стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53
Великоросс 26 августа 2018, 23:20

Северо-Восточная хорда. Текущее состояние дел

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © ic.pics.livejournal.com

Подробный рассказ о строительстве Северо-Восточной хорды (СВХ) — новой магистрали, которая свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток.

01. Так это место выглядело в 2016 году. Из-за строительства тоннеля под Щелковским шоссе по утрам образовывалась большая пробка на несколько километров.

  •  © ic.pics.livejournal.com
02. Стройка на время, метро тоннель навсегда. Работы закончены, пробки в этом месте больше нет. Теперь все стоят у перекрестка с Халтуринской улицей.
  •  © ic.pics.livejournal.com
03.
  •  © ic.pics.livejournal.com
04. Съезд с СВХ на Щелковское шоссе в сторону МКАД.
  •  © ic.pics.livejournal.com
05. Сверху вниз на фотографии проходит Щелковское шоссе, слева направо — СВХ. Налево — станция метро «Партизанская», направо — «Черкизовская».
  •  © ic.pics.livejournal.com
06. 2016 год. Сужение из-за строительства эстакад и тоннеля.
  •  © ic.pics.livejournal.com
07. 2018 год. С Щелковского шоссе открыты съезды на СВХ в обе стороны, на юг и на север.
  •  © ic.pics.livejournal.com
08. Вид в сторону Подбелки. Слева на фотографии станция МЦК «Локомотив».
  •  © ic.pics.livejournal.com
09.
  •  © ic.pics.livejournal.com
10. Дальше хорда сворачивается в компактный вариант. Скорее всего это связано из-за сложности освобождения земель под строительство, а также из-за прохождения парка «Лосиный Остров». Если внимательно посмотреть на фотографию, хорошо видно временную организацию движения, которое переводится на одну сторону.
  •  © ic.pics.livejournal.com
11. Это же место с другой стороны.
  •  © ic.pics.livejournal.com
12. Компактный вариант трассы выглядит так: движение с севера будет организовано по эстакаде, которая пока еще не открыта, а движение с юга будет проходить под эстакадой. Тем самым трасса займет почти в два раза меньше площади.
  •  © ic.pics.livejournal.com
13. Пока движение открыто до Мытищинского путепровода (до Открытого шоссе). Дальше идет стройка. Здесь хорошо видно две трассы, расположенные друг под другом.
  •  © ic.pics.livejournal.com
14. Открытое шоссе, вид в сторону Метрогородка. Эх, Метрогородок, родина моя )
  •  © ic.pics.livejournal.com
15. Строительство хорды в сторону Ярославского шоссе. Тут пока все в самом разгаре. Справа видна станция МЦК «Бульвар Рокоссовского».
  •  © ic.pics.livejournal.com
16. Будущие ответвления. Слева — промзоны Метрогородка.
  •  © ic.pics.livejournal.com
17.
  •  © ic.pics.livejournal.com
18. Ближе к Лосиноостровской улице. Здесь пока идет прокладка коммуникаций. Насколько я знаю, по участку до Ярославского шоссе пока идет проектирование и согласование проекта хорды.
  •  © ic.pics.livejournal.com
19. Посмотрим на хорду с другой стороны. Вид в сторону «Партизанской». Тут все давно открыто, не хватает только перехватывающей парковки у станции МЦК.
  •  © ic.pics.livejournal.com
20. Пересечение хорды с шоссе Энтузиастов. Здесь почти все эстакады уже открыты, кроме прямого проезда на юг по хорде и съезда с шоссе Энтузиастов.
  •  © ic.pics.livejournal.com
21. Понастроили!
  •  © ic.pics.livejournal.com
22. Вид от шоссе Энтузиастов на юг. Справа видна развязка с проспектом Буденного.
  •  © ic.pics.livejournal.com
23. В этом месте на всех схемах на хорде завязывается «узелок». Основной ход пойдет дальше на юг параллельно МЦК, а сама хорда резко уйдет на юго-восток до Выхино.
  •  © ic.pics.livejournal.com
24. На первый взгляд без ста грамм не разобраться. Но все просто. Слева приходит хорда от Выхино. Если двигаться по ней прямо, то попадешь на проспект Буденного (уходит направо в кадре), если свернуть направо, то попадешь на продолжение хорды, которая идет на север (внизу кадра). Сверху станция МЦК «Андроновка» и задел под будущее строительство магистрали вверху кадра.
  •  © ic.pics.livejournal.com
25.
  •  © ic.pics.livejournal.com
26.
  •  © ic.pics.livejournal.com
27. Уникальное время, пока дорога еще не открыта. Можно свободно гулять по трассе пешком.
  •  © ic.pics.livejournal.com
28.
  •  © ic.pics.livejournal.com
29. Вид на эту же развязку со стороны Перово.
  •  © ic.pics.livejournal.com
30. Большая товарная станция «Перово».
  •  © ic.pics.livejournal.com
31.
  •  © ic.pics.livejournal.com
32.
  •  © ic.pics.livejournal.com
33. Вид в сторону парка «Кусково». На этом участке хорда практически готова.
  •  © ic.pics.livejournal.com
34.
  •  © ic.pics.livejournal.com
35. Вид в сторону Выхино. Первая эстакада — это улицы Паперника и Юности, вторая, вдалеке — МКАД.
  •  © ic.pics.livejournal.com
36. Выходит, что в ближайшее время нас ждет открытие хорды от МКАД до Открытого шоссе. Для жителей Измайлово это будет долгожданным событием.
  •  © ic.pics.livejournal.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 4
    Нет аватара termometrix
    26.08.1823:27:43

