MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 августа 31
53

Северо-Восточная хорда. Текущее состояние дел

  •  © ic.pics.livejournal.com

Подробный рассказ о строительстве Северо-Восточной хорды (СВХ) — новой магистрали, которая свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: chistoprudov.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара Dance27.08.18 13:35:56

        Вообще улёт! Открою вам секрет, не многие смогут купить квартиру в Москве. Большинство покупает квартиры в Подмосковье. А «просрать всё» вообще без комментариев. Это вы про спившихся и опущенных говорите? Этого хватает везде, хотя вы наверно фильмов из 90-х начала нулевых насмотрелись?

    • -1
      Нет аватара Solncevorot27.08.18 14:38:52

      В Подмосковье жилье все равно стоит минимум вдвое дороже, чем в регионе, откуда прибыл за лучшей жизнью человечек.

      Я не фильмов насмотрелся, а жизни в этой самой Москве. С жиру бесятся за счет квартир, которые остались от бабушек-дедушек, родителей. Естественно, это не проходит бесследно для человека. В итоге — пресыщенная несчастливая жизнь, наркотики (часто, но не обязательно), просаживание жизни и имущества, а если есть дети, то на это совсем больно смотреть.

      На мой взгляд такое сосредоточение ресурсов (людских, производственных, интеллектуальных) выгодно бизнесу, но сильно не выгодно самим людям и для страны в целом.

      • 1
        Нет аватара Dance27.08.18 16:08:59

        О, да! Квартиры в подмосковном Долгопрудном стоят так же как в Липецке или Воронеже. Мегаполис- это средоточие прогресса, а никак не деревня, пусть даже богатая

        • -1
          Нет аватара Solncevorot28.08.18 09:49:44

          Однушка в Долгопрудном 5 млн. Не верьте рекламным объявлениям, на которых пишут от 2,4 млн, это обман. В лучшем случае за такие деньги будет студия в 20 м2 с окном на железную дорогу или Дмитровское шоссе.

      • 3
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj27.08.18 17:37:28

        Вы со словами поаккуратнее. Не стоит всех под одну гребёнку чесать. А то ведь и спросить могут те, кто получил квартиры «в наследство».

        P. S. Не пью, не курю, семья и дети есть. Жизнь и имущество не просаживаю.

        но сильно не выгодно самим людям

        Вам не кажется, что люди сами вправе решать, что им выгодно, а что не выгодно?

        • 0
          Нет аватара Solncevorot28.08.18 10:19:43

          Где же мне разные гребенки взять, когда я своими глазами наблюдаю на один благополучный пример три неблагополучных. Особенно тревожно наблюдать за москвичами, которые не получили образование, профессию, и работают на примитивных работах, на должностях, на которых его может заменить даже обезьяна, зато злятся на весь мир, что им платят меньше, чем узбеку (который справляется с менеджерской работой).

          Хотя есть у меня знакомые москвичи из многодетной семьи, которые не скатились.

          Вам не кажется, что люди сами вправе решать, что им выгодно, а что не выгодно?

          Это моя оценка, Мегаполис людей калечит. Жить в перенаселенной агломерации и испытывать все с этим связанные проблемы для человека не выгодно, а точнее пагубно. Здоровье, в том числе и психическое, будет обязательно в той или иной мере нарушено.

          ЗЫ. Принес на работу плод каштана, внутреннюю его часть, без колючей оболочки. На 7 сотрудников нашлось две (!) девушки 25+, которые не знали, что это такое. Я сначала думал, что они (по-отдельности) меня троллят, но потом убедился, что действительно не знали. Думаю, это многое может сказать о жизни в Москве.

          • 1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj28.08.18 10:48:18

            которые не получили образование

            В наше время большое количество людей работает совсем не по специальности. Причём настолько, что их высшее образование, которым раньше кичились на каждом шагу, им вообще никак не нужно.

            Я, например, встречал людей, которые даже мерчендайзерами в магазинах нормально работать не могли, но имели целых две вышки. И вот спрашивается — а на кой им было терять годы на вышки, когда они всё равно изначально даже не собирались по специальности работать?

            Или другой пример: как образование хирурга-травматолога может помочь человеку, который работает программистом (причём хорошим программистом, да ещё и самостоятельно всему научился)?

            которые не получили образование, профессию, и работают на примитивных работах, на должностях, на которых его может заменить даже обезьяна, зато злятся на весь мир, что им платят меньше

            Человек с руками из нужного места, да и просто реально умеющий работать (а не делающий всё спустя рукава) — или продвинется вверх, или просто найдёт новую работу. Если будут тратить время на нытьё и не показывать работодателю, что они хорошие работники — естественно, что узбеки будут работать лучше (ибо они приехали сюда именно работать, а не штаны просиживать).

            На 7 сотрудников нашлось две (!) девушки 25+, которые не знали, что это такое. Я сначала думал, что они (по-отдельности) меня троллят, но потом убедился, что действительно не знали. Думаю, это многое может сказать о жизни в Москве.

            Это может многое сказать о жизни в любом городе, где девушки тыкают пальцами в телефон, просиживают всё свободное время в соцсетях и вообще не интересуются ничем. Болезнь гламуром — не только в Москве.

