Лого Сделано у нас
98

Коробки передач российской компании «Кате», устанавливаемые на автомобили AURUS

©Видео с youtube.com

Оснащенные в соответствии с современными требованиями автомобильных стандартов производственные площадки ООО «КАТЕ» позволяют собственными силами выполнять все работы, связанные со сборкой и испытанием опытных образцов новых изделий и систем, равно как и выпускать продукцию мелкими сериями (г. Москва) и промышленными сериями (г. Калининград).

читать полностью

Источник: http://www.katem.ru/
  • 1
    mashinist mashinist
    31.08.1813:12:21

    Вот что на ютубе пишут. Хорошо бы разбор какой то забацать. Я вообще не пойму почему столько г. вна? Что они хотели что-то невообразимо новое? Ну хотя может аурус больше на роллс похож, я может соглашусь что у неё нет кардинально своего стиля, видно что дизайнеры насмотрелись на Бэнтли и Роллс от того и схожесть просматривается. Всё-таки нет захватывающего ощущения «вау круто такого я нигде не видел», видимо это основная причина критики

    «Решетка Роллс, зад Бэнтли, оптика Крайслер 300с ,кресла 222, приборка 222, задние мониторы Ауди а8, двери Рэндж, руль Вольво"

    «Обра́тная разрабо́тка (обратное проектирование, обратный инжиниринг, реверс-инжиниринг; англ. reverse engineering) — исследование некоторого готового устройства, с целью понять принцип его работы, сделать изменение или воспроизвести устройство или иной объект с аналогичными функциями, но без прямого копирования."

    Отредактировано: mashinist~13:37 31.08.18
    • 1
      Е.Юрий Е.Юрий
      31.08.1813:46:57

      Просто завидуют. Машины этого класса имеют определенную стилистику — была куча дизайн проектов, но они,видимо оценив перспективы будущих продаж на начальном этапе, выбрали тот, который покупатели этого уровня привыкли видеть — и не ошиблись, арабы уже заинтересовались и вложились. Суть тут в другом главное достоинство всего этого это платформа, на которую можно нацепить любую «одежду», и чтобы окупить хоть как-то вложения на начальном этапе нужно было выкручиваться. Как только сформируется устойчивая производственная платформа появится возможность играть с дизайном. Если бы они сразу на начальном этапе остановились на реинкарнации ЗИЛа, то к такому необычному дизайну надо было еще привыкнуть, а это время и деньги. Поэтому какая бы вонь не поднималась нужно относиться спокойно — гадят те, кто эту машину(ценового уровня) никогда не купит, а сейчас важно наработка технологий и компетенций и некоторые продажи, а после раскрутки дизайнерские хотелки можно удовлетворять в любом виде. Кстати мне Ролс не нравится — он не динамично смотрится хоть и дорого, и он далеко не эталон дизайна.

      Отредактировано: Е.Юрий~01:42 01.09.18
      • 2
        mashinist mashinist
        31.08.1814:11:53

        Посмотрите с 13:55 www.youtube.com/watch?v=M5sm8PPndik главный дизайнер говорит что они понимали что сходство с роллсом есть, но какие бы они варианты не предлагали,респонденты всё время находили сходство с чем-то. Но это означает только то что не найдя своего уникального стиля,они остановились на уже виденном, а новая марка в первую очередь должна брать новизной. И люди имеющие возможность купить такой автомобиль очевидно не будут брать стилистически похожую новинку известной дорогой марки которую уже знают, разве что патриотизм… а он у людей с такими деньгами есть? Значит опять придётся окупить её гос. контрактами…надеясь на дальнейший выхлоп.

        А то что база есть для целой линейки авто и что такое технологичное предприятие у нас появилось это несомненно + надеюсь что аурус ждёт дальнейший успех, но начало могло быть реально нааамного лучше

        • 2
          Е.Юрий Е.Юрий
          31.08.1816:22:45

          не найдя своего уникального стиля,они остановились на уже виденном

          Стилей было море. В том числе и уникальных. Но есть большое «но» — как и в авиации есть определенный физические критерии, аэродинамика — и доводить развесовку и управляемость новой формы требуется много времени и денег. Думаю даже дизайн здесь не стоял на первом месте — главное новые агрегаты, технологии, компетенции. Повторюсь для дизайнеров теперь простор — платформа есть — фантазируй как хочешь, и чтобы кто ни говорил, а продаваться эта машина будет, возможно заказчик что-то поменяет для себя.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,