стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45
A_SEVER 19 августа 2018, 18:30

Бывшая промзона «ЗиЛ» — было и стало

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Лето 2015 года:

  •  © Фото Александра Попова

Лето 2018 года:

  •  © Фото Александра Попова

За 3 года появилась станция МЦК «ЗИЛ» (открыта в 2016 году), парк «Тюфелева роща» и новый проспект Лихачёва с путепроводом через МЦК (оба объекта открыты в этом году).

  •  © Фото Александра Попова

Фото Александра Попова (russos)

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 8
    A_SEVER A_SEVER
    19.08.1819:05:56

    Был в новом парке в эти выходные, и у меня появился вопрос — эта такая мода делать арт-объекты из ржавого железа?    

    •  © Фото из открытых источников
    •  © Фото из открытых источников

    • Комментарий удален
      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        19.08.1819:37:06

        это типа такой символ индустриального прошлого этой территории
        Типа пергола изготовлена из обломков снесённых цехов автозавода?    

        У Александра Попова написано:

        Одной из достопримечательностей парка стала пергола (навес). Это одновременно и беседка, и смотровая площадка, и прогулочная зона длиной 1,3 км. Она изготовлена из кортеновской стали. Заржавев, материал навсегда сохраняет терракотовый цвет.

        • Комментарий удален
          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            19.08.1820:43:23

            По описанию круто, а в реальности выглядит старой ржавой конструкцией.    

            Кстати, парк потом видимо будет расширен за счёт треугольной территории ближе к платформе МЦК, сейчас многие дорожки упираются в забор, которым она огорожена.

            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара guest
                  21.08.1811:41:21

                  там и апартаменты с квартирами воткнули же ;)

                  • Комментарий удален
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      21.08.1812:32:36

                      Жаль, если так
                      Только наоборот — не жилые дома разместили в парке, а небольшой парк разместили в большом жилом районе, создав будущим его жильцам комфортную среду.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  21.08.1812:28:19

                  сделали участок отдыха, а не очередные новостройки «илитного» жилья, это очень хорошо

                  Новый парк будет буфером между жилыми домами и автодорогой и МЦК.

      • 6
        Нет аватара guest
        20.08.1805:28:45

        выглядит ужасно не ухожено, будто не доделали и бросили, так себе символ получается. Нужно было и обработать и покрасить. Со временем ржа начнет везде распространяться, дорожка под ней за несколько лет станет рыжей, особенно после обильных дождей.

        • 0
          Нет аватара guest
          20.08.1821:17:10

          Вы там были? Я был и не раз. Не надо судить о том о чем понятия не имеете. Есть стиль дизайна лофт и ржавчина как материал имеет право присутствовать в дизайне.

          • 0
            Нет аватара guest
            21.08.1803:29:08

            Если были, скажите это ржавчина или эффект ржавчины создан покрытием и краской? Лофт с тех пор как перестал быть пром помещением используемым не по назначению, а стал направлением дизайна сильно облагородился. Многим знаете ли не нравится когда застывшие потеки цемента из кладки отвалятся и крошатся по дому, поэтому кладка имитируется или обрабатывается, с ржавчиной вопрос аналогичный.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              21.08.1807:26:56

              Если были, скажите это ржавчина или эффект ржавчины создан покрытием и краской?
              Это ржавчина.

    • 1
      Нет аватара guest
      20.08.1810:44:56

      это специальная марка стали, стилизованная под ржавое железо

    • 0
      Dima Lashkov
      21.08.1815:37:57

      Да, это такая мода

      •  © static.dezeen.com
      •  © 2abc8o2fsv0b15m651231ryl-wpengine.netdna-ssl.com

  • 4
    Нет аватара megobaro
    19.08.1821:52:52

    Как по мне лучше пусть из ржавого металла чем из дерева, стекла и пластика — конструкция непостижимо антивандальная — ну, а внешний вид ну дак это дело привычки да и когда парк разрастется — эти металлоконструкции будут интересно в нем смотреться.

    Жаль фонари не сняли какие там. Мне очень понравились в одном парке фонари антивандальные — исполнение просто великолепное. Светящей и отражающей поверхностью служит лист полированного металла — скорее всего нержавейка либо люминь, а на конце столба в этот отражатель светит мощный светодиодный фонарь. Сколько кирпичами не кидай и из травмата не стреляй фиг что фонарю сделаешь.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      19.08.1822:07:45

      лучше пусть из ржавого металла чем из дерева
      Дерева там тоже хватает — большая часть перголы обшита деревянными рейками.

