стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45
rvk 12 декабря 2011, 10:51

«Усть-Катавский вагоностроительный завод» поставил в Пермь 45 трамваев

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: mosfont.ru



«Усть-Катавский вагоностроительный завод» поставил в Пермь 45 трамваев
9 декабря 2011

«Усть-Катавский вагоностроительный завод» в 2011 году в ходе программы «Пермский трамвай» поставил 45 трамваев общей стоимостью примерно 837 миллионов рублей.

В пресс-службе пермской администрации сообщили, что по договору поставки заводом-изготовителем город получит 8 трамваев, по договорам финансового лизинга — ещё 37 трамваев (их нужно будет оплатить в период с 2011 по 2015 год).

Данная программа началась ещё в 2010 году, закончить её планируют в 2015 году. В настоящее время в город поступило уже 39 трамваев:

8 вагонов стоимостью 99,98 миллионов рублей были приобретены по непосредственному договору купли-продажи у вагоностроительного завода Усть-Катавский,
31 вагон поступило в Пермь по договору лизинга, предоставленного ЗАО «Сбербанк Лизинг» 86 миллионов рублей задолженности по договорам лизинга уже погашено.

Большая часть трамваев уже прошла техосмотр и работает на линиях Перми.

Вагоны «Усть-Катавского завода» были выбраны пермскими специалистами и обычными пассажирами, как наиболее удобные в эксплуатации.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара elron
    12.12.1113:13:03
    сначала поставил плюс, а затем подумал: с чего бы трамваям стоить по 20 миллионов?
    • 0
      Нет аватара guest
      12.12.1113:36:23
      "8 вагонов стоимостью 99,98 миллионов рублей были приобретены по непосредственному договору купли-продажи у вагоностроительного завода Усть-Катавский" таки ~12 остальное, возможно, издержки лизинга.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      12.12.1114:59:59
      Вы знаете, и я был в свое время поражен ценой трамваев, которые у нас в Амстердаме закупили у Сименса:
      De totale waarde van de order voor deze 155 Combino-eenheden voor Amsterdam bedraagt nu ongeveer e 220 miljoen.
      http://www.siem...info.asp?id=437 По полтора лимона за штуку - но не рублей, а евро. 60 миллионов рублей за один трамвай. Не укладывается в голове - но факт! Думаю, это в значительной степени потому, что выпуск трамваев - производство штучное, резко повышающее себестоимость, это тебе не ситроены-лады на конвейере гнать. Кстати, сименсовские трамваи оказались абсолютно порочными, неустранимые дефекты конструкции, разваливаются уже после 100.000 км, я об этом подробно на сайте писал. Отредактировано: brat_po_razumu~17:23 12.12.2011
      • 0
        Нет аватара KoD@K
        12.12.1115:50:54
        извините, а не могли бы вы ссылочкой поделиться, где можно прочесть о том, где вы подробно пишите об этих трамваях, заранее большое спасибо Отредактировано: KoD@K~14:51 12.12.2011
      • 0
        Нет аватара elron
        13.12.1102:29:32
        то что в европах коррупция значительно более масштабна чем у нас знают все кто хоть раз был на западе (не в роли туриста). речь не про них, а про нас. стоимость автобусов аналогичной вместимости, если я не ошибаюсь, --- порядка 8 миллионов. почему трамвай стоит в 2 раза больше?
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.12.1102:59:35
          Тут, дорогой elron - мне нечего добавить к тому, что я написал. Да, трамвай Сименса (убогий, изначально порочный, разваливающийся) - да, 60 млн рублей за штуку Амстердаму вышел. И понятно, что на Западе - пилят ну просто несравнимо больше, чем в России, но я сейчас не об этом. Просто по ходу - да, трамвай получается много дороже автобуса. Факт. И никакой автобус в Амстердаме или Париже, Лондоне или Нью-Йорке - не стОит полтора лимона евро-долларов. А трамвай - стОит. Как я понимаю, это оттого, что любой тип автобуса - производится минимум тысячами единиц. А трамвай - десятками-сотнями единиц. Отсюда и разница, в мало- - многосерийности производства.
    • 0
      Нет аватара Don
      12.12.1115:49:06
      В низкопольных трамваях тележки с двигателями - произведение инженерного искусства. Просто попробуй представить, как это всё должно выглядеть под ровным полом высотой над землей 30-35 см.
      • 0
        Нет аватара elron
        13.12.1102:32:36
        представил. встречный вопрос: зачем в роли общественного транспорта произведение искусства? чем не устраивают классические трамваи с высоким полом --- ведь они технически проще. значит за ту же цену их можно закупить в большем количестве.
        • 0
          Нет аватара _A_H_
          13.12.1113:04:50
          Хотя бы тем, что инвалиду колясочнику или с костылями и старикам весьма проблематично задирать ноги до пупка, чтобы залезть в обычный высокопольник даже на оборудованных высоких платформах.
          • 0
            Нет аватара elron
            14.12.1108:27:19
            оборудовать трамвай подьёмником (не знаю точный термин) стоит копейки. я такие довольно часто вижу на разных видах транспорта.
            • 0
              Нет аватара _A_H_
              14.12.1110:53:44
              Каждую старушку тоже подъёмником поднимать?
    • 0
      Нет аватара guest
      14.12.1116:00:46
      Трамвай намного сложнее автобуса как техника, и работает по 30 и даже 50 лет без особых проблем. Автобусы, как правило, списывают через 15 лет максимум.
  • 0
    infopol infopol
    12.12.1120:42:48
    Красивые.других слов нету.
  • 0
    Нет аватара lead
    13.12.1104:28:12
    Тестовые модели от разных производителей работали в Перми в прошлом году. Это были трамваи из Екатеринбурга, Усть-Катава и Минска. Собирались мнения горожан — какие из трамваев удобнее. Тестирование показало, что наиболее удобен для пассажиров усть-катавский трамвай. Пермяки отметили яркий внешний вид и удобные площадки, большие окна, мягкие сиденья, отсутствие тряски при движении. Эта модель — низкопольная, что удобно для женщин с колясками, пенсионеров. Повезло пермякам. У них мэр не взяточник. Был бы взяточник, приобрел бы белорусские, как мэр Красноярска. Белорусы уже пытались всучить свои трамваи в Питер за 50 млн.руб. Инфа отсюда http://metroblog.ru/post/3826/ На честном конкурсе белорусская техника проигрывает. Вот, кстати, толковая фотка:

     © nr.perm.ru

  • 0
    Нет аватара guest
    14.12.1101:58:19
    Хорошие трамваи, прямо класса люкс. Сидения с подогревом.
    • 0
      rvk rvk
      14.12.1102:00:49
      хм... даже в древних трамваях сидения были с подогревом, причем иногда вызвали у меня чувство что я яичница на сковородке.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,