    Полностью строительство планируется завершить к 2021 году.
       

    А обещали сдать к концу 2018 г.

  • 8
    Нет аватара Иван Кутузов
    27.08.1809:50:22

    Для автомобильного трафика оно, конечно, хорошо.

    Но вот про пешеходов совсем не думали: в Выхино спроектировали (и уже построили) отвратительно. Сделали всего один проход под этой новой дорогой и сделали его очень далеко от входов в метро — совсем не там, где люди всегда ходили. Теперь в час пик со стороны Вешняковской улицы толпа ломится в ближайший к проходу вход в метро (заметьте, это вход в метро с самой узкой лестницей с дурацким поворотом!!!) или должна делать крюк до более широкого входа. Что мешало сделать два прохода под дорогой или, пусть один, но по середине, между обоими входами в метро? Каждый раз, приезжая из северной части Люберец в Москву через Выхино, вспоминаю бессмертное от Черномырдина («Хотели как лучшее…») или Лаврова («ДБ»).

    Отредактировано: Иван Кутузов~09:53 27.08.18
    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      27.08.1817:22:04

      Каждый раз, приезжая из северной части Люберец в Москву через Выхино

      По-хорошему, московским властям обрубить бы все областные маршрутки по Косино или Некрасовке, как только Некрасовскую линию метро откроют. Тогда и Выхино разгрузится.

      • -2
        Нет аватара Иван Кутузов
        27.08.1820:03:57

        А вы схему метро смотрели? Новая Некрасовская ветка упирается в новое кольцо, не пересекаясь ни с одним радиусом — это нонсенс. Она, конечно, что-то отъест от Выхинской, но очень и очень немного.

        • 1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          27.08.1820:06:47

          Новая Некрасовская ветка упирается в новое кольцо, не пересекаясь ни с одним радиусом

          А куда же тогда ведёт пересадка на Косино? Не говоря уже о том, что первая очередь как раз и будет включать в себя участок от Некрасовки до Косино (ибо от Косино до Нижегородской, в лучшем случае, всё будет готово под ёлочку следующего года).

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          27.08.1820:16:50

          Новая Некрасовская ветка упирается в новое кольцо

          В ближайшей перспективе будет 2 кольца — МЦК и БКЛ, т. е. целых 60 станций!

        • -1
          Alex63 Alex63
          28.08.1801:04:33

          Некрасовкая ветка упирается в Лермонтовский проспект(ТКЛ), а далее идет в центр и останавливается у МЦК и будущей БКЛ.

  • -6
    Нет аватара Сергей40
    27.08.1810:31:26

    Уж очень хочется оставить едкий комментарий. С чего это вдруг за хорды взялись? Так и продолжали бы ездить кругами, бензина у нас много, а ума мало. Узнать бы кто вообще кругами дороги строить додумался. И самое главное, зачем продолжают дороги вокруг, а не по прямой строить?

