94

Boeing и ВСМПО-Ависма открыли на Урале новый завод

  •  © ria.ru

Американская корпорация Boeing и «ВСМПО-Ависма» открыли новый производственный комплекс Ural Boeing Manufacturing 2.0 (UBM) на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Титановая долина». Объем инвестиций в проект составил 5,5 млрд рублей. Создано 230 новых рабочих мест.

Второй завод совместного предприятия ВСМПО и корпорации Boeing будет специализировано на производстве и черновой механической обработке титановых штамповок для сборки самолетов Boeing Dreamliner серии 737, 777 и 787.

Поставка оборудования на предприятие будет продолжаться до конца 2019 г., в перспективе эти сроки могут быть продлены до 2022 г., в зависимости от производственной программы.

Корпорация планировала, что производство Ural Boeing Manufacturing до 2020 г. будет работать на двух площадках — в Верхней Салде (Свердловская область, там располагается первый завод UBM) и в особой экономической зоне «Титановая долина», а в 2020 г. будет полностью переведено в ОЭЗ.

Первый завод Ural Boeing Manufacturing был введен в строй в 2009 г. Предприятие производит титановые детали для американских самолетов.

ВСМПО-Ависма является основным поставщиком титана для многих компаний мировой авиакосмической промышленности, в том числе Boeing, Airbus, Embraer. 25% плюс 1 акция принадлежит госкорпорации «Ростех».

  •  © ria.ru
ОЭЗ «Титановая долина» — одна из девяти ОЭЗ промышленно-производственного типа в России. Приоритетные отрасли — производство изделий из титана, производство компонентов и оборудования для металлургии, нефтегазового машиностроения, космической и авиаотрасли, производство медицинских изделий, стройматериалов. Дата создания — декабрь 2010 года. В настоящее время у «Титановой долины» более десяти резидентов.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    Nelton Nelton
    19.09.1815:23:30

    Вот такие санкции мне по душе    

    • 10
      Нет аватара Starik
      19.09.1820:25:53

      «Черновая механическая обработка»! Что это значит? Значит технологии Боинг не передал России. Мне это не по душе. Тем более, что в любой момент могут ввести санкции и завод остановится. А ЧЕРНОВОЕ производство переведет Боинг куда-нибудь в Африку!

      • 9
        Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
        19.09.1820:39:28

        Согласен. Но, с «паршивой» овцы хоть шерсти клок". Рабочие места, для маленького города не лишние, + отчисления в бюджет. Проблема маленьких городов квалифицированные кадры. ВУЗ не откроешь. Только рабочие специальности. Городку нужно мышцы накачивать, а там, количество перейдет в качество, лет этак через сто. С уважением.

        • 2
          Нет аватара gritsevsky
          20.09.1806:39:28

          Проблема маленьких городов квалифицированные кадры. ВУЗ не откроешь.

          Это не проблема. В данном конкретном случае в 180 километрах от маленького города Верхняя Салда расположен большой Екатеринбург. Там и готовят инженерные кадры. Техников готовят в имеющемся в городе техникуме, рабочих в ПТУ (как-то по другому теперь называется).

          • 0
            Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
            20.09.1811:48:12

            Теоретически, да. Практически, подавляющая часть постарается остаться в Екатеринбурге или вернуться побыстрее. С уважением.

            • 0
              Нет аватара gritsevsky
              20.09.1813:11:09

              Теоретически, да. Практически, подавляющая часть постарается остаться в Екатеринбурге или вернуться побыстрее. С уважением.

              Я не про теорию, я про практику, про совершенно конкретных знакомых работающих на заводе.

              • 0
                Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
                20.09.1822:15:39

                Это, бесспорно. Свои, состоявшиеся ребята работающие на предприятии, это серьезное подспорье предприятию. И это радует. Главное, чтобы у города была перспектива роста. С уважением.

      • 10
        Нет аватара AlexCrazy
        19.09.1822:43:03

        технологии чего обработки титана — так это наши работяги и инженеры скорее боингу могут передать технологии по обработки титановых сплавов — когда пендосы переходили на композиты в авиастроении, наши продолжали совершенствовать технологии создания сплавов и металлов, их обработки и сварки .

        нечего там передавать и получать — боинг банально выносит производство туда где это выгодно. Санкции против своей главной авиастроительной компании пендосы вводить не будут они не каклы не парьтесь там мозги есть.

        Отредактировано: AlexCrazy~22:45 19.09.18
        • 0
          Нет аватара artikk
          20.09.1810:58:28

          Против поставок Боингу вводить не будут, но могут запретить поставки праттовских движков для МС-21 и тогда уже хочешь не хочешь нашим придется вводить запрет на поставки титана в США.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 0
    Иван Симонов
    19.09.1820:57:37

    дык в ноябре санкции по скрипалям должны быть с полным прекращением торговли

  • -6
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    19.09.1823:00:01

    Американцы неспроста вложились в завод номер 2. Просто так это не делается.

