рублей.

Принятое решение позволит обеспечить организацию серийного производства самолёта Ил-96-400М путём реконструкции и технического перевооружения производственных мощностей ПАО «ВАСО», будет способствовать повышению транспортной доступности для населения при одновременном снижении зависимости от закупок зарубежных воздушных судов.

Текст Постановления Правительства РФ от 26 июля 2018 года № 872

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 4
    Нет аватара alex_uns
    28.07.1816:43:31

    интересный прошлогодний ролик с аналитикой относительно Ил-96-400М

    Ил-96-400М — будущий флагман авиации России

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Нет аватара guest
      28.07.1817:48:12

      все рано или поздно попадут под санкции, а если не попадут сами, то нужно этому слегка помочь, тогда и российское возьмут с радостью

    • 0
      Нет аватара alex_uns
      28.07.1817:54:16

      "экономически не эффективны"

      вот для вас специально и ссылка на ролик   

      Отредактировано: alex_uns~17:54 28.07.18
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
  • -5
    Нет аватара kynda
    28.07.1818:43:16

    будет способствовать повышению транспортной доступности для населения при одновременном снижении зависимости от закупок зарубежных воздушных судов.

    У нас проблема малой авиации, а никак не перелетов дальних расстояний. На малых дистанциях ИЛ-96 вообще никак не поможет, а на дальних даже рядом не стоит с В-767/777/787 и А-330/350. Снижение зависимости — это работать в убыток? А убытки авиакомпаний тоже гос-во будет покрывать? У Аэрофлота есть 6 Ил-96, рез-тат известен. И если с комплектующими еще можно решить, то вот его экономическую неэффективность никак не решить, только подвеской новых двигателей, которые пока только в проекте, а изменение конструкции под 2 двигателя это по сути новый самолет. Так что сначала надо создать двигатели тягой от 20 до 50 тонн, а потом уже самолеты под них, а вместо Ил-96 создается частично наш С-929 с американскими двигателями.

    Отредактировано: kynda~18:49 28.07.18
    • 4
      Нет аватара alex_uns
      28.07.1818:59:36

      У Аэрофлота есть 6 Ил-96

      Будет Ил-96-400М   

      Ну это судя из постановления, хотя в постановлении идет речь прежде всего о строительстве цеха или цехов к 2020 году.

      Когда цеха будут построены это возможно уже будет не Ил96-400М, а уже другая модификация. Думаю что к этому времени будут в разработке и двигатели ПД-35. Под двух двигательную версию самолета?

      изменение конструкции под 2 двигателя это по сути новый самолет.

      Ну это вы с сутью самолета наверное погорячились   

      Отредактировано: alex_uns~19:44 28.07.18
      • 0
        Нет аватара kynda
        28.07.1819:18:09

        Будет Ил-96-400М

        Сути то не меняет — 30-летние двигатели ПС-90А.

        Ну это вы погорячились

        Да как сказать, 2 двигателя (что иначе проблему его неэффективности не решить по сравнению с зарубежными аналогами) — это менять конструкцию планера, менять авионику и много еще чего, что равнозначно созданию нового самолета как по стоимости, так и по конструкции.

        • 4
          Нет аватара alex_uns
          28.07.1819:29:28

          Мое мнение, что версия с 2 двигателями вообще сейчас не рассматривается.

          Кстати ПД-35 эту задачу не решает.

          Будут скорее всего из ПД-35 выжимать двигатель с тягой больше 14 т., чем как у ПД-14.

          И это будет самолет с 4-мя движками.

          [это менять конструкцию планера, менять авионику и много еще чего, что равнозначно созданию нового самолета как по стоимости, так и по конструкции.

          Предлагаете то что?)) чтоб тихо умер сам и разрабатывать сразу новый самолет?

          Что кстати проще? Разработать новый самолет или изменить авионику и откорректировать конструкцию планера? А точнее крыльев и немного изменить корпус под них.

          И еще раз обращу ваше внимание, что в Постановлении Правительства идет речь о создании заводских мощностей. И вот кстати)) и новый самолет в новых цехах будет удобнее разрабатывать   

          Хотите конспирологическую версию?))

          Это сообщение о модели Ил-96400М это может быть информация прикрытия для создания новой модели, но все-таки под маркой Ила   

          Отредактировано: alex_uns~19:47 28.07.18
          • -2
            Нет аватара kynda
            28.07.1819:50:22

            Да Ил-96 то сложно живым как бы назвать. Реально что ему светит — это гос.структуры и топливозаправщики на его базе, коммерческая эксплуатация сомнительна…

            Мое мнение, что версия с 2 двигателями вообще сейчас не рассматривается.