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      27.08.1810:56:59

      Узнать бы кто вообще кругами дороги строить додумался.
      Екатерина Великая, а что?
      зачем продолжают дороги вокруг, а не по прямой
      Если территория города имеет овальную форму, то его дорожная сеть будет состоять из расходящихся от центра радиальных магистралей и соединяющих их кольцевых дорог.

      Центральные участки строящихся Северо-Восточной и Северо-Западной хорд вместе образуют полукольцо, которое в перспективе тоже может превратиться в кольцо.    

      • 1
        Нет аватара Сергей40
        27.08.1811:34:07

        Планировка города сложившаяся в доинсдустриальную эпоху не может быть основанием для проектирования дорог кругами с существенными перепробегами и в новое время.

        • 1
          Нет аватара Solncevorot
          27.08.1812:14:56

          Хотелки Сергея, который не смог найти работу в своем округе Москвы, а вынужден ездить почему-то на машине через весь город не может быть основанием для

          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            27.08.1812:30:11

            Хотелки Сергея, который не смог найти работу в своем округе Москвы
            Он из Волгограда.    

            • 1
              Нет аватара Solncevorot
              27.08.1812:50:50

                 , А переживает так, будто ему каждый день из Красногорска в Мытищи ездить нужно.

              Кстати, в Волгограде с планировкой города все хорошо?    

              • 0
                Нет аватара Сергей40
                27.08.1813:21:45

                Хотите заняться проблемами Волгограда? Тут работы непочатый край.

                • 5
                  Нет аватара Solncevorot
                  27.08.1815:38:50

                  Рассчитываю на то, что проблемы своего города Вы решите самостоятельно.

                  В частности, вопрос планировки, из-за которой город получается очень длинным.

                  Собственно, зачем я это пишу, а чтобы сказать, что Ваше мнение о планировке Москвы, о дорожной сети и транспорте есть дилетантское, и следовало бы постесняться его так громко озвучивать.

                  • -1
                    Нет аватара Сергей40
                    27.08.1815:56:41

                    Вы ещё с моим мнением не знакомились, что бы такие беспардонные оценки давать.

                    • 0
                      Нет аватара Solncevorot
                      28.08.1809:39:08

                      Уж какой заслужили…

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      30.08.1812:29:01

                      Ваше мнение неспециалиста.

                      Я не видел ещё города с прямыми дорогами, которые были бы не прямоугольниками, а квадратами, чтобы можно было удобро попасть на другой конец города по короткому пути, а не ехать через всю длину, тратя бензин.

                      То ли дело в круговой постройке дорог равноудалённость гарантированна.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          27.08.1812:29:25

          с существенными перепробегами
          К лишним перепробегам приводит нехватка удобных связей между радиальными трассами.

          В последнее время над решением этой проблемы активно работают.

          Что касается строительства только прямых дорог, то физически не возможно в историческом центре города обеспечить удобную развязку 13 радиальных трасс.

          Сносить исторические здания и прорубать новые трассы нельзя, строить тоннели для автодорог тоже нельзя — там уже построены тоннели метро в несколько ярусов.

          Т.ч. выход только один — строить удобные объезды центральной части города.

          • 0
            Нет аватара Сергей40
            27.08.1813:49:53

            Кто бы возражал против такого нужного строительства. Вызывают удивление новые проекты, в которых опять дороги кругами рисуют.

            • 0
              Нет аватара guest
              30.08.1812:30:09

              Так решили военные, а они знают своё дело лучше вас. Военные за все века, включая и в индустриальную, и в постиндустриальную эпохи.

    • 1
      Нет аватара tirl
      27.08.1815:51:56

      Так вы что думаете, что какие-то хорды что ли строят? Это называется «хорды», а строят Четвертое кольцо. Даже в посте сказано, типа, хорда пойдет в Выхино, а основной ход дальше вдоль МЦК.

      Это естественный и неизбежный путь развития Москвы.

      Кстати я жил в городах, где кварталы нарезаны квадратами. Ну так же ты из одного угла города в другой ездишь в объезд по периметру. Только перекрестков еще больше и всё.

      Радиально-кольцевой принцип может не идеален, но лучшего никто не предложил пока.

      Поэтому какие бы «хорды» и «рокады» не выдумывали, а построено будет четвертое транспортное кольцо — против жизни не попрешь.)) А уж от кольца будут разные ответвления в том числе в Выхино. Можно было хордой назвать пересечение с шоссе Энтузиастов, и пересечение с Щелковским… любое пересечение можно было назвать «зордой», но назвали пересечение с дорогой в Выхино, благо, что она новая. Вот и все «секреты».))

