стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83

Построен второй экземпляр вертолета «Орлан»

  •  © reaa.ru

Работа над улучшением вертолёта продолжается, построен и облётан второй экземпляр, улучшен вид, двигатель 171 лошадушка, лопасти длиннее. Устойчивое висение вдвоём на 4500 оборотах. Испытания продолжаются.

  •  © reaa.ru
  •  © reaa.ru
  •  © reaa.ru
  •  © reaa.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    Нет аватара treins
    28.07.1817:19:10

    Первый экземпляр

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/loSqMUVGSQ4

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Neptus
    28.07.1822:31:12

    А где фото общего вида? А то только фрагменты кабины.

    И двигатель какой. А то автомобильный (ранее был Субару с маслом в картере) для полётов не пригоден.

    • 0
      Нет аватара treins
      28.07.1823:31:55

      У двигателя Субару авиационные корни

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара treins
          29.07.1808:43:19

          Не у многих, двигатель Субару изначально был авиационным.

          • 1
            Нет аватара Elder
            29.07.1814:10:37

            Какая разница, какой был двигатель раньше. Главное в авиационном двигателе — это сухой картер. Именно эта «примочка» обеспечивает нормальную работу двигателя при любых наклонах, переворотах и т. д. На автомобиле сухой картер нафиг не нужен, поэтому эту «примочку» убирают, т.к. она тоже денег стоит и общий КПД двигателя снижает. Поэтому, мотор может быть сделан очень качественно и действительно иметь хорошие авиационные корни, но чтобы его использовать снова в авиации, всё ранее предусмотренные для полетов «примочки» нужно возвращать, иначе просто опасно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,