110

Первые бомбардировщики Су-34 в Челябинске

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня на авиабазе Шагол в Челябинске приземлились 3 фронтовых бомбардировщика Су-34, поступившие на вооружение 2-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка.

  •  © Фото из открытых источников

читать полностью


  • 0
    Andrey Tupkalo
    14.09.1804:35:32

    Потому что дорого и неудобно. На каждый взлёт их нужно штуки четыре, они занимают место, тоже не невесомые, да и стоят не так чтобы дёшево. В общем, взлететь и тут же дозаправиться оказалось проще и дешевле. А ракетные ускорители широко использовались в 50-60-х, когда дозаправка в воздухе была ещё цирковым трюком, а не отработанной технологией.

    • 0
      Denis Grabov
      14.09.1811:59:27

      Понятно. Вы пишете, что твердотопливные подъемные двигатели стоят дорого. Но ведь при вертикальном старте ресурс двигателя расходуется очень быстро и учитывая это выходит другая арифметика. Да и самолет-заправщик нужен. Его наличие, ремонт и эксплуатация тоже не дешевы. Хотя, конечно, заправка в воздухе штука отработанная, а сввп так и остались экзотикой.

      Еще мыслима такая штука: два Ми 26 поднимают на несколько км сввп и удерживают. А самолет разгоняет маршевый двигатель и когда тяга станет достаточной вертолеты отпускат его в горизонтальный полет.

      Еще совсем фантатическая идея: на авианесущем корабле

      две стрелы, как у автокрана. Расположены на корме. Они из углепластика, стекловооокна или стальные, но покрыты радиопоглотителем.

      В них закрепляется сввп в горизонтальном положении и поднимается метров на 30, также как в варианте с вертолетами набирает тягу и отпускается за корму. А стрелы переводятся в горизонтальное положение.

      А вообще СВВП и вертолеты могут быть интересны, чтобы запускать морские и авиационные ракеты средней и малой дальности, и т. о. обойти запрет РСМД.

      Отредактировано: Denis Grabov~12:15 14.09.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,