      • -1
        Нет аватара Сергей40
        27.08.1816:05:36

        Чем же так хорош, радиально-кольцевой принцип? Разве тем, что каждая поездка заведомо связана с большим перепробегом и перерасходом времени и топлива?

        Больше похоже на дурную моду или даже хуже.

        Лучше напишите, что посторонних или независимых специалистов не допустят для какого-либо иного планирования вот и весь секрет.

        • 2
          Нет аватара Solncevorot
          28.08.1810:34:38

          Возьмите лист бумаги, карандаш, и рисуйте. Рисуйте. Изобразите на бумаге дорожную сеть, которая будет лишена всех недостатков. Такую, которая бы вас удовлетворила. Чтобы из любой точки города в любую точку города можно было попасть по прямой, без перерасхода и перепробега. Пусть в вашем виртуальном городе не будет никаких естественных препятствий, голая степь, вы сами можете поставить дома и дороги так, как считаете нужным.

          Будем считать это первым шагом к допущению постороннего независимого специалиста, не обремененного дурной модой, или чем похуже, к планированию городов.

          Дерзайте!

      • 1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        27.08.1817:30:30

        Это называется «хорды», а строят Четвертое кольцо

        Вы генплан 1971 года изучите, и его скорректированную в 80-е годы версию. Ещё тогда сначала было ЧТК (именно в замкнутом виде), а потом сторонники хорд изменили проект и получилось кольцо, состоящее из хорд. Отличие первого варианта от второго — по второму варианту предполагалось строительство новых дорог в область.

        И да, со стороны М11 это будет именно хорда, так как основной ход пойдёт вдоль МЦК, а в сторону Петровско-Разумовской — будет лишь «придаток».

        хорда пойдет в Выхино, а основной ход дальше вдоль МЦК.

        Это будет неизвестно когда, потому как изначально планировавшаяся юго-восточная хорда ещё даже не проектируется (что неудивительно, ибо область не спешит расширять Носовиху на своей территории).

      • 3
        Alex63 Alex63
        28.08.1801:07:48

        Хз.

        Квадратно-гнездовая планировка позволяет за счет большего числа дорог и перекрестков разгрузить большинство улиц.

        Если вдруг встанет одна улица, всегда есть с десяток альтернативных, а если на радиально-кольцевой сломается радиальная или не дай бог кольцевая, то часть города, просто встанет колом.

        • 0
          Нет аватара guest
          30.08.1812:33:57

          Если встанет средняя продольная, то весь город встанет в квадратно-гнездовой. Да и расстояния приходится больше наматывать.

  • 7
    Нет аватара guest
    27.08.1810:48:18

    Повезло Москве с мэром.

    • 5
      Нет аватара Zzepp
      27.08.1812:00:25

      Повезло Москве с бюджетом…

      • 4
        Нет аватара Dance
        27.08.1812:26:29

        Повезло Москве со столичным статусом)))) Это стёб. Глупые у вас комментарии. Хотя если вы живёте не в России…

        • Комментарий удален
          • 5
            Нет аватара Dance
            27.08.1815:17:01

            Вот тоже неправда. Налоги с предприятий, расположенных в регионах идут частично в регионы, частично в бюджет федерального центра. Но не в бюджет Москвы.

            • Комментарий удален
              • 1
                Нет аватара Dance
                27.08.1816:11:28

                Слушайте, к чему это вы? чем вы не довольны? В Лондоне что не регистрируются? Или в Париже, или в Пекине??? Так делают везде

                • -1
                  Нет аватара Сергей40
                  27.08.1816:14:24

                  Да мы просто счастливы от подобного перераспределения средств в пользу столицы, смотрим и радуемся, как Москва день ото дня хорошеет.

                  • 4
                    Нет аватара Dance
                    27.08.1816:16:43

                    Даже не знаю откуда вы, но у Москвы дефицит бюджета точно такой де как и у Казани, а у многих регионов дефицит гораздо больше. Так что не говорите глупостей

                    Отредактировано: Dance~16:17 27.08.18
              • 4
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                27.08.1817:34:04

                И что с того? Может стоит региональным властям задуматься о том, почему работающие у них предприятия предпочитают регистрироваться в Москве или менять регистрацию юр.лица с местной на Московскую.

