Лого Сделано у нас
96

Курганский завод дорожных машин приступил к испытаниям нового малогабаритного погрузчика

  •  © minpromtorg.gov.ru

Опытный образец погрузчика с бортовым поворотом «Термит 1000», изготовленный предприятием АО «Курганский завод дорожных машин», проходит заводские испытания.

Габариты техники обеспечивают удобство ее использования для выполнения работ по строительству и коммунальному обслуживанию территорий в условиях стесненной городской среды: при грузоподъемности 1,0 т ширина погрузчика составляет 1,6 м, длина без ковша — 2,6 м, высота — 2,1 м.

Сменное навесное оборудование обеспечивает широкий функционал машины. Новый мини-погрузчик может быть использован для планировки участков местности, погрузки и перемещения сыпучих материалов, на транспортно-складских работах, при рытье траншей, бурении скважин, уборке территорий от снега и мусора и на других работах. При этом благодаря конструкции стрелы погрузчика при работе может быть использовано навесное оборудование как отечественных, так и зарубежных производителей.

Машина может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от — 40 до + 40 °C. Благодаря наличию фрикционной муфты двигатель погрузчика гарантированно запускается при низких температурах и не требует хранения машины в отапливаемом боксе.

Конструкция кабины погрузчика «Термит 1000» обеспечивает комфортные условия работы за счет наличия отеплителя и приточно-вытяжного вентилятора, а также хорошей обзорности. При этом, не смотря на увеличенную площадь остекления, инженерам АО «Курганский завод дорожных машин» удалось добиться уровня защиты оператора от опрокидывания машины и падающих предметов соответствующего требованиям, предъявляемых к зарубежным погрузчикам. В свою очередь цена импортных аналогов такой техники выше в среднем в 2,5 раза.

Учитывая, что порядка 30% выпущенной АО «Курганский завод дорожных машин» продукции поставляется на внешние рынки в страны СНГ, для продвижения новой модели погрузчика с бортовым поворотом на экспорт производителем могут быть использованы реализуемые Минпромторгом России меры государственной поддержки, в том числе субсидирование затрат на транспортировку экспортируемой продукции, а также затрат по сертификации и омологации техники при подтверждении ее соответствия зарубежным стандартам.

  • 0
    Нет аватара vikdik
    01.08.1820:01:26

    завтра пойду замерю на складе свой погрузчик, мне кажеться (кажеться по фото не ругайте ) он громоздок

    • 2
      Е.Юрий Е.Юрий
      01.08.1822:36:16

      Это случайно не этот? Мне показалось там машина за ним стоит — кажется больше   

      •  © kzdm.ru

      П.С. Почему-то картинка исказилась — вытянулась. На сайте оригинал короче.

       http://kzdm.ru/news/kurga...vke-bauma-ctt-russia.html 

      Отредактировано: Е.Юрий~22:42 01.08.18
    • 0
      Нет аватара MishaBob
      02.08.1812:52:25

      просто в России тротуары узкие, должны быть не менее 1,6 м, что встречные проходили мимо друг друга не цепляясь плечами.

    • 0
      Нет аватара AndrF
      05.08.1804:16:49

      У нас почему-то делают погрузчики для работы сидя — для внутрискладских работ, где пространство ограничено, они малопригодны. Наших же погрузчиков, где работают стоя, я не припомню. Правда просматривал тему года три назад — может что уже начали производить…

      Ну, а тут на фото уж явно не складской погрузчик.

      Отредактировано: AndrF~04:18 05.08.18
  • 2
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    02.08.1808:54:42

    Ну вот и отлично. А то все БМП да БМП.

  • 1
    Нет аватара andr.luts2018
    02.08.1811:01:29

                одолжите на день по грибы сьездить

    Отредактировано: andr.luts2018~11:06 02.08.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,