    А с учетом отношений с Россией тем более. Значит в других местах для Боинга еще все гораздо хуже. Имею ввиду места добычи титана и переработки.

    Боинг хочет не только получать титан из Верхней Салды. Но и обработанные детали для самолетов. С точки зрения логистики, времени, а значит времени выполнения заказов (постройки самолета) это выгодно. Чем катать туда-сюда необработанные болванки.

    Вообще для меня все это выглядит странным и удивительным на фоне политических отношений США-Россия.

    Это не какая-то благотворительность. Это прямая выгода для США.

    Поинтересуйтесь или даже контрольные органы мин.экономики России — какая доля титана ВСМПО Ависма приходится на Боинг. И какая доля законтрактована на будущее?

    Может у них цель, через такое предприятие оставить Россию без титана для собственных нужд, в том числе для оборонных заказов.

    Кто знает…

    • 5
      Alex63 Alex63
      20.09.1801:33:10

      Все просто, это бизнес.

      Даже во времена холодной войны США и СССР( не говоря уж про Западную Европу), много чем торговали.

      • -5
        megajob megajob
        20.09.1802:59:35

        Но Титаном не торговали!!!     Это редкий, дорогой и достаточно уникальный металл и предыдущий комментатор очень умную мысль высказал. Ведь действительно завтра или послезавтра может встать вопрос об изготовления чего-то оборонного из титана, а он весь будет законтрактован   . То есть как минимум нужно срочно национазировать АВИСМА до минимум 75% в гос.собственность.     Переоформить ВСЕ контракты внеся туда пункт «в случае прямого распоряжение Правительства России компания АВИСМА имеет право приостановить все поставки по контракту до распоряжения Правительства России разрешающего выполнять контрактные обязательства".

        По хорошему — нужно в МО провести анализ «вероятные потребности МО в титане и изделий из него в последующие периоды» на 10-20-60 лет и посмотреть на сколько хватит наших руд. Если даже на 50 лет нам «расчетно» может не хватить или мы слишкмо быстро расходуем, то — ввести ГосЗакупку титана (в чушках) «на склад». А АВИСМА пусть работает на привозной руде (они вроде и так ее закупают).     На визги «откуда деньги?», ответ прост — текущий баланс бюджета 9 ТРИЛЛИОНОВ рублей. Предполагаю что даже ничтожной части этой суммы хватит скупить всю годовую выработку АВИМСЫ

        • 0
          Нет аватара KICK78
          20.09.1805:31:55

          Ну вот и займитесь эти, раз знаете, что и как делать.

        • 6
          Нет аватара brat_po_razumu
          20.09.1805:41:07

          То есть как минимум нужно срочно национазировать АВИСМА до минимум 75% в гос.собственность.

          Ой, товарищ — как у тебя все плохо-то… Сплошной плюрализм в одной отдельно взятой голове, у тебя правое полушарие головного мозга бьется в противоречиях с левым, война в голове идет!

          Ведь во всех твоих постах ты утверждаешь, что российские чиновники — это мрази (твои слова!), а тут ты — настаиваешь, чтобы этим чиновникам передали минимум 75% акций АВИСМА…

          Ой, как все у тебя плохо-то… Позволь — я тебя поцитирую:

          Мразеиз из правительства России почитай полным составом надо выводить на красную прощать и под прямую трансляцию расстреливать перед мавзолеем.

          Это ты писал 19.09.18 23:12:09 Ну то есть — вот только что ты это писал.

          А теперь — 20.09.18 02:59:35, ну то есть четырех часов не прошло — «этим мразям, которых нужно расстреливать» — ты предлагаешь НА ХАЛЯВУ передать частную собственность, АВИСМА.

          Нехорощо как-то у тебя получается… Противоречиво как-то.

          Отредактировано: brat_po_razumu~05:48 20.09.18
          • 1
            Human RS Human RS
            20.09.1814:09:15

            А он по другому не умеет — только истерит и других к этому подбивает.

          • -1
            megajob megajob
            21.09.1803:28:54

            Знаете, а давайте я вам назову фамилию одного чиновника и вы скажите — он попадает под мое определение «мразей» или имено ему и его ведомству можно много чего доверить в том числе АВИСМу. Фамилия эта — Шойгу, имя отчество — Сергей Кужугетович. Вот лично ему и его ведомству я доверяю, ибо «результаты по лицу».

            Можете считать меня большевиком или коммунистом, но я меня «перед глазами» текущий прекрасный пример когда Чиновники хорошо «рулят» предприятиями и даже целыми отраслями — это Китай.     Вот только две меленькие «мелочи» надо в России вести — это а) расстрелы как меру наказания б) расстрел как наказание за коррупцию госчиновниками       . Две это «мелочи» в Китае привели к тому что — ТАМ сильная экономика, огромный по нашим меркам рост экономики, наука вместо нашего разрушения и деградации растет и уже видно как выходит на первые позиции (хотя бы по патентам).