                Вот недавний пример из Ростовской области (знаю, что не у вас, но всё же) — Глория Джинс с начала 90-х и до 2016 года была зарегистрирована в Ростовской области. А потом перерегистрировалась в Москву. А теперь вопрос: что сделал ростовский губернатор и вся власть ростовской области, чтобы оставить в своём регионе такого достаточно крупного (по местным меркам) налогоплательщика? Ответ очевиден — ничего он не сделал.

                Вот и спрашивайте сначала со своих, местных властей — отчего же юр.лица не хотят регистрироваться в регионах?

        • 0
          Нет аватара Zzepp
          07.09.1821:19:02

          И в чём глупость? С бюджетом почти в 2 триллиона рублей проще решать вопросы города, чем с бюджетом в 50 миллионов.

          И из чего следует, что я должен жить не в России?

          Умные у Вас комментарии.

      • 0
        Нет аватара Solncevorot
        27.08.1812:28:04

        Еще бы. Со всей России и окрестностей съезжаются за богатой жизнью, вкалывают и тут же тратят заработанное, ну еще и жилье скупают подчистую в ипотеку на этапе котлована, а потом на Роллтонах сидят по 20 лет в надежде на светлое будущее. Конечно бюджет будет пухлым.

        Одно только плохо, что если такие переселенцы умудряются обзавестись хотя бы одним ребенком, то он уже, владелец наследной квартиры, имеет некислый шанс сыграть в популярную у москвичей-наследников игру «просрать всё».

        • 5
          Нет аватара Dance
          27.08.1813:35:56

              Вообще улёт! Открою вам секрет, не многие смогут купить квартиру в Москве. Большинство покупает квартиры в Подмосковье. А «просрать всё» вообще без комментариев. Это вы про спившихся и опущенных говорите? Этого хватает везде, хотя вы наверно фильмов из 90-х начала нулевых насмотрелись?

          • -1
            Нет аватара Solncevorot
            27.08.1814:38:52

            В Подмосковье жилье все равно стоит минимум вдвое дороже, чем в регионе, откуда прибыл за лучшей жизнью человечек.

            Я не фильмов насмотрелся, а жизни в этой самой Москве. С жиру бесятся за счет квартир, которые остались от бабушек-дедушек, родителей. Естественно, это не проходит бесследно для человека. В итоге — пресыщенная несчастливая жизнь, наркотики (часто, но не обязательно), просаживание жизни и имущества, а если есть дети, то на это совсем больно смотреть.

            На мой взгляд такое сосредоточение ресурсов (людских, производственных, интеллектуальных) выгодно бизнесу, но сильно не выгодно самим людям и для страны в целом.

            • 1
              Нет аватара Dance
              27.08.1816:08:59

              О, да! Квартиры в подмосковном Долгопрудном стоят так же как в Липецке или Воронеже. Мегаполис- это средоточие прогресса, а никак не деревня, пусть даже богатая

              • -1
                Нет аватара Solncevorot
                28.08.1809:49:44

                Однушка в Долгопрудном 5 млн. Не верьте рекламным объявлениям, на которых пишут от 2,4 млн, это обман. В лучшем случае за такие деньги будет студия в 20 м2 с окном на железную дорогу или Дмитровское шоссе.

            • 3
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              27.08.1817:37:28

              Вы со словами поаккуратнее. Не стоит всех под одну гребёнку чесать. А то ведь и спросить могут те, кто получил квартиры «в наследство».

              P. S. Не пью, не курю, семья и дети есть. Жизнь и имущество не просаживаю.

              но сильно не выгодно самим людям

              Вам не кажется, что люди сами вправе решать, что им выгодно, а что не выгодно?

              • 0
                Нет аватара Solncevorot
                28.08.1810:19:43

                Где же мне разные гребенки взять, когда я своими глазами наблюдаю на один благополучный пример три неблагополучных. Особенно тревожно наблюдать за москвичами, которые не получили образование, профессию, и работают на примитивных работах, на должностях, на которых его может заменить даже обезьяна, зато злятся на весь мир, что им платят меньше, чем узбеку (который справляется с менеджерской работой).

                Хотя есть у меня знакомые москвичи из многодетной семьи, которые не скатились.

                Вам не кажется, что люди сами вправе решать, что им выгодно, а что не выгодно?