      • 0
        Нет аватара megobaro
        19.08.1822:42:06

        там камер видеонаблюдения много?

  • 2
    S G S G
    20.08.1807:57:54

    свежая ржа не смотрится. через пару лет будет совсем другой цвет/фактура. темнее

  • Комментарий удален
    • 1
      GordonFreeman GordonFreeman
      20.08.1817:03:42

      Наблюдать китайские грузовики/самосвалы

      По поводу ЗИЛа соглашусь. Но, справедливости ради, по нашим дорогам ездят не только китайские/корейские грузовики и самосвалы, ну и отечественные КАМАЗы с Уралами того же класса. Еще недавно Тонары добавились.

      Отредактировано: GordonFreeman~17:04 20.08.18
      • Комментарий удален
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          20.08.1817:32:30

          тоннаж у зилка был поменьше камазовского, но поболее газона
          А линейка грузовиков КАМАЗ сейчас полностью перекрывает все типоразмеры: kamaz.ru/production/serial

  • 0
    Нет аватара guest
    20.08.1814:52:23

    Был там в парке в выходные. Парк выглядит новым и чистым, за территорией ухаживают и убирают. Но конечно он еще не завершен. Даже мороженное купить негде, тк в единственной торговой точке карты не принимают. И главное совсем нет тени. В жару никуда деваться. Вот лет через 10 отрастут деревья, станет хорошо.

    От модной ржавой инталляции тени мало, только опастность исцарапаться/испачкаться. ИМХО в местах где отдыхают с детьми такие моменты должны быть продуманнее.

    Ну и детские горки из глянцевого металла на солнце обладают эффектом сковородки. Это конечно фэйл.

  • -1
    Нет аватара z2000
    20.08.1815:52:50

    Если бы завод «ЗиЛ» перенесли из центра Москвы и он успешно работал в России, то безусловно поставил бы плюс новости о этом парке. А так одна грусть-печаль от этой новости, от названия станции МЦК «ЗиЛ», от убитой легенды отечественной авт/промышленности, от воспоминаний о своей первой производственной студенческой практике на огромном современном заводе, которого теперь нет, о неубиваемых холодильниках «ЗиЛ» — много чего можно здесь добавить, ведь «ЗиЛ» это сама история нашей страны, да и не только нашей — для Китая тоже огромный вклад в становление авт/промышленности. В общем, на мой взгляд, в данном случае здесь больше минусов, чем плюсов.

    • 0
      Нет аватара guest
      20.08.1822:45:09

      Лужков пытался поднять ЗиЛ и АЗЛК, но не срослось. Может, марка еще и возродится.

    • 0
      Нет аватара АнтонП
      21.08.1816:03:39

      Присоединяюсь к Евгению Цыпину: Лужков хотел (и смог бы) возродить, но не дали. Приходится признать, что теперь там вот так. Если бы цеха оставались, их бы снесли всё равно, ведь здания погибали. А производство было уничтожено давно. Грузовики продолжили выпускать, ГАЗон и Урал вполне конкуренты ЗиЛу, но, конечно, хотелось, чтобы это и был ЗиЛ, новое поколение. Судя по репортажам Свалкера, производство давно требовало коренной модернизации, в том числе в плане зданий и территории. Ясно, что её не могло произойти, потому что лакомый кусок земли. Но ещё и потому, что (моё дилетантское мнение) у нас в стране очень мало людей, которые являются одновременно патриотами (это те, у кого душа болит) и отличными управленцами с нужным админ ресурсом для восстановления такого производства. Ведь Вам все скажут, даже на этом портале: легче построить новый завод где-то в Калужском поле, а лучше опять отдать всё Камазу. А такие слова как «легче», «выгоднее», «дешевле» и «быстрее» — они как аксиомы бизнеса теперь. Если их можно применить, дискуссия закрывается. Других мотиваторов больше нет. Для ЗиЛа нужны были как раз другие мотиваторы.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        21.08.1820:09:42

        Лужков хотел (и смог бы) возродить
        Одних городских заказов для ЗиЛа было недостаточно (даже такого большого города как Москва), нужна была поддержка завода на федеральном уровне, но на это Лужков повлиять не мог.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,