            Вот каким «чиновникам» я предлагаю «передать» АВМСМу, а не текущим небулиной, чубайсу, скудрину селЮкианову    

            • 0
              Нет аватара Strompok
              15.11.1823:34:52

              Взяток нет не там, где не берут, а там где не дают.

          • 0
            Нет аватара Братец
            05.10.1820:05:08

            Это не противоречиво. Это проституточно.

        • 13
          Нет аватара gritsevsky
          20.09.1806:33:41

          Но Титаном не торговали!!! Это редкий, дорогой и достаточно уникальный металл и предыдущий комментатор очень умную мысль высказал.

          Чем меньше вы знаете об обсуждаемом обсуждаемом тем умнее мысли выдаете     В интернете погуглите, что ли. Потому как сплошняком глупости пишете с умным видом. Вы контракты, которые предлагаете переоформить, читали?

          Титан ооочень не редкий металл. В смысле полезных ископаемых. Дорогим его делает процесс выплавки и обработки. Это первое.

          ВСМПО0-Ависма производит титан из импортной руды. То есть недрами не торгует. Имеются залежи ильменит и в России, но они активно не разрабатываются. Это два.

          Черновая обработка титана на UBM (Ural Boeing Manufacturing) позволяет вернуть в производство стружку. Это иногда 60 и более процентов массы штамповки. То есть черновая обработка уменьшает вывоз металла из России. Это три.

          UBM обрабатывает штамповки только для Боинг. Для других потребителей имеется цех с подобными станками. Так что влияния на поставки деталей другим потребителям Боинг не имеет. Это четыре.

        • 3
          Нет аватара Русич
          20.09.1808:06:43

          Вы про Росрезерв и стратегические запасы не слышали? Или перед вами задачу поставили загубить все действующие предприятия? Боинг вложился в строительство, покажи ему контракт с Вашими пунктами и оговорками, этого завода просто не был бы, сидели бы Вы сейчас и думали, чего бы еще национализировать… а нечего… К тому же Боинг, я так понимаю, не запрещает сделать предложение о поставках обработанных деталей…упс, а нет возможности такое предложение сделать…не готовы… поэтому нужно зарабатывать деньги, пока такая возможность есть и пытаться переходить на более высокий технологический уровень с чистовой обработкой, чего конечно вряд ли дадут сделать… А так читаешь Вас и в памяти «Собачье сердце» всплывает…

          • 0
            Нет аватара gritsevsky
            20.09.1809:00:13

            Вы про Росрезерв и стратегические запасы не слышали? Или перед вами задачу поставили загубить все действующие предприятия? Боинг вложился в строительство, покажи ему контракт с Вашими пунктами и оговорками, этого завода просто не был бы, сидели бы Вы сейчас и думали, чего бы еще национализировать… а нечего…

            То есть фактических знаний по предмету обсуждения у вас нуль. Вы понятия не имеете что такое Ависма, что такое ВСМПО, что такое UBM. Вы не знаете что они делают и как взаимодействуют между собой. И поэтому вы предлагаете всерьез обсуждать всплывающие в вашей голове фантазии на тему «просраливсеполимеры».

            Каким образом ваши вольные рассуждения к обсуждаемой теме относятся? Я конкретику знаю. И мне ваши домыслы не интересны.

            • 2
              Нет аватара Русич
              20.09.1809:30:10

              Осеннее обострение??? Я наоборот с интересом прочитал Ваш комментарий и согласился со всем написанным. Товарищ предлагал национализировать завод который, насколько я знаю, был построен с серьезным финансовым участием Боинга, т. е. фактически предлагал кинуть на деньги компанию имеющую серьезное лобби в правительстве США, дальше надеюсь не нужно расписывать, как это отыгралось бы на связанном с UBM ВСМПО.И да я видел раскладку по экспорту ВСМПО, где у Аэрбаса по-моему доля даже больше, чем у Боинга. Причем национализацию предлагалось произвести под «гипотетически возможные» потребности оборонки. И да, я понимаю, что UBM это по сути обособленный цех ВСМПО, но когда это мешало партнёрам хлобучить чуть ли не всю отрасль санкциями? В общем нахожусь в недоумении от мотивов Вашей истерики (разве что Вы ошибочно решили, что я думаю, что ВСМПО в принципе не может производить чистовую обработку? Нет. Говорилось про чистовую обработку в формате сотрудничества UBM и именно потому что Боинг входит в учредители, они будут противиться чистовой обработке на Урале, им своих высококвалифицированных кадров надо работой обеспечивать, чтобы не разбежались, а не потому что ВСМПО не в состоянии это сделать…не думал, что нужно так детально развозить.). В одном Вы правы, дальше не интересно…

