MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 августа 30
53

Северо-Восточная хорда. Текущее состояние дел

  •  © ic.pics.livejournal.com

Подробный рассказ о строительстве Северо-Восточной хорды (СВХ) — новой магистрали, которая свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: chistoprudov.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Нет аватара Сергей4027.08.18 10:31:26

    Уж очень хочется оставить едкий комментарий. С чего это вдруг за хорды взялись? Так и продолжали бы ездить кругами, бензина у нас много, а ума мало. Узнать бы кто вообще кругами дороги строить додумался. И самое главное, зачем продолжают дороги вокруг, а не по прямой строить?

    • 5
      A_SEVER A_SEVER27.08.18 10:56:59

      Узнать бы кто вообще кругами дороги строить додумался.
      Екатерина Великая, а что?
      зачем продолжают дороги вокруг, а не по прямой
      Если территория города имеет овальную форму, то его дорожная сеть будет состоять из расходящихся от центра радиальных магистралей и соединяющих их кольцевых дорог.

      Центральные участки строящихся Северо-Восточной и Северо-Западной хорд вместе образуют полукольцо, которое в перспективе тоже может превратиться в кольцо.    

      • 1
        Нет аватара Сергей4027.08.18 11:34:07

        Планировка города сложившаяся в доинсдустриальную эпоху не может быть основанием для проектирования дорог кругами с существенными перепробегами и в новое время.

        • 1
          Нет аватара Solncevorot27.08.18 12:14:56

          Хотелки Сергея, который не смог найти работу в своем округе Москвы, а вынужден ездить почему-то на машине через весь город не может быть основанием для

          • 5
            A_SEVER A_SEVER27.08.18 12:30:11

            Хотелки Сергея, который не смог найти работу в своем округе Москвы
            Он из Волгограда.    

            • 1
              Нет аватара Solncevorot27.08.18 12:50:50

                 , А переживает так, будто ему каждый день из Красногорска в Мытищи ездить нужно.

              Кстати, в Волгограде с планировкой города все хорошо?    

              • 0
                Нет аватара Сергей4027.08.18 13:21:45

                Хотите заняться проблемами Волгограда? Тут работы непочатый край.

                • 5
                  Нет аватара Solncevorot27.08.18 15:38:50

                  Рассчитываю на то, что проблемы своего города Вы решите самостоятельно.

                  В частности, вопрос планировки, из-за которой город получается очень длинным.

                  Собственно, зачем я это пишу, а чтобы сказать, что Ваше мнение о планировке Москвы, о дорожной сети и транспорте есть дилетантское, и следовало бы постесняться его так громко озвучивать.

                  • -1
                    Нет аватара Сергей4027.08.18 15:56:41

                    Вы ещё с моим мнением не знакомились, что бы такие беспардонные оценки давать.

                    • 0
                      Нет аватара Solncevorot28.08.18 09:39:08

                      Уж какой заслужили…

                    • 0
                      Нет аватара guest30.08.18 12:29:01

                      Ваше мнение неспециалиста.

                      Я не видел ещё города с прямыми дорогами, которые были бы не прямоугольниками, а квадратами, чтобы можно было удобро попасть на другой конец города по короткому пути, а не ехать через всю длину, тратя бензин.

                      То ли дело в круговой постройке дорог равноудалённость гарантированна.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER27.08.18 12:29:25

          с существенными перепробегами
          К лишним перепробегам приводит нехватка удобных связей между радиальными трассами.

          В последнее время над решением этой проблемы активно работают.

          Что касается строительства только прямых дорог, то физически не возможно в историческом центре города обеспечить удобную развязку 13 радиальных трасс.

          Сносить исторические здания и прорубать новые трассы нельзя, строить тоннели для автодорог тоже нельзя — там уже построены тоннели метро в несколько ярусов.

          Т.ч. выход только один — строить удобные объезды центральной части города.