            Если действительно самолет необходим для гос.структур и МО и загрузки ВАСО, то смысл есть, а если спасать его самого — то пустая трата денег. 4-х двигательный самолет сейчас коммерческой эффективности не имеет, на рынке он успеха иметь не будет, если даже 3-х двигательные проекты провалились, а последние иностранные аналоги вроде В-747 и А-340 уходят на покой, оставаясь только в малом кол-ве в нише грузовых перевозок.

            Про разработку сложно сказать. Там ведь ряд еще моментов, которые стоит учитывать, отрабатывать, просчитывать. Сам Ил-96 тоже как бы не самостоятельная машина, глубокая модернизация Ил-86. Просто скажем так потратить 1 млрд на модернизацию старого самолета с сомнительными перспективами, или потратить 1,5 млрд на разработку нового, конкурентного зарубежным аналогам самолета.

            ПД-35 я так думаю будет тягой от 30 тонн, там по сути новый двигатель, а не увеличенная копия ПД-14. Вся проблема создать такой двигатель, это очень серьезная нагрузка для всей отечественной двигателестроительной отрасли и науки этой области, просто с созданием ПД-14 такие компетенции появились, но все равно это очень амбициозный проект.

            Отредактировано: kynda~19:54 28.07.18
            • 0
              Нет аватара alex_uns
              28.07.1820:00:08

              Вопрос с двигателями это не ключевой все-таки.

              Важнее сейчас создать базу для создания Илов. Разве завод строится только под одну модель, нет конечно.

              Кто спорит, что мы здорово отстали в двигателестроении. Двигатели пока будем ставить импортные, пока… долго еще.

              Отредактировано: alex_uns~20:06 28.07.18
              • 6
                Нет аватара Инженер2015
                28.07.1820:55:52

                Кто спорит, что мы здорово отстали в двигателестроении.

                я спорю

                SAM146 для SSJ10 (на пополам с французами, но всё-таки многое российское уже!)

                ПД14 для МС21 (проходит сертификацию, полностью российский) лучший по топливной эффективности среди собратьев, по эффективности разве что новейшему редукторному PW1000G может проиграть, и то не факт

                .

                Отредактировано: Инженер2015~20:57 28.07.18
                • -1
                  Нет аватара alex_uns
                  28.07.1821:21:25

                  а другие категории?

                  Кстати, а вытянут-ли 4 двигателя ПД-14 Ил-96 400М, даже если его и облегчат?

                  SAM146 не в счет — взлетная тяга 76 кН

                  ПД-14 137кН, ПД-14М 153кН, ПД-ЭР18 178кН

                  Ил96 400М Макс. взлётная масса 270 000 кг. Стоят 4 движка ПС-90А взлетная тяга 156 кН.

                  уменьшать массу самолета под ПД-14М?

                  Отредактировано: alex_uns~21:59 28.07.18
                • 1
                  Нет аватара alex_uns
                  28.07.1822:09:40

                  Инженер2015, извините, я вам случайно нажал минус, хотел поставить плюс,

                  я уверен, что мы доведем до ума все категории, причем заметно, что потребность в двигателях мобилизует быстрее решать проблемы связанные с их разработкой.

                  • 5
                    Нет аватара Инженер2015
                    28.07.1822:14:24

                    ничего страшного, на минус не обиделся

                    Спасибо за сообщение    

                  • 1
                    Нет аватара commodore
                    28.07.1822:31:07

                    Я исправил вашу оплошность)

            • Комментарий удален
        • 1
          Arsenic Arsenic
          29.07.1811:15:16

          что иначе проблему его неэффективности не решить по сравнению с зарубежными аналогами

          Почему-то Б-747 и А-380 четыре движка не мешают.

          • 0
            Нет аватара kynda
            29.07.1812:17:56

            В-747 уже скоро завершает производство, А-380 совсем другой класс уже во первых, во вторых сами производители признали неудачность проекта, т.к. спрос на самолет небольшой.

    • Комментарий удален
  • 7
    Das Schwarz Das Schwarz
    28.07.1822:17:53

    Из Интернета…

    Сообщения о возобновлении производства Ил-96 и проработке проекта ШФДМС — широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт, появились почти одновременно в 2014-2015 годах. Первоначально было не совсем понятно, зачем понадобилось разрабатывать два похожих самолёта. Полную ясность внёс в сентябре 2016 года Дмитрий Рогозин, который в ходе визита в Воронеж сообщил, что в период до создания стратегически нового пассажирского самолёта, а это примерно 2027 год, Ил‑96-400М закроет основные потребности России как по дальнемагистральным полётам на Дальний Восток из европейской части, так и чартерные перевозки в курортный сезон в те страны, куда нужны большие «эйрбасы».

    Главные отличия версии «-400М» от предыдущих модификаций — это два лётчика в кабине экипажа и замена двигателей ПС-90А1 на двигатели следующего поколения ПД-14М, который развивает взлётную тягу 16-17 тонн. Как известно, базовый ПД-14 тягой 14 тонн разработан для установки на лайнер МС-21, а вариант с индексом «М» разрабатывается для военно-транспортного самолёта Ил-214. Замена ПС-90А1 на ПД-14М сулит значительное уменьшение расхода топлива и затрат на техническое обслуживание силовой установки.