              Отредактировано: Русич~10:19 20.09.18
              • 1
                Нет аватара gritsevsky
                20.09.1809:54:54

                Товарищ предлагал национализировать завод который, насколько я знаю, был построен с серьезным финансовым участием Боинга, т. е. фактически предлагал кинуть на деньги компанию имеющую серьезное лобби в правительстве США, дальше надеюсь не нужно расписывать, как это отыгралось бы на связанном с UBM ВСМПО

                ВСМПО это порядка 15 000 работников. Ависма еще 5 000 — 8 000 человек. Не знаю сколько работает на UBM, но они умещаются на групповое фото у входа на предприятие, речь идет о от сотни до нескольких сотен работников. А может и сотни нету. То есть это мелочь в масштабах объединения. Причем это не цех ВСМПО, это отдельное предприятие со своей площадкой, своей охраной, своим начальством и т. п. Они получают от ВСМПО штамповки, обрабатывают их и отправляют на Боинг. Точнее на заводы по всему миру работающие на Боинг. И все. Это не цех ВСМПО и не цех Ависма, это цех Боинга, перенесенный из США в РФ. И работающий исключительно на Боинг.

                Насчет национализации. Корпорация ВСМПО-Ависма уже было национализировано лет десять назад. Потом опять приватизована. Национализация никак не сказалась на работу с иностранными заказчиками.

                • 1
                  Нет аватара Русич
                  20.09.1810:47:21

                  Национализация никак не сказалась на работу с иностранными заказчиками.

                  Если Вы не можете отличить выкуп акций государством(пусть и под давлением и по заниженным ценам) у соотечественников, от национализации иностранных активов, то дальше не только не интересно, но и бессмысленно. Не нужно сравнивать внутригосударственные качели с отъемом собственности у иностранного инвестора.,…Потратили кучу времени на реализацию проекта, вложили 5,5 миллиардов рублей (не знаю сколько из них боинговских), на открытии посол США в России был и президент Боинга, а мы потом взяли и национализировали…и никак не сказалось??? Да кому я это объясняю…

                  Отредактировано: Русич~10:54 20.09.18
                  • 2
                    Нет аватара gritsevsky
                    20.09.1813:19:10

                    Не нужно сравнивать внутригосударственные качели с отъемом собственности у иностранного инвестора.,…Потратили кучу времени на реализацию проекта, вложили 5,5 миллиардов рублей

                    Кто-то предлагает отобрать у Боинга эту мелочь? Вся UBM-1 помещается в цехе размерами 130 на 60 метров. На заводе куча цехов длиной за 300 — 400 метров, самый крупный 525 на 160 метров (в яндекс картах измерял). Ну построил Боинг рядом с громадным заводом свою будку     Ну дерет свои поковки. Кому она мешает чтобы ее отбирать? На ровном месте проблему нарисовали.

                    • 0
                      Human RS Human RS
                      20.09.1814:17:25

                      А вас не смущает, что вы спорите похоже не с тем человеком? К национализации призывал megajob, а не Русич.

                      • 0
                        Нет аватара gritsevsky
                        20.09.1814:48:56

                        А вас не смущает, что вы спорите похоже не с тем человеком? К национализации призывал megajob, а не Русич.

                        Я не спорю, я рассказываю что такое UBM    

                      • 0
                        megajob megajob
                        21.09.1803:43:18

                        Более того как тот самый megajob хочу напомнит что я призываю национализировать, а вернее «вернуть в госсобственность блокирующий пакет 75%+1 акция» Именно АВИСМа!     У меня вообще ни где ни в одной строчке нет ни слова про тут «будку» что там боинг забацал.

                        Более того хочу обратить всех на то Придыхание с которым «Русич» упоминает «главу боинга и посла сга»!!!    . Знаете очень наминает тех мразей что шли в Крыму на наших парней с криками «с нами Америка»!!!    

                        Уж простите я — ничего не знаю что там умел АВИСМА и что что умеет сейчас, но мне «читалось» про такой самолет как Т-4     который был сделан из титана, я читал и ммм облашся с людьми которые Служили на лодке проекта «лира» сделанной из Титана в СССР.    Так что у меня «сложилось мнение» что именно АВИСМА «учила» боинг как обрабатывать титановые детали.

                        И кстати «есть мнение и не только мое» что мерикасы приволокли свои станки, только потому что эти извращенцы так и не до цивилизовались до метрической системы и у них детали в «шизоидных» дюймах       . И проще сюда привезти станки сразу сделанные под работу над дюймами чем нашим людям «иии…ть» себе моск как из наших мм делать их дюймы.       