          • 0
            Нет аватара Сергей4027.08.18 13:49:53

            Кто бы возражал против такого нужного строительства. Вызывают удивление новые проекты, в которых опять дороги кругами рисуют.

            • 0
              Нет аватара guest30.08.18 12:30:09

              Так решили военные, а они знают своё дело лучше вас. Военные за все века, включая и в индустриальную, и в постиндустриальную эпохи.

    • 1
      Нет аватара tirl27.08.18 15:51:56

      Так вы что думаете, что какие-то хорды что ли строят? Это называется «хорды», а строят Четвертое кольцо. Даже в посте сказано, типа, хорда пойдет в Выхино, а основной ход дальше вдоль МЦК.

      Это естественный и неизбежный путь развития Москвы.

      Кстати я жил в городах, где кварталы нарезаны квадратами. Ну так же ты из одного угла города в другой ездишь в объезд по периметру. Только перекрестков еще больше и всё.

      Радиально-кольцевой принцип может не идеален, но лучшего никто не предложил пока.

      Поэтому какие бы «хорды» и «рокады» не выдумывали, а построено будет четвертое транспортное кольцо — против жизни не попрешь.)) А уж от кольца будут разные ответвления в том числе в Выхино. Можно было хордой назвать пересечение с шоссе Энтузиастов, и пересечение с Щелковским… любое пересечение можно было назвать «зордой», но назвали пересечение с дорогой в Выхино, благо, что она новая. Вот и все «секреты».))

      • -1
        Нет аватара Сергей4027.08.18 16:05:36

        Чем же так хорош, радиально-кольцевой принцип? Разве тем, что каждая поездка заведомо связана с большим перепробегом и перерасходом времени и топлива?

        Больше похоже на дурную моду или даже хуже.

        Лучше напишите, что посторонних или независимых специалистов не допустят для какого-либо иного планирования вот и весь секрет.

        • 2
          Нет аватара Solncevorot28.08.18 10:34:38

          Возьмите лист бумаги, карандаш, и рисуйте. Рисуйте. Изобразите на бумаге дорожную сеть, которая будет лишена всех недостатков. Такую, которая бы вас удовлетворила. Чтобы из любой точки города в любую точку города можно было попасть по прямой, без перерасхода и перепробега. Пусть в вашем виртуальном городе не будет никаких естественных препятствий, голая степь, вы сами можете поставить дома и дороги так, как считаете нужным.

          Будем считать это первым шагом к допущению постороннего независимого специалиста, не обремененного дурной модой, или чем похуже, к планированию городов.

          Дерзайте!

      • 1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj27.08.18 17:30:30

        Это называется «хорды», а строят Четвертое кольцо

        Вы генплан 1971 года изучите, и его скорректированную в 80-е годы версию. Ещё тогда сначала было ЧТК (именно в замкнутом виде), а потом сторонники хорд изменили проект и получилось кольцо, состоящее из хорд. Отличие первого варианта от второго — по второму варианту предполагалось строительство новых дорог в область.

        И да, со стороны М11 это будет именно хорда, так как основной ход пойдёт вдоль МЦК, а в сторону Петровско-Разумовской — будет лишь «придаток».

        хорда пойдет в Выхино, а основной ход дальше вдоль МЦК.

        Это будет неизвестно когда, потому как изначально планировавшаяся юго-восточная хорда ещё даже не проектируется (что неудивительно, ибо область не спешит расширять Носовиху на своей территории).

      • 3
        Alex63 Alex6328.08.18 01:07:48

        Хз.

        Квадратно-гнездовая планировка позволяет за счет большего числа дорог и перекрестков разгрузить большинство улиц.

        Если вдруг встанет одна улица, всегда есть с десяток альтернативных, а если на радиально-кольцевой сломается радиальная или не дай бог кольцевая, то часть города, просто встанет колом.

        • 0
          Нет аватара guest30.08.18 12:33:57

          Если встанет средняя продольная, то весь город встанет в квадратно-гнездовой. Да и расстояния приходится больше наматывать.