                Это моя оценка, Мегаполис людей калечит. Жить в перенаселенной агломерации и испытывать все с этим связанные проблемы для человека не выгодно, а точнее пагубно. Здоровье, в том числе и психическое, будет обязательно в той или иной мере нарушено.

                ЗЫ. Принес на работу плод каштана, внутреннюю его часть, без колючей оболочки. На 7 сотрудников нашлось две (!) девушки 25+, которые не знали, что это такое. Я сначала думал, что они (по-отдельности) меня троллят, но потом убедился, что действительно не знали. Думаю, это многое может сказать о жизни в Москве.

                • 1
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  28.08.1810:48:18

                  которые не получили образование

                  В наше время большое количество людей работает совсем не по специальности. Причём настолько, что их высшее образование, которым раньше кичились на каждом шагу, им вообще никак не нужно.

                  Я, например, встречал людей, которые даже мерчендайзерами в магазинах нормально работать не могли, но имели целых две вышки. И вот спрашивается — а на кой им было терять годы на вышки, когда они всё равно изначально даже не собирались по специальности работать?

                  Или другой пример: как образование хирурга-травматолога может помочь человеку, который работает программистом (причём хорошим программистом, да ещё и самостоятельно всему научился)?

                  которые не получили образование, профессию, и работают на примитивных работах, на должностях, на которых его может заменить даже обезьяна, зато злятся на весь мир, что им платят меньше

                  Человек с руками из нужного места, да и просто реально умеющий работать (а не делающий всё спустя рукава) — или продвинется вверх, или просто найдёт новую работу. Если будут тратить время на нытьё и не показывать работодателю, что они хорошие работники — естественно, что узбеки будут работать лучше (ибо они приехали сюда именно работать, а не штаны просиживать).

                  На 7 сотрудников нашлось две (!) девушки 25+, которые не знали, что это такое. Я сначала думал, что они (по-отдельности) меня троллят, но потом убедился, что действительно не знали. Думаю, это многое может сказать о жизни в Москве.

                  Это может многое сказать о жизни в любом городе, где девушки тыкают пальцами в телефон, просиживают всё свободное время в соцсетях и вообще не интересуются ничем. Болезнь гламуром — не только в Москве.

                  • -1
                    Нет аватара Solncevorot
                    28.08.1811:13:56

                    Если воспринимать человека, как машину, выполняющую определенную функцию, то её компетенции должны быть минимальными. Программисту вообще ничего знать не нужно, он весь в виртуальной абстракции. Только человек с узким кругозором — это человек неполноценный. Да, для работы ему не нужно знать ничего, кроме последовательности нажимаемых им кнопок, но жизнь — это не только работа. А жизнь в социуме — это очень непростой процесс, и чтобы ему соответствовать, человек должен знать и уметь очень многое. А чтобы знать и уметь многое, человек должен много (всю жизнь фактически) учиться и набивать шишки, обмениваться опытом с другими людьми.

                    Образование хирурга-травматолога помогает вам быть человеком, а не машиной по набиванию абстрактного кода.

                    • 0
                      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                      28.08.1811:21:48

                      Программисту вообще ничего знать не нужно, он весь в виртуальной абстракции.

                      Феерический бред. Начнём с того, что программисту нужно знать много всего, включая специификации и стандарты RFC.

                      для работы ему не нужно знать ничего, кроме последовательности нажимаемых им кнопок

                      Что же тогда так сложно найти хорошего программиста в наше время? Криворуких — полно.

                      Образование хирурга-травматолога помогает вам быть человеком, а не машиной по набиванию абстрактного кода.

                      По словам того программиста — когда он пытался работать по специальности, он был как раз машиной по выправлению покалеченных.

                      А человеком любому человеку помогает быть широкий кругозор и жизнь в реальности, а не в виртуальном мире или соцсетях. Причём, как показывает реальность и общение с реальными людьми, от места работы это никак не зависит.

                      • 0
                        Нет аватара Solncevorot
                        28.08.1811:44:46

                        Надеюсь, что кроме вас мой комментарий прочитают еще другие люди, иначе выходит, что писал я его зря. Вы ничего не поняли.

                        • 0
                          Нет аватара kkorochkov
                          29.08.1809:27:45

                          прочитают еще другие люди

                          Видать я один из тех людей, который прочитал все ваши комментарии. И видать то же ни чего не понял, и с вами не согласен.