        • 0
          Нет аватара artikk
          20.09.1811:15:36

          Титан не редкий — это довольно распространенный элемент. Другое дело, что технология получения металлического титана из руды довольно сложна. Кстати, руды в России вполне достаточно (если не ошибаюсь — второе место по запасам) — одна из основных руд титана ильменит получила свое название от Ильменских гор на Урал, но месторождения разрабатываются довольно слабо, в основном руда закупается — прежде всего на Украине, еще вроде бы в Сенегале.

          Что касается внесения в контракты пункта о распоряжении правительства. то тут все довольно интересно. Запретительные меры правителства и так обычно относятся к форс-мажорным обстоятельствам. Но при этом форс-мажором считаются обстоятельства, которые не возможно было предвидеть. То есть, если сделать предложенную вами оговорку в контракте — это значить указать на то, что такие меры были предвидены заранее, а значить это точно не форс-мажор.

          Отредактировано: artikk~11:26 20.09.18
        • 1
          Human RS Human RS
          20.09.1814:07:58

          То есть как минимум нужно срочно национазировать АВИСМА до минимум 75% в гос.собственность. Переоформить ВСЕ контракты внеся туда пункт «в случае прямого распоряжение Правительства России компания АВИСМА имеет право приостановить все поставки по контракту до распоряжения Правительства России разрешающего выполнять контрактные обязательства».

          Прекратите истерику. У государства итак блокирующий пакет акций есть.

          25% плюс 1 акция принадлежит госкорпорации «Ростех».

    • 0
      Нет аватара Братец
      05.10.1820:04:25

      А ещё они хотят оставить Россию без нефти и газа         

  • 2
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    20.09.1810:22:11

    Для того чтобы контролировать предприятие совсем необязательно его национализировать. Это то единственное, что знают коммунисты.

    На самом деле способов влияния на предприятия и фирмы множество.

    Директивное влияние и предписания, когда государство предписывает им определенные правила и действия. За нарушения — штраф. Внешнее управление, когда на предприятие назначается внешний управляющий. Это основные способы. При этом предприятие остается частным. Национализация предприятий важна, когда скажем предприятие не платит налоги, нарушает законодательство. И государству от него нет ничего, никакого проку. Так было сделано с предприятиями ЮКОСА в свое время, как вы помните. Это были бандиты в своем роде, которые были сами по себе и не выполняли распоряжений правительства. Национализация это самый крайний случай.

  • 2
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    20.09.1810:28:28

    Послушайте, я ведь не против расширения производства как такового. Я просто удивился активности Боинга в текущих политических отношениях. Если там все нормально, все под контролем, то ради Бога — пусть работают. У Боинга громадные заказы на все модели самолетов. Просто огроменные. И естественно, что для производства комплектующих, в том числе и сторонними производителями, им не хватает мощностей. По другому — нахватали заказов, а справиться в срок не могут, не хватает мощностей.

  • 1
    Нет аватара Bars
    20.09.1812:13:32

    А с США вообще парадокс, они санкции вводят и других «проституток» заставляют это делать, товарооборот у США с Россией растёт, а «проститутки» на бульваре бесхозные стоят.   

  • 2
    Выборнов Александр Выборнов Александр
    20.09.1812:39:03

    В своё время, если не ошибаюсь, до 2013 года ВСМПО имела цех по выпуску кованых автомобильных колёсных дисков. Продукция была качественная, конкурентоспособная, с широким ассортиментом и пользовалась устойчивым повышенным спросом. После закрытия цеха, от населения страны на сайт завода посыпались вопросы о причине прекращения производства данных дисков. Стандартный ответ в духе «эффективных менеджеров» поразил.

    Ответ:

    добрый день.

    Автомобильные колеса никогда не относились к основной продукции ВСМПО,

    выпуск колес был освоен

    в 90-годы, когда в России началась конверсия и объединение потеряло

    значительный объем заказов.

    Чтобы сохранить производственный потенциал и людские ресурсы было

    организовано производство

    товаров народного потребления, как то: автомобильные колеса, посуда,

    теплицы, балконные ограждения,

    титановые лопаты, мебель, Al радиаторы отопления и т. д.

    До сегодняшнего дня «продержались» только колеса и посуда из нерж.стали (уже

    самостоятельное предприятие «ВСМПО-Посуда»).

