стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
122
Arsenic 16 августа 2018, 12:05 22

Модернизированный Ту-22М3М передан на этап наземных и летных испытаний

@sdelanounas_ru
  •  © www.tatar-inform.ru

На летно-испытательной станции Казанского авиационного завода имени С.П.Горбунова состоялась церемония выкатки первого опытного образца модернизированного дальнего ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М.

Ту-22М3М передан на этап наземных и летных испытаний. Ожидается, что он поднимется в воздух в третьем квартале этого года.

Минобороны России заказало модернизацию около 30 бомбардировщиков Ту-22М3 до версии Ту-22М3М в 2012 году. Ведомство получит глубоко модернизированный ракетоносец после завершения заводских испытаний.

читать полностью

Источник: www.tatar-inform.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • -1
    sergeyy1972 sergeyy1972
    16.08.1817:33:56

    Где-то слышал штангу для дозоправки должны были установить, но видимо побоялись реакции партнеров.

    • 0
      Нет аватара Veteran
      16.08.1820:37:51

      А,что тогда под этим обтекателем скрывается и почему должны боятся партнеров? Хотя обтекатель указывает на то ,что тут будет штанга дозаправки!   

      •  © img-a.photosight.ru
      •  © karopka.ru

      • 0
        sergeyy1972 sergeyy1972
        16.08.1820:54:49

        Штангу убрали по договору с партнерами.

        • 0
          Нет аватара Veteran
          16.08.1821:04:11

          Убрали на ТУ-22М2, а на ТУ-22М3 их в полках не было с завода !

          •  © latoro.ru

          Отредактировано: Veteran~21:05 16.08.18
          • 1
            Нет аватара flagmin
            17.08.1809:44:50

            На первых Ту-22М3 штанги были. Потом с конца 30-х серий по 103-ю штанги не устанавливались, но шли в комплекте ЗИП. И только с середины 103-й серии оборудование дозаправки убрали полностью. Таким образом, оборудования дозаправки на Ту-22М3 не было только с середины 103-й серии по 115-ю (это около 60 самолетов из 268)

            • 0
              Нет аватара Veteran
              17.08.1815:05:27

              Так первые и шли с носовым коком (шилом)от ТУ 22М2 и с задела фюзеляжей ТУ-22М2! А носовой кок на ТУ-22М3 шел другой формы ( как нос штыка на автомате Калашникова) и цельным и на нем на нем не было места под штангу и заглушки!

              •  © nevsepic.com.ua

              •  © armyman.info
              •  © karopka.ru
              •  © krasnayazvezda.com
              •  © armyman.info
              •  © airforce.ru

              •  © topwar.ru

              •  © aviationphotodigest.com

              •  © topwar.ru

              Отредактировано: Veteran~16:04 17.08.18
              • 0
                Нет аватара flagmin
                17.08.1819:56:28

                По середину 103-й серии в носу был люк под которым и скрывалась штанга.

                •  © cs4.pikabu.ru

                • 0
                  Нет аватара Veteran
                  17.08.1820:22:17

                  А это что?

                  •  © Фото из открытых источников

                  • 0
                    Нет аватара flagmin
                    17.08.1820:28:52

                    Это ранний вариант.

                    «С конца тридцатых серий самолеты лиши-

                    лись характерного «веретена» обтекателя

                    узла заправки в воздухе, поскольку такое

                    размещение приемника топлива в ходе испы-

                    таний было отвергнуто. После перекомпо-

                    новки узла дозаправки носовая часть само-

                    лета приобрела полностью «чистые» очерта-

                    ния без каких-либо выступающих деталей. О

                    возможности установки приемника топлива

                    на самолет теперь говорил лишь продолгова-

                    тый люк сверху носовой части, под которым

                    скрывались узлы установки штанги. Самолет

                    сохранил необходимую арматуру и трубопро-

                    воды, а также фары ФПШ-5 подсветки при-

                    емника топлива и органы управления систе-

                    мой дозаправки на верхнем электрощитке в

                    кабине летчиков.

                    Теперь самолет номинально выглядел

                    лишенным возможности дозаправки в возду-

                    хе (как и подобало по договорным обязатель-

                    ствам), хотя приемник топлива с обтекателем

                    входил в комплектацию сдаваемых машин и

                    прилагался к поступавшим в части Ту-22М3, в

                    перечне поставки присутствовали и назем-

                    ные стенды для проверки системы. Подгото-

                    вить оборудование и установить штангу,

                    находившуюся тут же при самолете, можно

                    было в строевых условиях за несколько

                    часов."

                    Виктор МАРКОВСКИЙ и Игорь ПРИХОДЧЕНКО

                    «История одной модификации Как создавался бомбардировщик Ту-22М"

                    «М-Хобби» 2018-06

                    Отредактировано: flagmin~20:32 17.08.18
                    • 0
                      Нет аватара Veteran
                      18.08.1816:41:27

                      До 1983 года Ту-22М3 строился параллельно с Ту-22М2 из заделов ТУ-22м2 !А вот после в серии шел только Ту-22М3 без всяких прибамбасов для дозаправки!   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,