                    • 0
                      Нет аватара kkorochkov
                      29.08.1809:25:15

                      Программисту вообще ничего знать не нужно, он весь в виртуальной абстракции.

                      Даже смешно такое читать. Вы думаете программисту нужно знать только как писать код, что бы программа работала? То вы глубоко в этом заблуждаетесь! Если программер знает только это, это ну так не о чем и он ни кому не нужен будет.

                      Хорошему программисту, по мимо того что он знает свой язык программирования, нужно еще знать как минимум несколько других спецификаций и стандартов других языков. Помимо этого хороший программист должен разбираться в той сфере для чего он программирует, иначе это не очень программист.

                      Даже взять 1С — программистов (первое что пришло в голову, что бы вам было немного понятно), вы думаете ни чего не надо знать? Блин вы очень глубоко ошибаетесь. Хороший 1С — программист, помимо 1С должен знать бухгалтерию и как это работает, налоговый кодекс и другие закон. акты, которые меняются каждый год. Так еще и до кучи, должен знать те вещи, чем занимается сама организация.

                      Отредактировано: kkorochkov~09:28 29.08.18
                      • 0
                        Нет аватара Solncevorot
                        29.08.1818:34:50

                        Товарищи программисты, вы очень переоцениваете сложность освоения вашей профессии.

                        Вообще вопрос был в другом.

                        alex-in-lj:

                        Или другой пример: как образование хирурга-травматолога может помочь человеку, который работает программистом (причём хорошим программистом, да ещё и самостоятельно всему научился)?

                        Алекс, как типичный программист    , стремится оптимизировать в том числе и человека. Во главу угла своим заявлением он ставит эффективность работы человека, как рабочей единицы. Из этого делает вывод, что человеку не нужно знать и уметь ничего, кроме непосредственно его рабочих обязанностей. (Признаться, я в школьные годы тоже так считал, было лениво. Но потом изменил свое мнение, когда увидел, какими получаются люди, которые или являются узкоспециализированными или вообще не учатся ничему, кроме прикладной какой-то тупой деятельности.)

                        Даже смешно такое читать.

                        Конечно смешно. Я однажды пришел на собеседование на одно предприятие. Они мне показали свою продукцию и предложили выбрать свою долю ответственности за поддержку ее разработки и изготовления. Я сказал, что могу писать ПО для железа, на что мой собеседник скривился удивленно и сказал: да у нас эту работу школьники на аутсорсе делают вообще-то. А это на минуточку был довольно сложный испытательный стенд с графическим дисплеем, тачскрином и блоком вывода на печать результатов (встроенный принтер, как в кассе).

                        С тех пор я на работу программистов смотрю по-другому, хотя до этого свои знания в этой области оценивал оочень высоко    

          • 1
            Badassgoliath Badassgoliath
            28.08.1809:25:32

            Это вы про спившихся и опущенных говорите?

            Может всё-таки «опустившихся»? Тут есть некоторая смысловая разница.

      • 2
        Нет аватара guest
        27.08.1813:33:35

        бюджет с неба упал?

        • Комментарий удален
          • 5
            Нет аватара guest
            27.08.1817:44:43

            Вы не путаете бюджет города Москвы с Федеральным бюджетом Российской Федерации?

            • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Сергей40
              27.08.1818:47:52

              А чем, собственно говоря, обязан? Уже о разжигании и сепаратизме заговорили.

              • Комментарий удален
                • -4
                  Нет аватара Сергей40
                  27.08.1819:01:22

                  Вовсе нет, доказывайте обратное.

                  • Комментарий удален
                  • 1
                    Badassgoliath Badassgoliath
                    28.08.1809:39:54

                    Вовсе нет, доказывайте обратное.

                    С чего бы это? Доказывается «наличие», а не «отсутствие». Тот, кто выдвигает утверждение, тот его и доказывает. А опровергать что-то такое, что не подкреплено доказательствами, вообще нет необходимости.

                    Кстати, именно так, как Вы, привыкли действовать разнообразные «светочи добра» в виде америкосов и т. п. Брякнут что-нибудь и готово. Доказательств нет и не будет.