    Цех, производящий автом.колеса, реконструируют и полностью переводят на

    титановую продукцию,

    которая является основной для Корпорации и приносит основной доход. Более

    подробную информацию о продукции ВСМПО

    Вы найдете на сайте [ссылки отключены]

    С уважением,

    Челышева Елена

    (34345) 22981-т/ф, 62132

    Расшифрую: полученный госконтракт приносит гарантированную прибыль из казны 50%, а диски приносили прибыль 5-7%%. Так зачем париться, борясь за потребителя и конкурируя с другими производителями, когда есть гарантированная бюджетная соска. Мысль о том, что госзаказ может закончится (что они уже проходили) и что нужно сохранить уже прочно занятую нишу в данном секторе рынка, не говоря уже о диверсификации производства, этим господам в голову не приходит. Халява, сиюминутная жадность и конъюнктурная недальновидность. Тот случай, когда финансист управляет инженером. К слову сказать, конкурентов по качеству в данной ценовой нише у дисков не было и нет по настоящее время. Автолюбители до сих пор ищут нераспроданные остатки в магазинах и перекупают диски друг у друга. Далее — welcome china. Государственный подход так сказать-с…

    Отредактировано: Выборнов Александр~13:19 20.09.18
    • -1
      Нет аватара gritsevsky
      20.09.1813:27:31

      Расшифрую: полученный госконтракт приносит гарантированную прибыль из казны 50%, а диски приносили прибыль 5-7%%.

      Это информация или «я так думаю»?

      С дисками история существенно сложнее вами описанной. Кроме того, завод работает по западным стандартам и не может иметь непрофильные активы. Поэтому все побочное производства выведены в самостоятельные предприятия, в том числе весьма успешное посудное производства.

      Чтобы писать про «Халява, сиюминутная жадность и конъюнктурная недальновидность» надо иметь информацию. Вы ее не имеете.

      Под «бюджетной соской» вы имеете в виду бюджеты США, Великобритании, Франции, Бразилии и других стран, покупающих титан у ВСМПО?    

      Отредактировано: gritsevsky~13:32 20.09.18
      • 0
        Выборнов Александр Выборнов Александр
        20.09.1813:31:50

        Информация. Если интересно поищу и скину. Если не запамятовал — тоже из официальных ответов предприятия.

        • 0
          Нет аватара gritsevsky
          20.09.1813:39:39

          Информация. Если интересно поищу и скину. Если не запамятовал — тоже из официальных ответов предприятия.

          И про «бюджетную соску» не забудьте рассказать. Из какого бюджета сосет ВСМПО продавая титан Боингу, Эйрбасу, Ролс-Ройсу, Эмбраеру и другим иностранным покупателям? А ведь туда идут очень большие объемы продукции.

          • 0
            Выборнов Александр Выборнов Александр
            20.09.1814:43:17

            Ссылки на ответы на сайте ВСМПО-АВИСМА выдают «страница не найдена» видимо за древностью лет. Но приложив усилия всё-же, думаю доискаться можно (сами понимаете разбрасываться информацией о рентабельности и доходности предприятия в открытом доступе желающих мало по понятным причинам). Однако, с того же официального сайта мы узнаём, что помимо перечисленных вами иностранных заказчиков (а выручка в валюте естественно гораздо интереснее, чем в рублях, что только подтверждает мой предыдущий пост), выпускается продукция для планеров самолётов отечественного производства, а именно для Ту-334, АН-148, Ил-76 и Ил-76Т.

            Далее цитата с оф. сайта: На сегодняшний день ОАО Корпорацией ВСМПО-АВИСМА освоено большое количество продукции для авиационных двигателей и газотурбинных установок газоперекачивающих аппаратов, энергетических установок, а также судовых ГТУ. Ежегодно наблюдается рост объема поставок и номенклатуры заготовок для российских и международных предприятий. Сегодня ОАО Корпорация ВСМПО-АВИСМА участвует не только во всех российских программах по созданию новых двигателей и модернизации серийных, но также во многих совместных и международных проектах.

            И ещё цитата:Бесспорное преимущество имеется у свариваемых алюминиевых сплавов при создании объектов космической техники. Высокие значения удельной прочности, удельной жесткости материала позволили обеспечить изготовление баков, межбаковых и носовых частей ракеты с высокой продольной устойчивостью.

            Кроме этого выполняется большое количество заказов для предприятий энергетики и нефтегазовой промышленности.

            А теперь будьте любезны, подумайте чей контрольный пакет акций и откуда финансирование у вышеперечисленных заказчиков.

            Итак, возвращаясь к нашим баранам — привет ленивым и жадным маркетологам.

            Терять годами наработанную нишу на рынке сбыта, пусть и не такую прибыльную — глупо.

            Отредактировано: Выборнов Александр~14:52 20.09.18
            • -2
              Нет аватара gritsevsky
              20.09.1814:53:12

              Итак возвращаясь к нашим баранам.

              Вы действительно крайне упрямы    Уже похоже сами поняли что погорячились на счет «ленивых и жадных маркетологов» но отступать не готовы. Меньше голословно обвиняйте, не будет потребности выкручиваться.

