стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73
brat_po_razumu 12 декабря 2011, 16:06 17

Рекорд производства на УралВагонЗаводе: столько не выпускалось даже в СССР!

@sdelanounas_ru

В сегодняшнем пресс-релизе УралВагонЗавода, Нижний Тагил, Свердловская область, приведены данные по производству железнодорожного состава:

За 2011 г произведено 24.050 вагонов, что на 40% больше, чем за прошлый год. Среди них - 18.589 полувагонов различных модификаций и 5.350 цистерн. Почти в 4 раза увеличился объем производства лесовозов и превысил 100 единиц.

Столько продукции завод не выпускал даже в годы СССР:

Мои поздравления заводчанам!

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара DrugZverey
    13.12.1109:06:17
    Совсем и не пароноя. Зачем про СССР вообще говорить. Ведь в СССР таких показателей добивались еще 20 лет назад? Это же глупо сравнивать. Назвали бы: "В этом году произвели больше вагонов чем в среднем производили в год за последние 20 лет". Да и есть тут еще нюанс: подвижной состав приватизировали, теперь у нас транспортные компании. Поэтому, если вы заключили договор с конторой, то она повезет ваш груз в своем вагоне. Поэтому нужно больше вагонов, значительно чаще вагоны ездят паражняком. И получается для перевозки того же объема грузов теперь необходимо больше вагонов! Больше электричества. Ура! Или такой расклад уже не такой радостный?
    • 0
      Нет аватара lead
      13.12.1110:08:12
      Да, есть такая проблема. Пока не решена. Конкуренция вообще штука затратная и малоэффективная. Но именно так в конкуренции развивается все живое. Печально, что некоторые этого понять не могут.
      • 0
        Нет аватара DrugZverey
        13.12.1110:15:50
        У вас жесточайший конетивный дисонансв голове. Ну и получается, что конкуренция на трансспорте снижает конкурентоспособность остальной продукции в РФ. И нахер такая конкуренция нужна? Конкуренция должна быть там где есть соревнование двух конечных продуктов, а на странспорте это сущий вред. Это подтверждает весь мировой опым (наверное это вам ближе). Ни в одной стране мира нет больше 3 крупных транспортных компаний. А три их только потому, что есть антимонапольное законодательство, а не потому что они хотят конкурировать.
        • 0
          Нет аватара lead
          13.12.1110:56:23
          У меня? По-моему просто у вас недостаток понимания. Подумайте вот над чем. АвтоВАЗ. Автомобиль конечная продукция? А как же конкуренция производителей автостекол, тормозных систем и т.п. Лампочек в конце-концов. А для тормозных систем конкуренция производителей фрикционных материалов и металлургов. А у производителей фрикционныз материалов конкуренция производителей добывающих компаний... Или у шинников по их цепочке. Аккумуляторщиков по их... Можно в какой-то момент обойтись без всей этой конкуренции, а одним махом выстроить более-менее современный завод с передовыми на момент строительста технологиями. Согласен, будет достаточно эффективно. Но недолго. Автоваз поначалу тоже много экспортировал. Потом становилось все хуже и хуже. В конце-концов пришлось конкурировать только ценой. В этом-то основная ошибка советской экономики. При игре в долгую такая система неэффективна. Одно условие - при насыщении рынка и отсутсвии монополии.
          • 0
            Нет аватара DrugZverey
            13.12.1111:01:49
            Как ни странно мы об одном и том же. Вы обсолюно правильно написали про АвтоВАЗ. А в области транспорта конкуренции небыло и не будет. Потому что именно на транспорте побеждает тот кто эффективней использует свои транспортные мощности, а это может делать только очень большой собственник или оператор который имеет исключительные права на использования большого количества транспортных единиц разных собственников.
            • 0
              Нет аватара lead
              13.12.1111:59:43
              Долгий разговор. Сейчас как раз и создаются крупные транспортники. И в авиации. Да, специфика не позволяет иметь сотню таких компаний. Но несколько крупных, конкурирующих между собой - самое то. Что вам не нравится - не пойму. То что еще не до конца запущена конкуренция, ну так ведь все только начинается. ПГК и ВГК только-только создались.
              • 0
                Нет аватара DrugZverey
                13.12.1112:07:11
                Все правильно. Точно остануться 2-3-4 больших странсптных компании. Только для потребителя эфект будет единственый: облегчение от того, что закончилось время укрупнения компаний, и наконец можно спокойто работать, как при монополичте РЖД. Это смена шила на мыло. Да, положение нормализируется, но мне не понятно: зачем затевать это, если в результате будет тоже самое. Эффект будет один: РЖД лишат доходного бизнеса и сделают его частным.
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Garin-
        13.12.1110:16:23
        не ходят они так уж порожняком ....... господин законов ржд не знает даже фуры не очень часто пустые ездят Отредактировано: Garin-~20:19 13.12.2011
        • 0
          Нет аватара DrugZverey
          13.12.1110:21:27
          А как они ездят? грузо оборот не вырастет, только потому что подвижного состава стало больше. А компании не будут возить в чужих вагонах. А большого оператора грузо перевозок, который мог бы оказывать диспетчерские услуги на территории всей страны нету. конечно он появится. И в конце концов не компании будут предоставлять потребителю конечный сервис, а компании операторы, не владеющие вагонами, а фрахтующие их в нужном регионе. Только вопрос: Это же смена шила на мыло? И увеличение издержек на транспорт на 3-5 лет до появления большого оператора.
          • 0
            Нет аватара Garin-
            13.12.1110:25:00
            Есть куча операторов грузоперевозок ....
            • 0
              Нет аватара DrugZverey
              13.12.1110:30:27
              Ну так о том и разговор. И не каждый оператор работает со всеми собственниками вагонов. Поэтому в нынешних условиях не возможно оптимальным образом эксплуотировать подвижной состав, что приводит к увеличению издержек и росту цен на транспортировку продукции. Или вы убеждены, что все эти маленьки операторы конкурируют друг с другом и цены снижаются?
          • 0
            Hasky Hasky
            13.12.1110:29:57
            ...Змей, вы ушли в софистику. Как демагог. Давайте не будем играть в игры про логистику. Новость про вагоны.
            • 0
              Нет аватара DrugZverey
              13.12.1110:34:51
              Да я бы с удовольствием. Но пути дискуссии не исповедимы    
              • Комментарий удален
              • 0
                Hasky Hasky
                13.12.1114:16:51
                ... ох, Змей, лукавите   )) типа я за свои мысли не отвечаю))) да будет так))
                • 0
                  Нет аватара DrugZverey
                  13.12.1114:19:52
                  Я не страшный Змей, я ДругЗверей    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,