    Примечание Авиации России: информация о перспективной замене двигателя взята из журнала ОАК «Горизонты» № 4 2016 (#12), где эти данные приводит заместитель начальника бюро эскизного проектирования компании «Ил» Ольга Круглякова. По нашему мнению, мощности ПД-14М (15-16 тс) не хватит для нового Ил-96, и речь может идти о перспективных ПД-18Р со взлётной тягой 18-20 тс. Вероятно, пока не будет создан, испытан и сертифицирован новый двигатель тягой не менее 18 тс, на самолёт будут устанавливаться всё те же проверенные временем ПС-90А1.

    Дополнительно повысить топливную эффективность позволит перекомпоновка пассажирского салона. При наличии бизнес-класса вместимость составит 370 мест, а в экономичном варианте — 436.

    Эти улучшения приблизят Ил-96-400М по операционной экономике к популярным западным моделям Airbus A330-300 и Boeing 777-200.

    ОКБ им. С.В. Ильюшина провело сравнение Ил-96-400М, в варианте с 332 пассажирскими креслами и серийного Airbus A330. Расчеты показали что, с учётом всего комплекса планируемых улучшений, показатель ПЭР (прямые эксплуатационные расходы, на западный манер — direct operational costs, DOC) практически сравнялся. «Самолёты оказались близки по операционной экономике. А с учётом разницы цен в связи с изменением валютного курса, российская машина выходит на конкурентоспособный уровень», — утверждает Генеральный конструктор «Ила» Николай Таликов.

    Вносить какие-либо другие серьёзные изменения в проверенные временем планер и системы не предполагается. Также не требуются дополнительные испытания. Самолёт имеет высокий подтверждённый ресурс конструкции в 70 тысяч часов. Максимальный взлётный вес ВС последовательно увеличивался с 235 до 250 и, затем, до 270 тонн. Повышаться далее он также не будет.

    В 2019 году на мощностях ВАСО будет собран первый опытный образец пассажирского самолёта Ил-96-400М, одновременно с этим самолёт получит новое обозначение — Ил-496, по сообщениям из ПАО «ИЛ», принципиальное решение об этом уже принято. С 2020 по 2023 г. пять новых самолётов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

    В конце мая 2016 года стало известно, что на реализацию проекта производства Ил-96-400М на период до 2021 года планируется направить около 50 млрд рублей.

    • -3
      Нет аватара alex_uns
      28.07.1822:33:27

      развивает взлётную тягу 16-17 тонн

      это в киллограмм силах?

      16000 кгс = 159 кН

      17000 кгс = 167 кН

      это у вас

      в википедии у ПД14М пока только 153 кН

      • 0
        Нет аватара guest
        29.07.1808:22:58

        Форсировать двигатель на 6-7 килоньютонов можно даже не меняя конструкции вообще, просто слегка подняв режимы работы в прошивке (даром что ПД-14 — с FADEC). Правда при этом заметно упадёт ресурс, так что тут палка о двух концах.

  • 7
    Нет аватара VMichael
    28.07.1822:43:14

    Наскребли, наверное, с великим трудом 1.32 млрд на ИЛ, зато на строительство Ельцин Центра в Москве выделили 1.4 млрд. Что-то в этой жизни я не понимаю, наверное.

    • 1
      Нет аватара alex_uns
      28.07.1822:55:23

      Распоряжение Правительства от 26 декабря 2016 года № 2824-р:

      «В целях реализации проекта глубокой модернизации самолёта Ил-96 распоряжением № 2824-р Минпромторгу России поручено внести в уставный капитал ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» взнос в размере 2,4 млрд рублей."

      Распоряжение Правительства от 16 декабря 2017 года № 2838-р:

      «В целях модернизации самолёта Ил-96-400М, предусматривающей создание гражданских версий самолёта для перевозки пассажиров на внутренних и международных авиалиниях распоряжением № 2838-р Минпромторгу России поручено внести в уставный капитал ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» взнос в размере 3,595 млрд рублей."

      Вместе с этими 1,32 млрд руб. 7,2 млрд. рублей получается. За полтора года.

      Это не считая 3-х миллиардов, выделенных на ПД-35

      Отредактировано: alex_uns~23:08 28.07.18
      • 7
        Нет аватара VMichael
        28.07.1823:31:13

        Это хорошо и правильно.

        Не правильно выделять огромные суммы на центры, занимающиеся по сути антироссийской пропагандой.

    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    28.07.1823:13:20

    А что думаете наш многоуважаемый Виктор Христенко? Какой ныне проект он хоронит?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,