              • Комментарий удален
              • Комментарий удален
              • 1
                Выборнов Александр Выборнов Александр
                20.09.1816:16:30

                Вы действительно крайне упрямы

                Аргументированно, без перехода на личности имеете что сказать? Сами не поленитесь и зайдите на сайт ВСМПО-АВИСМА. Главный мой посыл — не собираются они работать «за долю малую» при наличии гарантированного жирного куша. Поэтому у нас от шуруповёрта до зубной щётки всё китайское. В Поднебесной, почему-то, не брезгуют заниматься этой мелочёвкой. Результат, насколько вы заметили, у них в последние десятилетия налицо. А ваше утверждение про «непрофильные активы» — от лукавого. Не цех же по выращиванию томатов они закрыли. К слову, китайцы, видимо, не гнушаются «непрофильными активами». А продукцию для наших предприятий объединение выпускает, я думаю, по российским стандартам.

                Кстати, gritsevsky, а вы случайно не сотрудник пресс-центра вышеозначенного предприятия?

  • 2
    Выборнов Александр Выборнов Александр
    20.09.1815:43:39

    RE: Ещё раз пытаюсь донести — спрос есть, держите торговую нишу, даже если и не с космической рентабельностью, не уходите с рынка в угоду иностранным конкурентам-производителям. Назад уже могут и не пустить. Между прочим молодые реформаторы, развалившие СССР, купили нас, в том числе, за импортные джинсы. И народ даже не смотрел, при этом, на нашу передовую космическую промышленность.

    Отредактировано: Выборнов Александр~15:52 20.09.18
    • 1
      Нет аватара aakolov
      21.09.1810:28:32

      Александр, что значит «спрос есть»? Вы можете сказать, какой объем рынка (в рублях и штуках) колесных дисков в России и странах СНГ? Сколько из этого объема приходится на штампованные, а сколько — на литые? А на какую долю литых дисков может претендовать ВСМПО/АВИСМА? А сколько надо ежегодно инвестировать в исследования и разработки, в оборудование, специфичное именно для дисков, в рекламу, чтобы удержать эту долю рынка? У Вас, видимо. все эти данные есть, раз Вы так уверенно заявляете о необходимости сохранения этого побочного производства.

      Отредактировано: aakolov~10:28 21.09.18
      • 0
        Выборнов Александр Выборнов Александр
        21.09.1815:19:16

        Вы можете сказать, какой объем рынка (в рублях и штуках) колесных дисков в России и странах СНГ?

        Вопрос, как к рядовому потребителю некорректен. Исследование рынка колёсных дисков в таком объёме может провести только специалист (группа специалистов), и то только в случае доступа к полной статистке в данном секторе рынка. К сожалению, такой базой данных не обладаю. Опущусь на уровень рядового потребителя и юзера данной продукции.

        Отзыв 1. Практически самые лёгкие среди конкурентов.

        2. Прочные.

        3. Держат геометрию.

        4. Долговечные.

        5. Цена по сравнению с зарубежными — порой в разы.

        Будете смеяться, но один из двух имеющихся у меня комплектов данной фирмы ( как в том анекдоте про машину под цвет туфлей) сменил у меня уже четвёртый автомобиль. (Продаю авто на штамповке). Если прикинуть общий пробег всех авто, где стоял данный комплект и грубо разделить на пополам (ковку юзаю летом) то пробег где-то 270 000. Беру при покупке с расчётом на форс-мажор 5 шт. Так вот пятые диски на обе машины новенькие лежат в коробке. Загляните на AVITO, и посмотрите число желающих купить ВСМПО б/у. Ну, а преимущество кованых дисков перед литьём и штамповкой, я думаю объяснять не надо.

        Отредактировано: Выборнов Александр~15:22 21.09.18
        • 0
          Нет аватара gritsevsky
          21.09.1816:49:08

          Будете смеяться, но один из двух имеющихся у меня комплектов данной фирмы ( как в том анекдоте про машину под цвет туфлей) сменил у меня уже четвёртый автомобиль. (Продаю авто на штамповке). Если прикинуть общий пробег всех авто, где стоял данный комплект и грубо разделить на пополам (ковку юзаю летом) то пробег где-то 270 000. Беру при покупке с расчётом на форс-мажор 5 шт. Так вот пятые диски на обе машины новенькие лежат в коробке. Загляните на AVITO, и посмотрите число желающих купить ВСМПО б/у. Ну, а преимущество кованых дисков перед литьём и штамповкой, я думаю объяснять не надо.

          Диски ВСМПО действительно не имели достойных конкурентов по критерию цена-качество. Я читал много отзывов о них. Раллисты их сильно хвалили. А уж они знают толк в качестве дисков. И если бы их выпускало специализированное предприятие то их наверное производили бы до сих пор. Но их производил гигант, в доходах которого доход от дисков составлял наверное доли процента. Соответственно какой-то особой ценности они для завода не имели. Что-то где-то изменилось и производство дисков закрыли.

  • 0
    Выборнов Александр Выборнов Александр
    20.09.1816:10:07

    gritsevsky, почему сразу нельзя было признаться что вы сотрудник ВСМПО-АВИСМА. Теперь общайтесь либо как официальный представитель данной корпорации, либо меняйте nickname и продолжайте шифроваться.