            • -1
              Нет аватара Solncevorot28.08.18 11:13:56

              Если воспринимать человека, как машину, выполняющую определенную функцию, то её компетенции должны быть минимальными. Программисту вообще ничего знать не нужно, он весь в виртуальной абстракции. Только человек с узким кругозором — это человек неполноценный. Да, для работы ему не нужно знать ничего, кроме последовательности нажимаемых им кнопок, но жизнь — это не только работа. А жизнь в социуме — это очень непростой процесс, и чтобы ему соответствовать, человек должен знать и уметь очень многое. А чтобы знать и уметь многое, человек должен много (всю жизнь фактически) учиться и набивать шишки, обмениваться опытом с другими людьми.

              Образование хирурга-травматолога помогает вам быть человеком, а не машиной по набиванию абстрактного кода.

              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj28.08.18 11:21:48

                Программисту вообще ничего знать не нужно, он весь в виртуальной абстракции.

                Феерический бред. Начнём с того, что программисту нужно знать много всего, включая специификации и стандарты RFC.

                для работы ему не нужно знать ничего, кроме последовательности нажимаемых им кнопок

                Что же тогда так сложно найти хорошего программиста в наше время? Криворуких — полно.

                Образование хирурга-травматолога помогает вам быть человеком, а не машиной по набиванию абстрактного кода.

                По словам того программиста — когда он пытался работать по специальности, он был как раз машиной по выправлению покалеченных.

                А человеком любому человеку помогает быть широкий кругозор и жизнь в реальности, а не в виртуальном мире или соцсетях. Причём, как показывает реальность и общение с реальными людьми, от места работы это никак не зависит.

                • 0
                  Нет аватара Solncevorot28.08.18 11:44:46

                  Надеюсь, что кроме вас мой комментарий прочитают еще другие люди, иначе выходит, что писал я его зря. Вы ничего не поняли.

                  • 0
                    Нет аватара kkorochkov29.08.18 09:27:45

                    прочитают еще другие люди

                    Видать я один из тех людей, который прочитал все ваши комментарии. И видать то же ни чего не понял, и с вами не согласен.

              • 0
                Нет аватара kkorochkov29.08.18 09:25:15

                Программисту вообще ничего знать не нужно, он весь в виртуальной абстракции.

                Даже смешно такое читать. Вы думаете программисту нужно знать только как писать код, что бы программа работала? То вы глубоко в этом заблуждаетесь! Если программер знает только это, это ну так не о чем и он ни кому не нужен будет.

                Хорошему программисту, по мимо того что он знает свой язык программирования, нужно еще знать как минимум несколько других спецификаций и стандартов других языков. Помимо этого хороший программист должен разбираться в той сфере для чего он программирует, иначе это не очень программист.

                Даже взять 1С — программистов (первое что пришло в голову, что бы вам было немного понятно), вы думаете ни чего не надо знать? Блин вы очень глубоко ошибаетесь. Хороший 1С — программист, помимо 1С должен знать бухгалтерию и как это работает, налоговый кодекс и другие закон. акты, которые меняются каждый год. Так еще и до кучи, должен знать те вещи, чем занимается сама организация.

                Отредактировано: kkorochkov~09:28 29.08.18
                • 0
                  Нет аватара Solncevorot29.08.18 18:34:50

                  Товарищи программисты, вы очень переоцениваете сложность освоения вашей профессии.

                  Вообще вопрос был в другом.

                  alex-in-lj:

                  Или другой пример: как образование хирурга-травматолога может помочь человеку, который работает программистом (причём хорошим программистом, да ещё и самостоятельно всему научился)?

                  Алекс, как типичный программист    , стремится оптимизировать в том числе и человека. Во главу угла своим заявлением он ставит эффективность работы человека, как рабочей единицы. Из этого делает вывод, что человеку не нужно знать и уметь ничего, кроме непосредственно его рабочих обязанностей. (Признаться, я в школьные годы тоже так считал, было лениво. Но потом изменил свое мнение, когда увидел, какими получаются люди, которые или являются узкоспециализированными или вообще не учатся ничему, кроме прикладной какой-то тупой деятельности.)

                  Даже смешно такое читать.

                  Конечно смешно. Я однажды пришел на собеседование на одно предприятие. Они мне показали свою продукцию и предложили выбрать свою долю ответственности за поддержку ее разработки и изготовления. Я сказал, что могу писать ПО для железа, на что мой собеседник скривился удивленно и сказал: да у нас эту работу школьники на аутсорсе делают вообще-то. А это на минуточку был довольно сложный испытательный стенд с графическим дисплеем, тачскрином и блоком вывода на печать результатов (встроенный принтер, как в кассе).

                  С тех пор я на работу программистов смотрю по-другому, хотя до этого свои знания в этой области оценивал оочень высоко    

    • 1
      Badassgoliath Badassgoliath28.08.18 09:25:32

      Это вы про спившихся и опущенных говорите?

      Может всё-таки «опустившихся»? Тут есть некоторая смысловая разница.