MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 июля 15
69

Первая секция парома проекта CNF11CPD выведена на открытый стапель

  •  © Фото с сайта rus-shipping.ru

28 июля на Амурском судостроительном заводе (Комсомольск-на-Амуре) из эллинга на открытый стапель вывели первую секцию парома проекта CNF11CPD. Судно с заводским номером 300 было заложено 29 июня прошлого года, после завершения строительства оно будет таким:

  •  © Рендер с сайта meb.com.ua

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара alex166431.07.18 11:58:06

    Один из двух запланированных. Это должны быть более мореходные паромы, чем те, которые были построены для переправы Ванино-Холмск. Мой знакомый один раз штормовал целую неделю, паром уходил на восток, за Сахалин   , А на пароме, между прочим, камбуза для пассажиров нет!

    И все равно, зависимость переправы от погоды остается. Гавань Холмска, при определенном ветре, захлестывает волной. Так что ожидаем сериал «Ждем мост 2"

    П.С. Старых паромов в Калининграде было построено 10 штук. Осталось вроде 4.

    Отредактировано: alex1664~12:03 31.07.18
    • 0
      Нет аватара абрамыч31.07.18 14:07:53

      Возьмите крымские паромы-они нам не очень нужны.

      Электрички бу со всей России в Крым передали.

      • 0
        Нет аватара Tony31.07.18 14:36:03

        Возьмите крымские паромы-они нам не очень нужны.

        они не ваши))

    • 3
      bars042 bars04231.07.18 14:22:48

      Благодарю за ответ.

      А то тенденция к сокращению кнопок на клавиатуре, не даёт шанса на понимание о чём статья.

      •  © images.vfl.ru

    • 2
      Maksim Starostin 31.07.18 16:54:18

      Вот не смогли в свое время поднапрячься и построить ж/д до Лазарева или Де-Кастри. И вот уже сколько десятков лет приходится подстраиваться под порты Ванино и Холмск, которые как будто специально построили подальше друг от друга.