    Отредактировано: Выборнов Александр~16:23 20.09.18
    • 0
      Нет аватара gritsevsky
      21.09.1816:58:49

      gritsevsky, почему сразу нельзя было признаться что вы сотрудник ВСМПО-АВИСМА. Теперь общайтесь либо как официальный представитель данной корпорации, либо меняйте nickname и продолжайте шифроваться.

      С чего это вы вдруг решили что токарь, инженер или уборщица, работающие на заводе, являются его официальными представителями? Странно это    

  • 0
    Выборнов Александр Выборнов Александр
    20.09.1816:24:19

    Всё, gritsevsky слился…

  • 0
    Нет аватара Bars
    20.09.1819:57:08

    ПРо колёсные диски слышал, что свернули по причине больших оборонных заказов, там не только для авиации делают детальки, но и для бронетехники.

    Жаль, хорошие диски делали, сам катаю их диски.

    • 1
      megajob megajob
      21.09.1803:56:58

      Объясните мне «тупому» почему нужно было «свернуть по причине больших оборонных заказов,"? То есть почему как Нормальное предприятие не — наростить производство что бы и «большие заказы» и вот диски лить, в чем такая эпичная проблема вместо «выплюнуть один кусок и ухватить второй» сразу два направления развивать? Вроде как бы это — Рост, развитие и что самое главное стабильный внутренний сбыт, то есть то о чем просто мечтает любой производитель.    

      Я бы еще понял есть «времено снизили производство дисков до наращивание объемов выработки титана», но мы тут имеем просто запредельно не рыночную, идиотскую ситуацию    

      Я понимаю что всякой падле приятнее «ездить в США в офис Боинга» чем по «российской глубинке» с дисками, но простите может к стенке таких менеджеров ставить за «утрату патриотичности и любви к Родине». А если кому то «родина там где лучше кормят», то таких вообще сразу надо к станке ставить    , ну ладно уговорили — с волчьим билетом и клеймом во лбу «буржуин» пинком под зад из России навсегда, пусть он там подавиться «яциком печенья и банкой варенья».

      • 1
        Нет аватара aakolov
        21.09.1810:24:39

        Потому что производство дисков — это непрофильная деятельность. Автозапчастями занимаются специализированные компании, наиболее успешные из них производят не только литые диски, но и стальную штамповку (почитайте про Alcar, к примеру). Держать цех под непрофильную деятельность, приносящую не так много денег, нет смысла.

        ВСМПО/АВИСМА сейчас активно инвестирует в аддитивные технологии. Это куда важнее, чем клепать диски.

        • 0
          Выборнов Александр Выборнов Александр
          21.09.1815:42:34

          ВСМПО/АВИСМА сейчас активно инвестирует в аддитивные технологии. Это куда важнее, чем клепать диски.

          Нисколько не сомневаюсь в важности и нужности данных технологий. Но, мне видится, не менее важно оставить автомобилистам полюбившийся и проверенный бренд. Возможно норма прибыли не так высока, но не убыток же… Брать будут, народ помнит, свою нишу продукт честно завоевал.

        • 0
          megajob megajob
          21.09.1819:04:43

          Я какой то совсем «тупой» — имеется УЖЕ работающее производство автомобильных дисков, но мы его закроем ибо «непрофильное»; нету производства «черновой обработки штамповки деталей» для боинга, но давайте его (пусть и совместно) его построим это что Профильное. Вот поясните в чем разница (положительная) в «черновой обработке» или «конечно продуктом автомобильные диски»? Вроде как-то и то из титана, только один — полуфабрикат и ты полностью зависишь от «доброй воли» большой корпорации причем из враждебной страны которая на твою страну накладывает ограничения и санкции и с другой СВОЙ потребитель, которому твои диски «только давай».

          Если посмотреть еще более со стороны то это же вылитая «сырьевая колония» получается!    .

          Кстати непрофильные активы — это находящиеся в собственности компаний (обычно — крупных корпораций) внеоборотные активы, не участвующие в основных (производство и сбыт продукции) и сопутствующих (ремонтных, системных, учетных) видах деятельности!!!

          Так что как раз производство авто.дисков самое что ни на есть Профильные активы    

  • 0
    megajob megajob
    22.09.1817:09:08

    Владелец компании — подрядчика «Роскосмоса» с допуском к гостайне сбежал в США

    Вот еще один довод национализации ВСЕХ стратегически важных предприятий и допущенных к «гос.тайне» что бы ни одна «малиновиджачная» мразь не могла с гос.тайной свалить в СЩА когда его за воровство будут брать за жопу.    

  • 0
    Алексей Гарин Алексей Гарин
    16.03.1910:23:08

    Интересно на кого работает «наша элита» если она гробит отечественные КБ, заводы, и поощряет иностранные корпорации?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,