    • 0
      Нет аватара Smotritel
      27.08.1814:54:29

      Мэр Москвы хороший ситименеджер, но он и его команда дорожного трафика города не знают и не понимают. Они много строят, но строят не там где действительно проблемы, а там, где строить легче. Например весь запад застроили эстакадами и развязками, но даже не коснулись главной проблемы — развязки Рублёвского и Можайского шоссе. Одна единственная развязка держит всё это направление. И так почти по всем трассам включая МКАД.

      • Комментарий удален
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        27.08.1817:38:40

        но даже не коснулись главной проблемы — развязки Рублёвского и Можайского шоссе. Одна единственная развязка держит всё это направление.

        Ничего, что там нельзя просто так взять и что-либо делать? Ибо ФСО.

  • 2
    Нет аватара guest
    27.08.1813:01:14

    Ростов-на-Дону смотрит на эти развязки и плачет… Везет Москве

    • 1
      Нет аватара Сергей40
      27.08.1813:29:16

      Не знаю как Ростов, а я проезжая Краснодар, чуть не заплакал. Едешь там по Западному обходу и упираешься в часовую пробку, которую создаёт перекрёсток с улицей Средней. Грустишь и думаешь, неужели ничего сделать нельзя?

      • 0
        Нет аватара guest
        27.08.1815:37:49

        После того как убрали Ткачева — с дорогами стало там похуже. я в КК бываю раз-два-три в месяц. но все равно качество асфальта там лучше чем в РО

        Про Краснодар знаю. ты еще в некоторых районах небыл… там просто стоишь.

    • 1
      Нет аватара Dance
      27.08.1813:30:39

      А что, плохие развязки и мосты к мундиалю сделали?

      • 2
        Нет аватара guest
        27.08.1815:35:25

        Это называется намазали губы. Мост для Батайска — хорошо. Развязки??? хде развязки? то что сделали — ну лучше помолчу.

        вот например улицы где срочно надо что-то делать:

        1. Оганово — Особенная. На Оганова будет громадный жк. и так каждый вечер там жесткая пробка на 1-2 км. а каждое утро пробка в обратную сторону. Мало того там рядом еще Суворовский район. в котором сейчас 69 домов, а планируется еще 200 — и это будет отдельный БОЛЬШОЙ микрорайон. И это выезд — въезд в город. так что жесть еще та с дачниками

        2. Буденовский — Шеболдаева — каждый день с 17,00 до 20,00 стоит твердо и уверенно. а если пойдут дожди… то и намертво

        Михаила Нагибина — Стоит от Братского кладбища до поворота на Ларина. А там между прочим строят громадный ЖК. а Ларина — улица такая что полоса туда и полоса обратно.

        3. Космонавтов — стоит все от водохранилица до круговой с Волкова. причем так весело стоит что можно потратить и 1 час что-бы проехать 700 метров

        4. наше дорогое Малиновского — любимое и ненаглядное… стоит так что позвавидуешся… что-бы было понятно это примерно 2 половины города + внешний транзитный трафик 5 полос собираются в 2, а потом когда на мосту разрушаются деф швы и в 1 полосу. основная пробка это примерно 1,2 км и к ней может добавляться еще одна пробка и общая протяженность 3,8 км. если мост ляжет — будет супер жесть. А нам обещают мост построить уже 5-10 лет

        5. ежедневная пробка Вавилова-Королева направление на подъем (на Вавилова) 900 метров, а все с того что из 4 полос в 2 полосы, а еще и второстепеннка.

        это так по памяти. если копнуть — то есть еще улицы которые просто бесят свой тупизной, например Труженников от Стачки там 1 полоса на поворот на лево с Стачек при этом на поворот может скопится большое кол-во машин. а на Труженников позволяет расширить дорогу еще на 1 ряд. там пустырь. но не хотят.

        В настоящее время есть прежекты типа скоростного трамвая, подвесной гандоллы и прочих «мыслей».

        Что мешает взять у Москвы решение — ключевые дороги делать 2 этажными. Да например Ворошиловский — Михаила Нагибина — Космонавтов и вылет за город. Красота, а по бокам пустить скоростные трамваи.

        и метро не надо. у нас очень компактный город.

  • 1
    Нет аватара guest
    27.08.1813:31:12

    метрах в 300 от моего дома… я в шоке…

  • 3
    Нет аватара guest
    27.08.1819:26:24

    А в своё время Тарковский снимал «будущее» в Токио и Осаке…    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,