Верфь «Arctech Helsinki Shipyard» (принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») продолжает строительство танкера-газовоза ледового класса «Юрий Кучиев», предназначенного для греческой судоходной компании «Dynacom Tankers Management Ltd». Судно с заводским номером 515 было заложено 27 июля 2017 года. Кормовая часть танкера построена в Хельсинки и в настоящий момент готовится к стыковке с носовой частью судна, построенной в Хорватии.
Передача танкера заказчику намечена на 2018 год, после чего он будет использован для доставки СПГ компании «НОВАТЭК» с полуострова Ямал.
Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 229 м, ширина — 32.5 м, осадка — 12 м.
Максимальная скорость хода: 16 узлов
Мощность: 22 МВт
Танкер-челнок спроектирован для работы в суровых условиях Арктики, судно имеет ледовый класс Arc7 и способно самостоятельно преодолевать льды толщиной до 1,8 метра.
Транспортировка носовой части танкера:
Фото с сайтов shipspotting.com и arctech.fi
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- 18 апреля на Окской судоверфи (Нижегородская область) состоялась торже...малого морского танкера проекта 23630 «Аргунь» для ВМФ РФ.
- На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостр... «Волготранс-2502» (строительный номер 25007) проекта RST 25/7.
- 5 июня на «Окской судоверфи» (Нижегородская область) состоялась...алого морского танкера «Контр-адмирал Халиуллин» проекта 23630.
Поделись позитивом в своих соцсетях



Комментарии 0