Лого Сделано у нас
92

В России завершены государственные испытания нового тягача с колесной формулой 16×16

  •  © tehnoomsk.ru

Российские военные сообщили об успешном завершении госиспытаний базовой модели многоосного автомобиля КамАЗ-7850 (ранее известен как «Платформа-О»). Уникальная машина станет основой для семейства из как минимум 3 моделей тяжелых тягачей для нашей армии.

читать полностью


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • -1
        plus.google.comu0114183263167232569240 plus.google.comu0114183263167232569240
        05.09.1807:24:21

        смотрел. может я не понимаю, но по мне рассинхронность во второй половине видео очевидна.

        • -2
          Van Mail Van Mail
          05.09.1807:55:57

          Под самый конец кажется он и вовсе застрял на горке…

          • 3
            Нет аватара Dance
            05.09.1811:36:00

            Он не застрял, а остановился. Видно же.

        • -1
          Нет аватара Drone
          05.09.1808:29:36

          Да, согласен, был не внимателен. Действительно, есть странности в положении колес.

          Интересно, они компьютером управляются, каждая ось в отдельности? Может вопрос в доработке ПО, вряд ли там механическая связь с рулём…

          • 0
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            05.09.1819:39:37

            Там контроллеры непосредственно двигателей сырые ещё очень. Плюс проблема с силовыми транзисторами — своих такой мощности либо нет, либо параметры плавают, а импортные МО не хочет.

            • 0
              Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
              05.09.1823:45:32

              проблема с силовыми транзисторами — своих такой мощности либо нет, либо параметры плавают

              А в Горьком (пардон, Н. Новгороде) чем занимаются? Все новейшие РЛС на силовой электронике из Горького, а там мощи побольше, чем у КАМАЗа

              • -1
                Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                06.09.1805:29:13

                А вот чёрт его знает, вообще-то может быть, что и поменьше. Это надо смотреть конкретные данные, а они ещё небось и закрытые.    

          • 0
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            06.09.1805:30:27

            И, да, там нет осей, у каждого колеса независимая подвеска.

        • 2
          Нет аватара termometrix
          05.09.1818:00:16

          про рассинхрон колес, цитата: С самого начала было выбрано принципиально иное направление конструирования машин, чем в Минске. Без сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов. Вместо них — дизель-электрические приводы с электромоторами, которые встроены в ступицы колеса. Такая схема позволяет колесам вращаться с разной скоростью и даже в разных направлениях. Что сильно повышает проходимость и маневренность тягача.

          • -1
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            06.09.1805:31:09

            Что не отменяет того факта, что машина под конец откровенно запуталась в колёсах.

      • -8
        Нет аватара AlexCrazy
        05.09.1808:54:58

        да какое оно новое — это оно и есть где в колесах запутался. тут вариантов не много либо ПО индусы помогали нашим писать и построили все на винде, либо механика ну или как вариант криворукий оператор .

        хотя думаю совокупность всего — машина то не серийная, а опытный образец для демонстрации возможностей еще допиливать и допиливать до принятия на вооружение.

        • 6
          alex4spb alex4spb
          05.09.1814:37:17

          как погода в киеве, зайко?

          • 0
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            05.09.1819:41:18

            Машина и правда ещё очень сырая, там несколько лет на доводку как минимум. Причём у проекта много недоброжелателей, которые активно ищут к чему бы придраться, плюс традиционный ремдизелевский раздолбайский менеджмент.

          • -3
            Нет аватара AlexCrazy
            05.09.1820:51:00

            по сути есть что? если нет то скройся в будке

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,