стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
122
Arsenic 16 августа 2018, 12:05 22

Модернизированный Ту-22М3М передан на этап наземных и летных испытаний

@sdelanounas_ru
  •  © www.tatar-inform.ru

На летно-испытательной станции Казанского авиационного завода имени С.П.Горбунова состоялась церемония выкатки первого опытного образца модернизированного дальнего ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М.

Ту-22М3М передан на этап наземных и летных испытаний. Ожидается, что он поднимется в воздух в третьем квартале этого года.

Минобороны России заказало модернизацию около 30 бомбардировщиков Ту-22М3 до версии Ту-22М3М в 2012 году. Ведомство получит глубоко модернизированный ракетоносец после завершения заводских испытаний.

читать полностью

Источник: www.tatar-inform.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара Veteran
    16.08.1820:37:51

    А,что тогда под этим обтекателем скрывается и почему должны боятся партнеров? Хотя обтекатель указывает на то ,что тут будет штанга дозаправки!   

    •  © img-a.photosight.ru
    •  © karopka.ru

    • 0
      sergeyy1972 sergeyy1972
      16.08.1820:54:49

      Штангу убрали по договору с партнерами.

      • 0
        Нет аватара Veteran
        16.08.1821:04:11

        Убрали на ТУ-22М2, а на ТУ-22М3 их в полках не было с завода !

        •  © latoro.ru

        Отредактировано: Veteran~21:05 16.08.18
        • 1
          Нет аватара flagmin
          17.08.1809:44:50

          На первых Ту-22М3 штанги были. Потом с конца 30-х серий по 103-ю штанги не устанавливались, но шли в комплекте ЗИП. И только с середины 103-й серии оборудование дозаправки убрали полностью. Таким образом, оборудования дозаправки на Ту-22М3 не было только с середины 103-й серии по 115-ю (это около 60 самолетов из 268)

          • 0
            Нет аватара Veteran
            17.08.1815:05:27

            Так первые и шли с носовым коком (шилом)от ТУ 22М2 и с задела фюзеляжей ТУ-22М2! А носовой кок на ТУ-22М3 шел другой формы ( как нос штыка на автомате Калашникова) и цельным и на нем на нем не было места под штангу и заглушки!

            •  © nevsepic.com.ua

            •  © armyman.info
            •  © karopka.ru
            •  © krasnayazvezda.com
            •  © armyman.info
            •  © airforce.ru

            •  © topwar.ru

            •  © aviationphotodigest.com

            •  © topwar.ru

            Отредактировано: Veteran~16:04 17.08.18
            • 0
              Нет аватара flagmin
              17.08.1819:56:28

              По середину 103-й серии в носу был люк под которым и скрывалась штанга.

              •  © cs4.pikabu.ru

              • 0
                Нет аватара Veteran
                17.08.1820:22:17

                А это что?

                •  © Фото из открытых источников

                • 0
                  Нет аватара flagmin
                  17.08.1820:28:52

                  Это ранний вариант.

                  «С конца тридцатых серий самолеты лиши-

                  лись характерного «веретена» обтекателя

                  узла заправки в воздухе, поскольку такое

                  размещение приемника топлива в ходе испы-

                  таний было отвергнуто. После перекомпо-

                  новки узла дозаправки носовая часть само-

                  лета приобрела полностью «чистые» очерта-

                  ния без каких-либо выступающих деталей. О

                  возможности установки приемника топлива

                  на самолет теперь говорил лишь продолгова-

                  тый люк сверху носовой части, под которым

                  скрывались узлы установки штанги. Самолет

                  сохранил необходимую арматуру и трубопро-

                  воды, а также фары ФПШ-5 подсветки при-

                  емника топлива и органы управления систе-

                  мой дозаправки на верхнем электрощитке в

                  кабине летчиков.

                  Теперь самолет номинально выглядел

                  лишенным возможности дозаправки в возду-

                  хе (как и подобало по договорным обязатель-

                  ствам), хотя приемник топлива с обтекателем

                  входил в комплектацию сдаваемых машин и

                  прилагался к поступавшим в части Ту-22М3, в

                  перечне поставки присутствовали и назем-

                  ные стенды для проверки системы. Подгото-

                  вить оборудование и установить штангу,

                  находившуюся тут же при самолете, можно

                  было в строевых условиях за несколько

                  часов."

                  Виктор МАРКОВСКИЙ и Игорь ПРИХОДЧЕНКО

                  «История одной модификации Как создавался бомбардировщик Ту-22М"

                  «М-Хобби» 2018-06

                  Отредактировано: flagmin~20:32 17.08.18
                  • 0
                    Нет аватара Veteran
                    18.08.1816:41:27

                    До 1983 года Ту-22М3 строился параллельно с Ту-22М2 из заделов ТУ-22м2 !А вот после в серии шел только Ту-22М3 без всяких прибамбасов для дозаправки!   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,